Регламент (vFOC TC 2000)

Тема в разделе "Чемпионат", создана пользователем BigBossman, 8 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.255
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rfactor(версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке.
    1.4. Соревнования проходят в online режиме.
    1.5. Основные термины и определения
    1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.
    1.5.3. Пилот – человек, принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
    1.5.4. Состав судей: Роман Казаков, Илья Соболев, Антон Плешков
    1.5.5. Несанкционированное действие – действие пилота, нарушающее любой пункт данного Регламента без разрешения судьи соревнований.
    1.5.6. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
    1.6 Порядок регистрации в чемпионате.
    1.6.1 Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация и подвердить участие в теме
    1.6.2 Порядок регистрации любой участник может подать заявку Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки.
    1.6.5 Пилот вправе перейти из одной команды в другую с одобрением организаторов чемпионата
    1.6.6 Срез поворота(далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения три колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы также включаются и паребрики.

    2. Разрешенные помощники в чемпионате:
    Коробка передач (автомат или ручная, на выбор пилота)
    Сцепление (вкл\выкл на выбор пилота)

    2.1 Настройка сервера на этап:
    FLAG RULES – On
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    MECHANICAL FAILURES – Normal



    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
    3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и гонки.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
    3.3. Практика.
    3.3.1. Длительность сессии – 30 минут.
    3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. В практике имеют право принимать участия любые пилоты, зарегистрированные на нашем сайте
    3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    3.4.1. Формат квалификации – 10 минут (6 кругов, 4 быстрых)
    3.4.2. Проводится перед первой гонкой.
    3.4.3. Любой чат запрещен во время квалификации, до тех пор пока все пилота не будут в боксах. Наказание – предупреждение, за повторное - старт с последнего места.
    3.4.4. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.

    3.5. Warm-up
    3.5.1. Продолжительность сессии 5-10 минут
    3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников опоздавших на квалификацию и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации. Запрещается ставить время на круге, так сервер будет расставлять пилотов по местам.
    3.5.3. Показывать время во время ворм апа категорически запрещается. Наказание - старт с последнего места.

    3.6. Гонка.
    3.6.1 В чемпионате будет проведено 10 этапов (20 гонки). Календарь чемпионата.
    3.6.2. Во время одного этапа проводится две гонки.
    3.6.3 Длина первой гонки – 18 минут.
    3.6.4 Длина второй гонки – 36 минут
    3.6.5 Практика, Квалификация и обе гонки проходят в один день.
    3.6.6 Процедура старта:
    3.6.6.1. Перед стартом гонки пилотам дается 30 секунд на проверку настроек игры.
    3.6.6.2. Пилоты совершают прогревочный круг.
    3.6.6.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    3.6.6.4 Старт второй гонки осуществляется по результатам первой гонки (Первая десятка стартует в обратном порядке).
    3.6.6.5 Рестарт гонки происходит только в случае схода 5 и более пилотов на первом круге.
    3.6.6.6 Чат во время гонки категорически запрещён! Наказание - 25 секунд к финишному результату или потеря одного очка в чемпионате. Если пилот сошел и пишет в чат во время гонки, старт с последнего места на следующей. Чат разрешен в том случае, когда все пилоты пересекли линию финиша!
    3.7. Начисление очков
    3.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    Начисления очков за первую гонку.
    Первое место – 25 очков
    Второе место – 20 очков
    Третье место – 15 очков
    Четвертое место – 12 очков
    Пятое место – 10 очков
    Шестое место – 8 очков
    Седьмое место – 5 очков
    Восьмое место – 4 очка
    Девятое место - 3 очка
    Десятое место - 2 очко

    За вторую гонку начисляется удвоенное количество очков.

    3.7.2 Победитель квалификации получает 1 очко.
    3.7.3 Быстрый круг: 1 очко в каждой гонке. Гонщик показавший быстрейший круг должен пройти 100% гоночной дистанции. Гонщик также должен стартовать со своей позиции(т.е не с пит-лейн), а также чтобы получить очко за быстрый круг надо финишировать в очковой зоне.

    3.7.4 В командный зачёт идут очки 2-х лучших пилотов команды.
    3.7.5 Пилот получает очки, если он преодолел 50% дистанции (округление в пользу пилота).
    3.7.6 Худший этап по итогам сезона в личном зачёте не учитывается !

