Регламент | SR VLN 2013

Тема в разделе "Чемпионат", создана пользователем Itachi, 4 фев 2013.

  1. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rFactor (версия игры 1.1255f компании ISI). Мод NLC VLN 2005 1.0.
    1.4. Соревнования проходят в online режиме.
    1.5. Основные термины и определения
    1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту.
    1.5.3. Пилот – человек, зарегистрированный в чемпионате и принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
    1.5.4. Состав судей: Антон Ардеев
    1.5.5. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов.
    1.5.6. Участие в чемпионате допускается с реальными именем и фамилией.

    1.6 Порядок регистрации в чемпионате.
    1.6.1 Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.
    1.6.2 Порядок регистрации любой участник может подать заявку Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки.
    1.6.3 Пилот вправе сменить машину из одной команды в другую с одобрением организаторов чемпионата
    1.6.4 Судьи могут потребовать от участника перейти в более медленный класс из соображений безопасности.
    1.7 При участии в чемпионате не допускается использование читерских программ любого типа. Лица, применяющие такие программы, к участию в чемпионате допущены не будут.
    1.7.1 Намеренное использование особенностей игры не разрешённых настоящим регламентом запрещено. Наказание отстранение от участия в чемпионате.
    1.7.2 При участии в чемпионате запрещено провоцирование скандалов на форуме, в заездах и в чате игры. Наказание до отстранения от участия в чемпионате.
    1.7.3 Для выяснения обстоятельств прохождения пилотом дистанции организаторы или судьи имеют право потребовать у участника любые необходимые для этого данные такие как настройки, повторы, файлы античит-проверки, файлы игры или мода, файлы телеметрии. При отказе участника давать запрашиваемую у него информацию – до участия в чемпионате он допущен не будет.
    1.7.4 Все участники чемпионата должны относится друг к другу с уважением.
    1.8 Трактовка обстоятельств, не прописанных в регламенте, является правом судей и организаторов чемпионата.
    _____________________________________________________________________________

    2 Помощники и настройки сервера:

    FLAG RULES – On
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    MECHANICAL FAILURES – Normal
    RACE LENGTH – 2-3 часа
    CLUTCH ASSISTANCE: allowed
    Вид на сервере только кокпит
    _____________________________________________________________________________

    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
    3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и гонки.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, в случае случайного нарушения, будут стартовать с пит-лейна.
    3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента.

    3.3. ПРАКТИКА
    3.3.1. Длительность сессии перед трехчасовыми гонками – 60 минут. Проходит за день до гонки
    3.3.1.1 Длительность сессии перед двухчасовыми гонками – 30 минут. Проходит в день гонки
    3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
    3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
    3.3.5. Начало практики в 20-30 по московскому времени

    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ
    3.4.1. Формат квалификации перед трех часовыми
    Время проведения квалификационных сессий: 60 минут
    3.4.1.1 Формат квалификации перед двух часовыми этапами – Приватная квалификационная сессия 20 минут.

    Пилоты имеют право проехать любое количество кругов. Клавишей ESC пользоваться на трассе запрещено. ESC можно нажимать, только находясь перед боксами своей команды. За нарушение данного пункта регламента у пилота будет анулировано его квалификационное время на сессии. При механической поломке пилот больше не имеет права выезжать на трассу в текущей квалификационной сессии. Если пилот при поломке нажал ESC не перед боксами и на трассу больше не выехал, то время не аннулируется. Если пилот просто так нажал ESC и больше не выехал на трассу, то время анулированно не будет. Если квалификация проводится непосредственно в день гонки и пилот нажимает ESC, то пилоту будет дано предупреждение. При повторном нарушение, старт с питлейна.

    3.4.2. Согласно показанным временам пилоты распределяются на стартовой решетке.
    3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.).
    3.4.3.1 Чат во время квалификации наказывается стартом с пит лейна.
    3.4.5. Выход из квалификационной сессии до команды судьи, что сессия завершена – запрещён. В случае такого выхода у пилота будет анулировано его время.
    3.4.6. Пилоты, не принявшие участие в квалификации, стартуют в конце пелетона.
    3.4.6.1. Пилоты, имеющие штраф по позициям в квалификации или старт с последнего места, стартуют впереди пилотов, не принявших участие в квалификации.
    3.4.7. Начало квалификации – 21-30 по московскому времени.
    3.4.7 Уход на быстрый круг, заезд в боксы
    [​IMG]

