Впечатления от чемпионата

Тема в разделе "Итоги чемпионата", создана пользователем Hukuma, 20 дек 2010.

  1. Hukuma

    Hukuma Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.393
  2. Keatsy

    Keatsy В России "Формулa 1"- С2H5OH

    Сообщения:
    2.888
    Нового ничего не придумаю, поэтому копипаст
    Напишу и я пару ностальгических нот о нашем, не побоюсь этого слова, камерном чемпе, который к великому сожалению подошёл к концу. А может быть и к счастью из-за того, что если борьбы нету, то более двух часов ездить довольно тяжело хотя бы в плане концентрации (так к слову и сегодня было, два раза просто забывал тормозить перед предпоследним поворотом, где самое жёсткое торможение, и как результат приходилось ехать прямо, в карман, а потом задним ходом оттуда выруливать, времени потерял на этом уйма), в том же великолепном Монжуике как только Лёха сошёл, я начал ошибаться, в борьбе же концентрация всегда на максимуме. Именно собранности мне и не хватало во всем чемпионате, глупых ошибок было море, Эшторил, Брэндс-Хэтч, Херес, Интерлагос, Монако - на всех на них клеймо моего идиотизма. В некоторых гонках просто не хватило мозгов, чтобы не гнать будучи условно говоря лидером или на твёрдом втором месте без претензий на большее, так я сошёл во втором Брэндс-Хэтче, Нюрбурге, Реймсе, Хоккенхайме и Сузуке, мозги проснулись только в последней гонке. Разок вынесли в Уоткинс-Глене, разок сошёл из-за непонятного взрыва мотора на пите в Моспорте, когда лидировал с огромным отрывом, лаги игры не позволили финишировать в Канаде, да блин, одним словом, чего только не было...Но сколько положительных эмоций было, даже просто проехать по трассам, на которых я никогда не ездил и никогда может быть уже не проеду типа Моспорта, Клермона или Реймса...Невероятно круто было быть конкурентно-способным как например в Сильвере, Моспорте, в Спа, в Хоккенхайме, в Клермоне, Монжуике, ещё может быть где-то. Гонку в Мехико на заре чемпионата я по-прежнему считаю своей лучшей, проведённой на фоке. Были и провалы: скорость в Кьялами, Хересе, Зольдере, как и в Монце с Монако оставляла желать лучшего. Конечно удивительно после всего этого финишировать в чемпионате вторым, но отрыв от Лёхи в общем зачёте красноречив и беспощаден: второе место в чемпионате удалось добыть исключительно из-за непостоянного участия остальных пилотов. Вообще, с одной стороны конечно жаль, что практически всегда народу было маловато за исключением первых пары гонок. Но с другой стороны лучше уж впятером гонять, зная чего друг от друга ждать, чем в 15 человек, но с косяками, выносами и непонятно чем, уж чего-чего, а грубости на трассах было немного, даже если принять во внимание кол-во народу. Хотя конечно это всё похоже на хорошую мину при плохой игре, народу не доставало, особенно под конец чемпионата и мне абсолютно непонятно чем, условно говоря, Венгрия 2010 года может быть интереснее Нюрбургринга 1974-ого...Но даже при таком камерном составе у нас умудрялись происходить очень захватывающие битвы. Естесственно у меня в памяти отложились только мои сражения, борьба с Антохой в Уоткинсе и поидинки с Лёхой в Хоккенхайме и особенно Монжуике - наиболее запонинающиеся из них.
    Ну и вообще конечно Лёхе помимо поздравлений с чемпионством - респект и всяческая уважуха за весь чемп, на каждый год подобрать мод и приготовить новую сборку к каждому этапу - это нечто. СэмАлексу естесственно большое спасибо за моды.
    В общем и целом чемпионат получился сложным, а гонки тяжёлыми, так что ещё раз поздравляю с его окончанием всех тех, кто не испугался сложностей и гонялся вместе с нами. Отдельно поздравляю всех тех, кто ездил за Лотус, мы - лучшие. Ну или по крайней мере будем так считать некоторое время.
     
