Регламент / SR Formula 1 Classic 2012

Тема в разделе "Чемпионат", создана пользователем fisico, 6 янв 2012.

  1. fisico

    fisico Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.455
    [​IMG]

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1 Организаторы - лица, ответственные за проведение этапов чемпионата и отвечаюшие за его техническое оснащение и административные аспекты.
    1.1.1 Организаторами чемпионата SR Formula 1 Classic 2012 являются:
    - Плешков Антон

    1.2 Судьи - лица, руководящие соревнованиями. Имеют право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту.
    1.2.1 Судьями являются организаторы чемпионата.
    1.3 Пилоты - лица, участвующие в соревнованиях. Обязаны соблюдать все пункты данного Регламента.
    1.4 Несанкционированное действие - любое действие, противоречащее данному Регламенту.
    1.5 Форс-мажорные обстоятельства - обстоятельства, никоим образом не зависящие от организаторов и делающие невозможным проведение соревнований. К ним относятся: сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
    1.6 В случае невозможности участия пилота на данном этапе пилот обязан не позднее чем за 24 часа до официального начала заезда известить организаторов о невозможности участия в теме этапа.
    1.7 Пилот вправе перейти из одной команды в другую по ходу чемпионата на любое свободное место. Для этого участнику нужно сообщить о своём переходе в теме регистрации.
    1.8 Если пилот чемпионата пропустил от двух и более этапов чемпионата без объяснения причин( т.е. без соблюдения пункта 1.6), то его место автоматически освобождается и любой другой желающий может зарегистрироваться на это освободившееся место для участия в чемпионате.


    2.ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ


    2.1 Соревнования проводятся на игре rFactor. Мод: F1SR 1994.
    2.2 Сложность:

    FLAG RULES – On
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    MECHANICAL FAILURES – Normal
    RACE LENGTH – 100%

    STERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: allowed
    TRACTION CONTROL: off
    ANTILOCK BRAKES: off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    CLUTCH ASSISTANCE: allowed
    AUTOMATIC REVERSE: off

    2.3 Пилот чемпионата обязан поставить в подписи свое настоящее имя и фамилию, либо одобренный организаторами псевдоним. Это можно сделать в виде текста или юзербара на русском или английском языках.

    3. ЭТАП СОРЕВНОВАНИЙ

    3.1 Этап соревнований состоит из 3-х сессий:
    - свободная практика
    - квалификация
    - гонка

    3.2 Свободная практика:
    Свободная практика начинается во вторник в 20 часов 00 минут мск и длится 40 минут. Во время свободной
    практики пилот может проехать любое количество кругов, с любыми настройками и количеством топлива. В любой момент разрешено пользоваться клавишей ESC.

    3.3 Квалификация:
    Квалификация стартует во вторник , сразу после свободной практики, в 20 час 40 минут мск. Предназначена для расстановки пилотов на стартовом поле перед гонкой.
    3.3.1 Квалификация состоит из одной сессий, продолжительность которой - 15 минут, количество кругов не ограничено.
    В любой момент разрешено пользоваться клавишей ESC.

    3.4 Гонка:
    Старт гонки дается во вторник в 21 час мск. За 5 минут до этого начинается разминка, предназначенная для пробы настроек. В любой момент разрешено пользоваться клавишей ESC.
    3.4.1 Процедура старта:
    В течение разминки сервером производиться расстановка пилотов на стартовой решетке в соответствии с квалификационными результатами.
    3.4.2 Непосредственно перед стартом гонки организатором дается запрос участников в чате об их готовности. Если кто то не готов, то он должен написать в
    чате знак "-". Тот, кто готов не пишет ничего. Если в течение полуминуты минусов не было, организатор дает серверу разрешение на старт гонки.
    3.4.3 Процедура рестарта:
    Рестарт гонки производится только в случае схода 3-х или более участников на первом круге. Сошедший обязан немедленно написать в чате "shod" или "rr", и все.


    4. ОЧКОВАЯ СИСТЕМА И КЛАССИФИКАЦИЯ


    4.1 По итогам гонки пилоты получают очки в соответствии с нижеприведенными данными:
    1 место - 10 очков
    2 место - 6 очков
    3 место - 4 очка
    4 место - 3 очка
    5 место - 2 очка
    6 место - 1 очко

    4.1.1 В Чемпионат Пилотов идут все очки пилота, набранные за все этапы чемпионата.
    4.1.2 В Кубок Конструкторов идут очки, заработанные всеми пилотами команды на этапе.
    4.2 Для итоговой классификации пилот должен пройти 90% дистанции лидера. Округление производиться в меньшую сторону, то есть если 90% дистанции составляют 50.9 круга, то для классификации пилоту достаточно пройти 50 кругов.
    4.3. В случае форс-мажорных обстоятельств на сервере предписывается следующее:
    4.3.1 В случае прохождения пилотами 40% дистанции и менее дать рестарт немедленно. Длина дистанции - 60%, расстановка согласно квалификационному протоколу. Старт второй части гонки дается с места. Правило рестарта не действует. В случае невозможности рестарта на основном сервере он дается на запасном.
    4.3.2 В случае прохождения пилотами более 40% дистанции, но менее 70% рестарт не объявляется, позиции фиксируются по последнему кругу перед форс-мажорными обстоятельствами, присуждается половина очков.
    4.3.3 В случае прохождения пилотами более 70% дистанции, рестарт не объявляется, позиции фиксируются по последнему кругу перед форс-мажорными обстоятельствами, присуждается полное количество очков.
    4.4 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на локальном компьютере пилота его результат не восстанавливается, даже если он локально продолжает заезд, исключение представляет лишь сбой хронометража.
    4.4.1 Восстановление результата возможно на усмотрение судей.
    4.4.2 Если пилот к моменту возникновения сетевых проблем прошел 90% дистанции, то он попадает в итоговую классификацию.


    5. ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТОВ НА ТРАССЕ


    5.1 Пилот имеет право вольного выбора траектории движения, точек торможения, передачи, скорости движения.
    5.2 Во время квалификации пилот, находящийся на прогревочном круге или круге возвращения в боксы обязан немедленно пропустить догоняющий его болид, даже если игра не показывает синие флаги.
    5.3 Во время гонки пилот, предупрежденный синими флагами, должен пропустить более быстрый болид.
    5.4 При потере колеса в любой момент нахождения пилота на трассе, будь то свободная практика, квалификация, разминка - пилот немедленно должен нажать ESC.
    5.4.1 Исключением из данного правил является последний круг гонки, но в этом случае пилоту, движущемуся на трех колесах, категорически запрещается сопротивляться попыткам обгона его соперниками.
    5.5 В случае потери двух колес и более пилотом, будь то свободная практика, квалификация, разминка - пилот немедленно должен нажать ESC.
    5.6 Пилоту строго запрещается:
    - необоснованно тормозить на прямой
    - дважды пересекать траекторию атаки более быстрого соперника (кроссинг)
    - двигаться в противоположную сторону
    - в случае вылета за пределы трассы при разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
    5.7 При вылете пилота с трассы и возвращении на нее тот должен принять все меры предосторожности, дабы не создать аварийную ситуацию, а именно:
    - запрещено возвращение на трассу в зоне видимости или слышимости приближающегося соперника
    - в случае разворота машины на трассе строго запрещены любые маневры в тот момент, когда развернувшегося пилота объезжают его соперники, а так же когда они находятся в зоне его видимости или слышимости.
    5.8 Разрешено возвращаться на траекторию торможения во время защиты позиции при движении по прямой.


    6. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ


    6.1 Контролируемые и выносимые игрой наказания:
    6.1.1 Фальстарт - десятисекундная остановка в боксах.
    - в случае особо грубого фальстарта с множественными обгонами дисквалификация из гонки
    6.1.2 Превышение скорости на пит-лейне - десятисекундная остановка в боксах.
    6.1.3 Выезд с пит-лейна на красный сигнал светофора - дисквалификация из сессии.
    6.1.4 Движение в противоположную сторону - дисквалификация из сессии.

    6.2 Контролируемые судьями нарушения:
    6.2.1 Пересечение белой линии при выезде из боксов, чем была создана помеха другому движущемуся по трассе болиду - штраф 25 секунд к финишному рез-тату пилота.
    6.2.2 Кроссинг - штрафная минута к финишу гонки. В случае повторения ситуации на следующем этапе - дисквалификация из гонки.
    6.2.3 Неподчинение синим флагам - предупреждение. В случае повторения ситуации - два предупреждения и проезд по пит-лейну в течение 3-х первых кругов следующей для пилота гонки.
    6.2.4 Удар во впереди идущий болид на торможении, приведший к развороту, вылету с трассы или обгону последнего - неосторожное управление - проезд по пит-лейну в течение 3-х первых кругов следующей для пилота гонки либо штрафная минута к финишному результату пилота.
    * Примечание - если виновный в столкновении пилот подождал, когда выбитый им с трассы пилот вернется на трассу и вернул последнему позицию, то наказание не выносится. В таком случае ожидающему пилоту строго запрещено создавать помехи идущим по трассе соперникам. В противном случае ему будет вынесено
    предупреждение.
    ** Примечание 2 - в случае виновности впереди идущего пилота(опасное возвращение на трек, резкое необоснованное торможение и т.п.), то ударивший сзади пилот не наказывается.
    6.2.5 Несанкционированный выход из сетевого соединения - утрата показанных результатов. Исключение составляет ошибка хронометража: в этом случае по окончании сессии обязан предоставить скриншот со своим лучшим временем любому из судей чемпионата. В случае невозможности предоставления скриншота решение о зачете пилоту его результатов выносится судьями.
    6.2.6 Срез поворота или срезка:
    6.2.6.1 В квалификации - аннулирование результатов данной попытки.
    - Квалификационная попытка должна быть абсолютно чистой. Выезд за пределы трассы 4 колесами - прибавление штрафной секунды к лучшему результату.
    6.2.7.2 Во время гонки:
    - многократное срезание участков трассы с целью выигрыша времени, проезд по заасфальтированным зонам безопасности с целью выигрыша времени - предупреждение (3 срезки - предупреждение и 25 штрафных секунд к финишному результату; 6 срезок и более - штрафная минута к результату).
    - если в случае срезки пилотом трассы тот выигрывает позицию или сохраняет существующую в случае его атаки соперником, первый обязан вернуть позицию обогнанному им пилоту, или атаковавшему его пилоту. В противном случае - проезд по пит-лейну в течение 3-х первых кругов следующей для пилота гонки либо штрафная минута к финишному результату пилота.
    * Примечание
    - трасса ограничена белыми линиями
    - в пределы трассы входит поребрик
    - в пределы трассы не входит керб
    - обгонять соперника можно только в пределах полотна трассы
    - ездой в пределах трассы считается случай, когда 2 колеса болида полностью находятся на трассе
    6.2.8 Во всех случаях реализуется правило "сервер всегда прав" - то есть даже если на вашем повторе событие не произошло, а на повторе сервера случилось, то событие считается свершившимся.

    6.3 О чате:
    Чатом имеют право пользоваться:
    1. главный судья этапа - связь с помощниками, сервером, пилотами, общие сообщения касательно проведения сессии.
    2. помощники главного судьи - связь с главным судьей, сервером, пилотами, общие сообщения касательно проведения сессии.
    3. сервер - связь с судьями или публикация сообщений, касающихся только вопросов его компетенции, например сообщение о возникших у сервера проблемах,
    сообщение о необходимости пересоздания сервера и т. п.
    4. пилоты - связь с главным судьей этапа или его помощниками, например в случае возникновения у пилота каких-либо проблем и сообщении о вынужденном его уходе cервера, или другие вопросы, непосредственно касающиеся данной сессии, в частности правило рестарта.
    5. В случае вопросов судьи о готовности пилотов отвечать имею право только те, кто не готов. Такой пилот должен написать "-".
    6.3.2 Мат в чате - проезд по пит-лейну в течение 3-х первых кругов следующей для пилота гонки.
    6.3.3 Во время квалификации и гонки чат запрещен категорически (исключая судей, сервера и в случае форс-мажорных обстоятельств игрока).


    7. ПРОТЕСТЫ И ВЕРДИКТЫ


    7.1 Протесты на действия пилотов по ходу гонки подаются в течение 3-х суток после окончания последней.
    7.1.1 Данные протесты должны быть рассмотрены в течение 3-х суток с момента подачи.
    7.2 В случае неудовлетворения вынесенным решением судей пилот, подававший протест может в течение суток после решения судей требовать его пересмотра и ужесточения мер к наказуемому, равно как и наказуемый имеет право в тот же период опротестовать решение судей. Оба должны аргументировать свою аппеляцию.
    7.3 Решения судей по ходу квалификационных моментов не оспариваются и не пересматриваются.


    8. ОТЧЕТЫ

    8.1 В течение 3-х суток после окончания гонки призёры (обязательно) и все остальные её участники (по желанию) могут написать свои впечатления о ней ответственному за пресс-публикации организатору.
    8.3 Очки должны пересчитываться в течение 3-х суток финиша гонки ответственным организатором.


    9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополняться по ходу чемпионата.
     

Поделиться этой страницей