    3.8. По результатам каждого гран-при, участникам, набравшим очки, на их болиды будет добавлен весовой гандикап.
    3.8.1 Пилоты занявшие 1-2-3 места по итогам первой гонки получают весовой гандикап на свои болиды соответственно 7-5-3 кг. Пилоты занявшие 1-2-3 места по итогам второй гонки получают весовой гандикап на свои болиды соответственно 15-10-5 кг. (примечание: начиная с 5го этапа)
    3.8.2 В случае если пилот, болид которого уже имел гандикап и финиширует в обоих гонках на любой из 4,5,6,7,8,9,10 позиций, имеет право снизить массу болида на 5 кг, но не менее стартовой массы болида.
    3.8.3 В случае если пилот, болид которого уже имел гандикап и финиширует в обоих гонках вне очковой зоны, или пропускает гонку, имеет право снизить массу болида на 10 кг, но не менее стартовой массы болида .


    4. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    4.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения), либо в течение десяти минут (в квалификации или практике) независимо от поданных или не поданных протестов.
    4.2 При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
    4.3. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
    4.4. Запрещается выход из сетевого соединения без разрешения судьи.
    4.5. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
    -обязательный пит стоп в течении 3 кругов, на следующей гонке
    -проезд по пит лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.
    -за нарушение правил в практике или квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек.
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
    4.6. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    4.6.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
    4.6.1.1 Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
    4.6.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки.
    4.6.1.3. Превышение скорости на пит-лейн:
    во время гонки - Stop&Go;
    4.6.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки (пункт 4.:relievedface: – Stop&Go (если выносится судьями – проезд по пит-лейн).
    4.6.1.5. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
    4.6.2. Выносимые и контролируемые судьями.
    4.6.2.1. Оскорбление других участников словами или жестами и МАТ в чате:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1 очко в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
    4.6.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из соревнований.
    4.6.2.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
    4.6.2.4. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не соответствующих реальным – дисквалификация из сессии.
    4.6.2.5. Несанкционированное изменение команды – анулирование результата.
    4.6.2.8. Двойное пересечение траектории – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу до дисквалификации, по усмотрению судей . или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии
    4.6.2.9. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от предупреждения до дисквалификации из сессии.
    4.6.2.10. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии.
    4.6.2.11. Несанкционированный выход из сетевого соединения – предупреждение; повторно – дисквалификация из сессии.
    4.6.2.12. Движение по трассе без двух колес (нарушение пункта 4.5 данного Регламента) – дисквалификация из сессии.
    4.6.2.13. Движение по трассе без одного колеса (согласно пункту 4.4): предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение пункта 4.4. в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
    4.6.2.14. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
    4.7. Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина впереди идущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки – 25 сек. В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф +1,0 сек. ко времени квалификации на следующем этапе.
    4.8. В случае дисквалификации, пилот до гонки не допускается
    4.9 Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться 1 секундой штрафа ко времени в квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом +1 сек ко времени во всех сегментах на квалификации в следующем Гран-при или проездом по пит-лейн.
    4.11 Чат во время квалификаций и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку. Даже если кто то сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что сошло 5 или более участников на первом круге. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с последнего места. Если чат был в квалификации, то на этом же этапе. Если в гонке, то на следующем этапе.
    4.12 Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии) и аннулированием результата если в квалификации.
    4.13.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться штрафом +25 сек ко времени на финише или штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии.
    4.13.1 Отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом вплоть до дисквалификации на один Гран при, по усмотрению судей.

    5 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    5.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой письменный протест.
    5.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест до следующего этапа.
    5.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
    5.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.
    5.5 Порядок захода в сетевую игру.
    В 21:00, по Московскому времени, в гоночный день, создается сервер. В 21:30 начинается квалификация. В случае опоздания на квалификацию, участник должен оставить сообщение на форуме, и дождаться конца квалификации, после чего организаторы обязаны дождаться пилота на Warm-up`е.
    5.6 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
    - при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
    - при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи.
    - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
    - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
    5.7 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
    5.8 В случае форсмажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

    6. Заключение.
    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей