''Zolder Challenge'' 31.10.09 - 01.11.09

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем Richard, 22 окт 2009.

  1. jrv

    jrv Фанат

    Сообщения:
    288
    У тебя очень буквальное трактование слова "поровнялись". Когда рядом едет машина, то больше понятия "своя траектория" не существует. Надо учитывать, что рядом машина, та на трассе не один! С такой логикой ты просто опасен. Вот именно из-за такой логики - я ехал по своей траектории - происходит куча аварий среди новичков. В недавней гонке на Радикале мы втроем входили в поворот одновременно: Сергей, Владимир и я. Никто из нас не ехал по правильной траектории, потому что знали, что рядом такой же как ты сам. И никто никого не коснулся. А представь чтобы было если бы кто-то из нас решил поехать по "своей правильной" траектории? Или ты считаешь, что ты кого-то выше и лучше?

    Ок, даже если отбросить все эти правила. Просто человечесские отношения и уважение. Ты видишь, что тебя догоняет машина лидера гонки. У тебя не ёкаеть внутри: за мной лидер, человек реально старается, надо пропустить и ничего ему не испортить?
    Неужели ты настолько упертый? Никто себе не противоречит. Как раз противоречишь ты себе, требуя от Медведкина, чтобы он учитывал твою машину рядом, но в ситуации, когда тебе выгодно, ты утверждаешь, что есть "своя траектория".
    Если руководствоваться твоей логикой, то в инциденте в Медведкиным можно было бы наказать тебя, т.к. человек ехал по "свое траектории" (цитата) и выходил там шире.
    Рекомендации по пропуску и обгону на круг стали даваться в прошлом году, когда ехали 3-мя разными классами в гонке. Некоторые ребята уж очень сильно пропускали, тормозили, улетали в гравий, откровенно пугались или другие из быстрых классов тупо ехали по траектории ожидая, что все будут убегать с нее по кустам. Но честно, мы не рассчитывали, что придет Константин Буравцев, который примет это настолько буквально, что потеряет всяческое благоразумие и здравый смысл.
     
  2. modbaraban

    modbaraban Фанат

    Сообщения:
    246
    Костя, ты не только опасный, но и упрямый )) Если вовремя не признать свои ошибки, дальше будет только хуже.

    Не важно насколько соперник сбоку, на пол корпуса или на 1/0.8584 корпуса. Он был уже сбоку, ты ему не оставил достаточно места. Этого факта достаточно, даже без учета синих флагов.
    Потом выбил меня таким же образом, но уже находясь с левой стороны и попросту не затормозив.
    Ты не один на трассе.

    PS: votum - выносится голосованием (от слова vote). Ты вынес его сам. Молодец. :)
     
  3. jrv

    jrv Фанат

    Сообщения:
    288
    Не, ну а что тут такого, собственно? У человека есть личная траектория на трассе, то почему для голосования не достаточно только ЕГО голоса? По-моему все логично :)
     
  4. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    В этой ситуации признаю свою вину, но только частично, т.к. я стоял на траектории и был преградой на пути. В этом положении было два выхода либо ехать назад, либо вперед, для того, чтобы освободить оптимальную траекторию. Я выбрал второй вариант - ехать на внутреннюю, т.к. там минимальный уровень опасности. Почему я так подумал?, потому что какого-нибудь еще пилота могло вынести, и он мог врезаться в меня. Но, при выходе из поворота пилот следовавший позади должен был сбросить скорость, для улучшения маневренности автомобиля, т.к. был введен режим желтых флагов на этом участке. Думаю, не стоит, объяснять, что на более низких скоростях машина более маневренная. И все последующие пилоты проезжающие этот участок должны сбросить скорость. Если они этого не делают, то уже по их вине возникает аварийная ситуация. Что происходит здесь. Я довольно медленно начинаю двигаться на внутреннюю траекторию. Следовавший сзади пилот недостаточно оттормаживает и вследствие чего машина менее маневренна. Ему не хватает нескольких метров для того чтобы меня пройти. А теперь посмотрите на габаритные огни Татурина. Он начинает тормозить тогда, когда до столкновения остается метра 2-3. Если бы торможение началось сразу после выхода из поворота, то столкновения можно было избежать. И еще хочу добавить, что я был полностью в его зоне видимости и он полностью контролировал ситуацию и видел уже в повороте, что меня занесло и я стою на траектории.