    3.5. WARM-UP
    3.5.1. Продолжительность сессии 10 минут
    3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.

    3.6. ГОНКА.
    3.6.1. Дистанция гонок составляет – 2 часа, 3 часа
    3.6.2. Процедура старта:
    3.6.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно своим позициям, выезжая из боксов. Выезд пилотов на трассу должен быть совершен в течение 3х минут после открытия выезда с пит-лейн.
    3.6.2.2. Если во время выезда на установочный круг пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов. Если пилот не стартовал в таком случае из боксов то он будет дисквалифицирован в текущей гонке.
    3.6.2.3.Зеленый сигнал светофора или одновременное погасание всех красных огней является сигналом машине на первой позиции медленно начинать движение на формировочный круг. Остальные участники должны следовать за ней, сохраняя стартовый порядок. Скорость пелетона на формирующем круге контролирует лидер (примерно 70-140 км/ч на скоростных участках). Далее в медленном темпе пелетон будет ехать не весь первый круг, а только трассу Гран При. Бороться за позицию разрешается уже после черты на выходе из шиканы Veedol. Эта черта и будет линией старта, после нее в боевом режиме пелетон отправится на Северную Петлю. (на рисунке указана линия)
    [​IMG]
    3.6.2.4. Старт гонки схода
    3.6.2.5. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке, и кто-то из пилотов вылетает из игры, перезапуска сервера может быть произведен один раз. Вылетевший участник стартует с последнего места.
    3.6.2.6. Старт из боксов. Если пилот стартует из боксов, то он должен подождать в боксах пока все пилоты проедут прогревочный и установочный круги, и выстроятся на стартовую решётку. Далее пилот выезжает к линии ограничения скорости на пит-лейн для осуществления старта. По истечении 20-30 секунд после начала гонки пилот может выезжать на трассу, когда загорится зеленый сигнал светофора. При старте из боксов нескольких болидов необходимо соблюдать очередь согласно распределению мест на старте.
    3.6.3. Рестарта гонки нет.
    3.6.4 Чат во время гонки запрещён с момента переключения сервера на гоночную сессию! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 0,25 очка в зачёте чемпионата за каждую фразу в чате. За три фразы в чате пилот будет дисквалифицирован на текущую и следующую гонку. При более чем трёх фраз в чате пилот может быть дисквалифицирован на несколько гонок вплоть до конца чемпионата.
    3.6.5. Пилот, получивший дисквалификацию на квалификации, в гонке стартует из боксов согласно
    п. 3.6.2.5 настоящего регламента.
    3.6.6. Начало двухчасовых гонок – в 21-30 по московскому времени во вторник.
    Начало трехчасовой гонки – в 21-00 по московскому времени во вторник.
    3.7. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
    3.7.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    [​IMG]

    Верхняя строчка количество стартовавших в классе.
    Правый столбик финишная позиция за которую пилот получить очки в зависимости от кол-ва стартовавших в классе.

    3.9.3. Чемпионат проходит в общем зачёте пилотов.
    3.9.4. В каждом классе есть свой зачет. Так же есть абсолютный.
    3.9.4. При совпадении количества набранных очков места распределяются согласно лучшим результатам. При совпадении всех лучших результатов более высокое место занимает пилот первым показавший лучший результат.
    _____________________________________________________________________________


    4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
    4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона. Все инциденты разбираются согласно положениям настоящего регламента.
    4.2. Трасса ограничена сплошными линиями. Использование поребриков, кербов, асфальтовых зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах линий трассы. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, судьи могут давать разъяснения по поводу границ трассы.
    4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
    4.4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать машины своего класса, после предупреждения синими флагами. Машины разных классов совершают обгоны самостоятельно, т.к. имеют преимущество в скорости на трассе.
    4.5. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. Нарушение – дисквалификация из сессии. При потере колеса во время гонки, пилот имеет право доехать до боксов, при этом возвращение в боксы с оторванным колесом, должно быть безопасным для других участников гонки, в случае аварии, пилот на таком поврежденном автомобиле, получает дисквалификацию из сессии, и старт с пит-лейна на следующем этапе.
    4.6. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
    4.7. Запрещается (в случае нарушения последует DQ-Дисквалификация от одного гран-при до всех гран-при чемпионата при намеренном нарушении):
    - необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
    - многократное (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
    - движение в противоположную сторону;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
    4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он должен обеспечить размещение своего болида в безопасное место вне пределов трассы, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC обязательно.
    4.9. Срез поворота (далее срезка) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени при котором более 2-х колес автомобиля находятся за пределами линий трассы.
    4.10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени пилота на финише будет добавлено 25 секунд или штраф в минус 10 позиций на старте следующего этапа, если нарушитель сошел или закончил гонку с отставанием в 2 круга или более.
    4.11. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется п.п. 4.9. и 5.9 данного регламента.
    4.12. Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения в конце прямой.
    4.13. При движении по пит-лейн пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором, в течение всего промежутка пит-лейн на котором установлен скоростной режим. Обгоны впередиидущих пилотов в зоне въезда-выезда с пит-лейн ограниченных белыми линиями запрещены. Запрещается блокировать пилотов при заезде-выезде с пит-лейн. Нарушение данного пункта наказывается штрафом минус пятнадцать позиций на старте гонки, если нарушение совершено во время практики-квалификации (или провинившийся сошел во время гонки) или + 1 минута к финальному времени, если нарушение совершено во время гонки.
    4.14. Пилот для обслуживания на пит-лейн должен вставать на зону обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды. Нарушение данного пункта наказывается штрафом минус пятнадцать позиций на старте гонки, если нарушение совершено во время практики-квалификации (или провинившийся сошел во время гонки) или + 1 минута к финальному времени, если нарушение совершено во время гонки.
    4.15. Запрещается при возвращении на трассу после среза (п.4.9) обгонять соперников до ближайшего следующего поворота. Наказание за нарушение +25 секунд к финишному времени, если обогнавший пилот не пропустил соперника обратно в следующем повороте.
    4.16. Если во время гонки пилот получил повреждение болида, поломка антикрыла, например, которое требует ремонта на пит-лейн, то в этом случае пилот обязан следующих позади него пилотов пропускать не препятствуя им. Блокировка пилотов будет наказываться штрафом минус 10 позиций на следующую гонку. Если следующий сзади пилот получит повреждение то наказание будет в виде старта с пит-лейн на следующей гонке.
    _____________________________________________________________________________