  3. Hukuma

    Hukuma Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.393
    Ну, и я настрогаю что-нибудь :)
    В целом впечатление от чемпионата хорошее. Начали, конечно, все равно неудачно, но это лучше, чем прошлогодняя Монца. А потом тема развивалась неплохо, однако огорчил уход нескольких сильных пилотов в начале чемпионата и в конце. Так же не понравилась некоторая нестабильность (в силу различного рода причин) участия пилотов, причем сильнейших пилотов. Из-за всего этого титулы в личном зачете были разыграны досрочно.
    Однако, в нескольких случаях мне удалось очень неплохо побороться и на трассе доказать, что в тот момент я был лучшим. Или кто-то сумел доказать мне обратное, что тоже хорошо, хоть и неприятно. Положительных эмоций было много, однако они начались со второй гонки чемпионата, в Эшториле. Старт с пит-лейна, залитый водой трек, но мне удалось не допустить ошибок, поддерживать высокий темп и совершить ряд хороших обгонов. Конечно, Антону я проиграл вечность, но все остальные были еще дальше. Безусловно, моя лучшая гонка онлайн. Были и еще яркие моменты - заочная борьба с Антоном в Монце из-за разных тактик, выстрел в Цольдере, где мне удалось найти способ обуздать аэродинамическое чудовище, великолепное выступление в Нюрбурге, где удалось не сделать ни единой ошибки. В общем, хорошего было много, особенно тройная борьба под занавес чемпионата с Никитой.
    Отдельную благодарность хотелось бы отдать Самойлову Александру, который подготовил великолепное семейство модов 196х годов. Это был прекрасный венец чемпионата, удивительная, непривычная физика, к которой нужен совсем другой подход, что дало просто фантастическую тасовку скоростей пилотов на разных трассах. Например, по 8-10 секунд я, пожалуй, нигде еще не проигрывал. А на других трассах мне удавалось выступать намного сильнее. Но Соболя догнать на этой физике нереально, он знает, похоже, все, что тут надо делать - как стартовать, как ехать. В общем, лично мое мнение - ехать в Клермон Ферране 1965 года намного веселее, чем на любой другой современной трассе. Или старый Сильверстоун - дозаправляться или нет, какой тип резины выбрать? В 1973 это дало любопытный расклад сил. Машин в чемпионате было много, к каждой требовался индивидуальный подход, как и трассы различались координально - от Монжуик Парка и Клермон Феррана до Остеррайхринга, Реймса и Спа. Где то требовалось максимально быстро крутить баранку и давать газ-тормоз, а где-то очень аккуратно почти в полный газ проходить почти все повороты.
    Как вывод, думаю чемпионат получился интересным и, наверное, самым разнообразным на портале. Стольких переменных в уравнение победы, наверное, нигде вносить не придется.
    Единственно, что жаль - небольшое количество участников, но от этого даже плюс, так как ты уверен в соперниках, что позволяет бороться более активно и получать больше кайфа.

    Хочу поблагодарить:
    Халашевского Богдана, Воронова Юрия и Моисеева Илью, людей, которые два года назад вместе со мной работали над первым Историческим Чемпионатом.
    Богданкова Никиту и Плешкова Антона за выделение сервера для чемпионата
    Румянцева Егора за 100% посещаемость всех гонок чемпионата. Если мне не изменяет память, квалификаци в Руане была единственной сессией, где Егор не учавстововал
    Соболева Илью за то, что выжал из физики 196х нереальную скорость
    Еремина Сергея - в трудный час прнял участие в ряде гонок, доказав, что на клаве можно ехать очень быстро
    И, конечно, всех, кто выходил на старт!
    Чертовски приятно, когда дело делается вместе!
    Думаю, моя организаторская деятельность на ФОКе закончилась вместе со вторым БиХом.
    До встречи на гоночной трассе, Челлендж жил, жив и будет жить, пока такие как мы будем вместе делать наше дело!
     
  4. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    Длинного рассказа не получится в силу известных причин, но уж что-то расскажу. Изначально бороться за титул не собирался, так как знал, что едва мы выйдем за пределы 80-ых, я перестану пилотировать быстро. Гран-При Мексики 91 прошёл для меня довольно средне. В целом скорость была, но пропуск квалификации и плохая приспособленность к полному баку именно на этой машине сгубли всё. А потом ещё и угробил машину в бэнкинге. Португалия'88 прошла на "ура". Пожалуй, единственное за оба БиХа поражение от Лёхи Опарина, после которого ничуть не расстроился - это был достойный бой. Ну и первая победа напарника. К Хересу'86 я серьёзно готовился, даже на рфакторе, но всё кончилось, даже не начавшись - неотложный ремонт комнаты убил все шансы проехать гонку. Потом Зольдер'82 - те же пустые усилия по подготовке только ради того, чтобы снова пропустить этап(даж не могу вспомнить из-за чего не смог ехать). Потом ещё какие-то проблемы, а после Бразилии'79 я откровенно забил. Уже в 60-ых была вновь несостоявшаяся попытка вернуться, в Монако'66 кажется. Последний этап в Руане'64 я не мог пропустить, но проехал его из рук вон плохо. Подобрать ключ к управлению болидом не удалось - 3-4 секунды слива в одном только повороте Sanson - это жесть. Видимо так бы и катился 7-ым, но после середины дистанции меня постиг традиционный дисконект. Ну вот как бы и всё.

    Всё что имеет начало имеет и конец. Увы, такова суровая правда. Хоть я и не являюсь организатором чемпионата этого года, всё равно считаю себя в некотором роде его соавтором. Всё-таки базисные идеи мы проработали ещё совместно с Алексеем. А потому безумно жаль, что на этом наше детище прекразает своё существование. Но я надеюсь, что когда-нибудь мы продолжим. Может на 2011-ый год что-то придумывать уже не стоит, но в целом для рфактора есть нынче немало модов, чтобы провести исторический чемпионат, подобный БиХу. Может и проведём когда-нибудь.

    Огромное спасибо Алексею Опарину, Александру Самойлову и Илье Моисееву, без которых этого чемпионата бы не было. Спасибо всем остальным, кто гонялся и участвовал, побеждал и не опускал руки после поражений. Удачи всем, надеюсь, очень скоро вновь увидимся на трассах чемпионатов vFOC.net. И конечно F1C forever!
     

Поделиться этой страницей