    По этой ситуации вы мое мнение знаете.


    Вот фрагмент.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PRRRqf3T9QA[/youtube]
    Теперь по этому вопросу.
    1. Я перетормаживаю и меня уносит в гравий. В попытке выбраться из гравийной ловушки я медленно сбрасываю скорость и пытаюсь выбраться. При выходе из ловушки меня начинает заносить, ловлю машину и выправляю. Лапшин(№57) следовавший за мной адекватно среагировал на эту ситуацию - оттормозился и обогнал. Сопротивляться я не стал.
    2. Вход в поворот. Я по внутренней, но не успеваю в поворот, поэтому оттормаживаюсь, если бы я этого не сделал, то вынес Лапшина. Тормозил на сколько мог. Да, в этой ситуации с моей стороны было опасное вождение.
    3. Ситуация с машиной №77. Я входил в поворот по оптимальной траектории. Что делает пилот №77. При входе в поворот он перетормаживает, о чем свидетельствует его тормозной след от правой задней и передней левых шин. Судя по тому, что я вижу он пытается пройти меня настолько быстро, на сколько это возможно, что чуть не приводит к тому, что меня не вынес в повороте. Здесь я не виновен, никакого сопротивления я здесь не оказывал.
    4. Да, идентичная ситуация как и у меня с LMP. Жесткая атака, уход на внутреннюю, выталкивание соперника на гравий. В этой ситуации признаю свою вину.

    Этот вопрос обсуждать не буду. Единственное что хотелось бы понять: "Частые" - это сколько? Каждый раз, один через три круга, два круга подряд?
     
  5. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Я выразил свое мнение по поводу судейства и со своей стороны выразил недоверие. Вы видели чтобы я где-то написал, что "мы посовещались и решили"???
     
  6. Alex116

    Alex116 Alexandr Pogorelov

    Сообщения:
    117
    1-я шекана ---- около 10
    2-я шекана ---- больше десяти
     
  7. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    - Костя,- я понимаю у тебя сейчас война с судьями ! ) И ты мог написать это неподумавши и руководствуясь лишь одними эмоциями ) ...

    - Но всё же,- ты будешь ехать в следующей гонке ? или ? ... А то если нет, то мне нада будет нового пилота подыскивать а это не так то легко ! Поэтому скажи плизз едешь ? Ато там уже заявки надо начинать подавать ... Я не хочю подавать тебя,- без твоего ведома ... чтоб не вышло что я тебя включю в список а ты решишь не участовать дальше ...


    Зы: На твоем месте я не стал бы так уж бурно реагировать на всё это и дальше тратить свои нервы ! На поле когда игроку арбитр показывает желтую или красную карточку то он хоть побьет судью все равно никто эту карточку не отменит ) а игрок только сделает себе этим хуже ... так и здесь, решение уже принято, а протест ты вовремя не подал - ничего уже не сделашь ! Так что отнесись к этому философски ... Да, ты мог бы заработать 10 очков, но заработал - 8,- ну ничего ) Это тоже неплохой результат ! ... Тем более что дыма без огня не бывает,- в следующий раз будь ещё более акуратнее, - не срезай ты те шиканы, и не подставляйся под эти прототипы ! Лучше уступить ему чем потом вот это разбираться кто был наполкорпуса ближе а кто дальше !
     
  8. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Я признаю только те ошибки, которые не вызываю у меня сомнений, что они мои. Во всем остальном я буду боротся за адекватное понимание ситуации и другими. Вы глухи и слепы, не пытаетесь понять, что я пытаюсь доказать. А доказать я пытаюсь то, что некоторые ситуации, которые рассматиривает судейство идут в пользу обгоняющего, а как там себе обгоняемый поживает Вам как я вижу наплевать. Так и будет получаться в дальнейшем.

    Т.е. получается во твоим словам, что если я захожу в поворот то мне должны оставлять место? Тогда почему же Лапшин не оставил мне место в повороте, когда я был внутри на некоторую часть корпуса??? По твоим словам он должен был учитывать что я был внутри!!!
     