    5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    5.1. Судьи выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов.
    5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан исполнить предписание судей.
    5.3. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей на этапе, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида.
    -проезд по пит лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия на этапе.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - виды наказаний по конкретным нарушениям поведения на трассе согласно настоящему регламенту.
    5.4. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    5.4.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
    5.4.1.1 Фальстарт – Stop&Go.
    5.4.1.2. Превышение скорости на пит-лейн во время гонки – проезд по пит-лейну;
    5.4.1.3. Выезд на трассу с пит-лейна на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
    5.4.1.4. Типы нарушений по конкретным пунктам настоящего регламента.
    5.4.2 Выносимые и контролируемые судьями.
    5.4.2.1. Оскорбление других участников словами:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1 очко в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
    5.4.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из чемпионата.
    5.4.2.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из чемпионата.
    5.4.2.4. Несанкционированное изменение команды – аннулирование результата.
    5.4.2.5. Белую линию при въезде/выезде с пит-лейна в гонке пересекать не разрешается (наезд на линию без её пересечения внутренней частью колеса нарушением не считается). При нарушении пилот наказывается штрафом к финальному времени + 25 секунд. В случае схода, +1 секунда ко времени в квалификации на следующем этапе.
    5.4.2.6. Двойное пересечение траектории – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу или штраф минус десять позиций к результату в следующей квалификации, по решению судей.
    5.4.2.7. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации (в случае если создающий помехи пилот находится на круге выезда или заезда на пит-лейн) – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии (нарушение пункта 4.3 данного Регламента).
    5.4.2.8. Движение по трассе без двух колес (нарушение пункта 4.5 данного Регламента) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.9. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При этом пилоту будет засчитан только чистый круг в квалификационной сессии. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями. Наказание должно применяться в том случае если пилот в течение гонки многократно (более 2-х раз) срезал один и тот же поворот или повороты, не компенсируя при этом выигранное за счёт этого время.
    5.5. Если пилот совершает столкновение с впередиидущим пилотом, в результате чего машина впередиидущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки +25 сек. В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф минус десять позиций к результату в следующей квалификации на следующем Гран-при. В данном случае поврежденной машиной будет считаться в том случае если пострадавший пилот в течении 2 кругов вынужден заехать на пит-лейн для ремонта.
    5.6 Непреднамеренный вынос или разворот соперника без повреждений у соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться минус десять позиций к результату в следующей квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу или нарушитель сам совершил на этом круге пит-стоп - наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании возвращения движения пострадавшего по трассе, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом минус десять позиций к результату в следующей квалификации в следующем Гран-при или проездом по пит-лейн.
    5.7. Игрок, виновный в аварии, повлекшей сход в течение круга, впереди идущего участника будет наказываться штрафом старт с пит-лейна плюс проезд по пит-лейну в следующей гонке или плюс одна минута к финальному времени, если нарушение произошло в последней гонке.
    5.8. Чат во время гонки ЗАПРЕЩЁН. На данных заездах имеет право говорить в чате только судья, назначенный на гонку или организатор. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться в соответствии с п. 3.6.5.
    5.9. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или штраф минус десять позиций к результату в следующей квалификации, по решению судьи) и аннулированием результата если в квалификации.
    5.10.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться согласно п. 5.4.2.8 или 4.7 регламента.
    5.10.1 При сближении двух болидов вплотную на прямой, вне зоны торможения (зона накатанной траектории торможения плюс один корпус автомобиля), запрещается резкое изменение траектории в сторону соперника (блокировка). Наказание за нарушение: предупреждение если контакта между болидами не произошло, штраф +5 позиций на следующей квалификации (или +20 секунд к финишному времени если нарушение произошло на последнем этапе) если произошло столкновение без аварийных последствий, но с потерей времени для болида соперника, дисквалификация с гонки если произошла авария между пилотами.
    5.10.2 При движении на прямой с изломом приоритет в движении у впередиидущего пилота находящегося на траектории излома.
    5.11 Пилот, отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом от минус пять позиций в квалификации на следующем этапе до дисквалификации на один Гран при (если пилот не пропускал быстрые болиды систематически и в течении многих кругов подряд), по усмотрению судей.
    5.12 Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогревочном круге, в связи с чем пострадавшему пилоту пришлось стартовать из боксов наказывается стартом из боксов на следующем этапе или штрафом +30 сек если нарушение произошло на последнем этапе.
    5.13. При обстоятельствах, не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей.
    _____________________________________________________________________________

    6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    6.1 Порядок подачи протестов:
    - после практики, не позже чем за 3 часа до начал квалификации;
    - после квалификации, не позже чем за 2 часа до начала гонки;
    - после гонки, не позднее 2-х дней после окончания гонки.
    6.1.1 Решение по протесту выносится судьей.
    6.2. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой протест.
    6.3. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным или не примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест до следующего ГП.
    6.4. Инциденты рассматриваются на повторе сервера.
    6.5. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого, либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств (не зависящих от действий пилота).
    6.6 Протест имеет право подавать пилот, пострадавший от действий другого пилота или менеджер команды пострадавшего пилота. В квалификации имеют право подавать протесты по сегментам квалификации менеджеры команд и пилоты участвовавших в конкретном сегменте, по которому подан протест.

    _____________________________________________________________________________

    7. Порядок захода в сетевую игру.
    Пилоты имеют право заходить на сервер во время его открытия. Сбор участников перед заездами происходит следующим образом:
    - практика, заход пилотов может быть в течении всего времени практики;
    - квалификация, сбор участников максимум 10 минут, зашедшим после начала заездов время не компенсируется;
    - гонка, сбор участников максимум 10 минут.
    7.1 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
    - при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75%. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
    - при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50%. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи.
    - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
    - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
    7.2 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.

    _____________________________________________________________________________

    8. Правило раскрасок
    При раскрашивании команд чемпионата SR VLN 2013
    Допускается:
    - использовать оригинальные и фантазийные раскраски на ваше усмотрение;
    - добавлять надписи сайтов, которые вы представляете, как участник;
    - использовать любую раскраску шлема.
    Запрещается:
    - использование нецензурных и матерных слов в надписях.

    _____________________________________________________________________________

    9. Заключение.
    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополняться по ходу чемпионата.
     

Поделиться этой страницей