  9. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Есть понятие "траектория обгоняемого" и "траектория обгоняющего", не надо тут "перемешивать" эти понятия. Если пилот видит, что его траектория перекрывается и обгон по ней не возможен, то следует притормозить и обогнать после. Обгоняющий пилот выбирает траекторию обгона сам и это его проблемы при обгоне. Не получилось сейчас - выйдет в другой раз. После того же самого поворота на выходе, тем более, что имеет машину более мощную.


    Вот только не надо... Кто-то, еще раз говорю, до гонки говорил..."Ехайте по своей траектории, не надо пропускать в повороте... обгоняйте лучше на прямых, особенно это относится к LMP, т.к. имеют более мощьные машины.". Так что вы хотите от меня, если пилот LMP сам совершил ошибку при обгоне, а виновным считают меня... я уже целых 2 часа пытаюсь это показать... но нет, Вы "глухи и слепы"...
     
  10. modbaraban

    modbaraban Фанат

    Сообщения:
    246
    Надеюсь ты придуриваешься.
    Читай п.4.13.

    От себя лично предупреждаю, если в ближайшее время повторится одно из подобных нарушений, или неуважительные высказывания в сторону организаторов, ты Андрею придется искать другого пилота на #96

    Больше на глупые вопросы отвечать не буду. Ты и так получил куда больше внимания, чем достоин.
     
  11. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Я понял слова так как ты их написал ранее... И ты меня не правильно понял. После выхода с гравия я пропустил пилота, набрал оптимальную скорость перед поворотом, и зашол на внутреннюю, я был частично внутри, но Лапшин не учитывал, что я там. Вот и вся ситуация. По твоим словам выше
    он должен был учитывать, что я там.
    И я оттормозился когда пошел на обгон, еслибы нет, то просто бы влетел тебе в ж...

    Боже мой, такое впечатление, что на этом чемпионате мир клином сошелся. Поверь мне, у меня нет больше никакого желания участвовать в этом чемпионате.
    Ты просто не способен понять и уважать мнение других по конкретной ситуации. Тебя никто не просил отписыватся по этому вопросу, а если уж ты и отписался, то нужно быть терпимее к мнению других, а не "качать права" от имени организаторов чемпионата.
     
  12. modbaraban

    modbaraban Фанат

    Сообщения:
    246
    Если они со мной где-то не согласны, то дадут об этом знать. Удачи.
     
  13. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    Шедевр просто ) axaxaxa ...

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ErUyJdB9OAI&feature=player_embedded[/youtube]
     
  14. Roman3007

    Roman3007 Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.958
    На его месте мог быть каждый ;) А музончик этот я уважаю , у меня под Бенни Хилла два видоса на ютубе - один про читерюгу прострита из США , а второй на мою гонку с "непобедимым" гончегом из Проджект Торк ;D
     
  15. waldemar_1984

    waldemar_1984 Vladimir Medvedkin

    Сообщения:
    2.133
    организация проведения чемпионата эндуренса всегда была на высшем уровне
    Респект Вам парни
     
  16. modbaraban

    modbaraban Фанат

    Сообщения:
    246
    Прошу заметить, что это все один круг! Я насчитал 6 разворотов и 8 столкновений без посторонней помощи )) Боюсь, не каждый так сможет, даже если постарается ;D Опять же не хотел никого обидеть, просто нашел на повторе, сам долго плакал, и решил с другими поделиться.
     
  17. Demonicus

    Demonicus Опытный Симрейсер

    Сообщения:
    1.097
    Наверно чувак сутра опохмелился после вчерашнего и поехал гонку. Другова обьяснения у меня нет ;D
     
  18. ALR

    ALR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    511
    Фух, повеселили ;D
    Наверное не все знают, что трекшин контроль есть его всеголишь установить и включить надо ))
     
  19. jrv

    jrv Фанат

    Сообщения:
    288
    ;D
    Смеюсь не над пилотом, а над комичностью ситуации
    ЗЫ: Понравилась "7" в конце вместо "?". Отличная "точка" в видео goood
     
  20. elmatador

    elmatador Ыы)

    Сообщения:
    1.665
    ссилко?
     

Поделиться этой страницей