Регламент @ SR DTM 2018

Тема в разделе "SR DTM 2018", создана пользователем Nick9320, 14 окт 2018.

Метки:
  1. Nick9320

    Nick9320 Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.198
    РЕГЛАМЕНТ

    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1 В качестве симулятора для соревнований выбрана игра Automobilista (версия игры соответствует последним обновлениям игры в Steam), вместе с модом SR DTM M. Для участия необходима самая актуальная версия модификации, ссылка на которую присутствует в шапке ближайшей гонки.
    1.2 Трактовка спорных ситуаций является правом администратора чемпионата с возможностью внесения последующих корректировок.

    1.5 Основными действующими лицами являются:
    1.5.1 Организатор соревнований и главный ответственный за проведение чемпионата — Никита Степаненко (@Nick9320).
    1.5.2 Судьи чемпионата — Антон Шундеев (@t0nyASh).
    1.6 Определение победителя
    1.6.1. Пилот, набравший по завершению последней гонки чемпионата наибольшее количество очков, становится победителем чемпионата. Все остальные пилоты распределяются в Личном Зачете Пилотов согласно набранным ими очкам в порядке убывания.
    1.6.2. В случае равенства по количеству очков двух и более пилотов, в зачет берутся лучшие результаты гонщиков на отдельных гонках. Если таковые у пилотов одинаковы, считается количество лучших результатов по ходу сезона. Выше будет располагаться тот пилот, который показал большее количество лучших результатов, чем у других пилотов с таким же количеством очков и аналогичным лучшим результатам.
    1.6.3. В случае равенства пилотов по очкам и лучшим результатам, в зачет будет браться количество проведённых гонок. Если таковых у пилотов так же поровну, считается количество тех гонок, в которых пилот был классифицирован. Выше в итоговом положении будет тот пилот, который в большем количестве гонок оказывался классифицированным на финише.
    1.6.4. Если пилоты равны по очкам, лучшим результатам и количеством классификаций, то сравнивается их средний процент пройденной дистанции во всех гонках чемпионата, в которых пилоты принимали участие.
    1.6.5. Команда одного из автопроизводителей — Audi, BMW или Mercedes, — набравшая по итогам всех гонок чемпионата наибольшее количество очков, становится обладателем Кубка Конструкторов. Все остальные команды распределяются в зачете производителей согласно набранным очкам в порядке убывания.
    1.6.6. В случае равенства команд по набранным очкам, в зачет принимается лучший командный результат по набранным очкам за одну гонку. Если таковые у двух и более команд одинаковы, то считается количество лучших командных результатов за все гонки чемпионата. Выше в итоговой расстановке будет та команда, у которой этих лучших результатов будет больше, чем у остальных команд с таким же количеством очков и аналогичным лучшим командным показателем по итогам гонки.
    1.6.7. В случае равенства двух и более команд по набранным очкам и лучшим командным результатам, в зачет будет браться количество наилучших индивидуальных результатов пилотов сравниваемых команд в отдельных гонках. В случае равенства этих показателей, считается количество лучших индивидуальных результатов пилотов по итогам сезона.
    1.6.8. В случае равенства двух и более команд по количеству очков, количеству лучших результатов, а так же по лучшим индивидуальным результатам пилотов по ходу сезона, учитывается количество проведённых командами гонок. Если и данные показатели равны, будет сравниваться количество гонок, проведенных командами в полных составах.

    2 УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ
    2.1 Для участия в чемпионате необходимо подать заявку в теме регистрации на форуме.
    2.2 Пилот может быть зарегистрированным только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    2.3 Пилот вправе перейти из одной команды в другую по ходу чемпионата. Для перехода участнику необходимо опубликовать в теме регистрации заявку на свободное место в другой команде.
    2.4 Участие в чемпионате должно быть подтверждено администратором чемпионата.
    2.5 При участии в чемпионате не допускается использование чит-программ, багов игры и т.п. Лица, применяющие такие программы, к участию в чемпионате допущены не будут.
    2.6 Для выяснения обстоятельств прохождения пилотом дистанции организаторы или судьи имеют право потребовать у участника любые необходимые для этого данные такие как повторы, файлы проверки античит-ПО, файлы игры или мода, файлы телеметрии. При отказе участника предоставлять запрашиваемую у него информацию организация чемпионата вправе отстранить пилота от участия в чемпионате.

    3 НАСТРОЙКИ ИГРЫ
    3.1 Параметры сервера на гонку таковы:

    INVULNERABILITY - Off
    STEERING HELP - Off
    BRAKING HELP - Off
    OPPOSITE LOCK - Off
    SPIN RECOVERY - Off
    AUTO PIT LANE - Off
    STABILITY CONTROL - Off
    ANTI-LOCK BRAKES - Off
    TRACTION CONTROL - Off
    AUTO SHIFTING - Off
    AUTO CLUTCH - On

    FLAG RULES - Black Only
    FUEL USAGE - Normal
    TIRE WEAR - X1
    MECHANICAL FAILURES - Normal
    FIXED SETUPS - No
    RACE START TIME - 16:00
    RACE TIME SCALE - Normal
    TYPE OF START - Formation/Standing
    RACE LENGTH TYPE - Time
    RACE TIME - 40 MIN
    DAMAGE MULTIPLIER - 60%

    TRACK USAGE - Medium
    TRACK PROGRESSION - Normal
    PITS RETURN - Semirealistic
    TIRE SETS - 2

    4. ГОНОЧНЫЙ УИК-ЭНД
    4.1 Общие положения
    4.1.1 Гонки проходят точно в назначенные организатором время и день.
    4.1.2 Если пилот желает принять участие в гонке, то для этого ему необходимо числиться в составе одной из команд.
    4.1.3 Количество участников гонки не может превышать 24 человек.
    4.1.4 Всего на квалификацию, варм-ап и гонку участником доступно два комплекта резины одинаковых составов. Во время гонки пилоты обязаны совершить как минимум один пит-стоп со сменой шин. Дозаправка машины необязательна.
    4.1.5 Белую линию на выезде с пит-лейн в гонке и всех квалификационных сессиях пересекать не разрешается (наезд на линию без её пересечения внутренней частью колеса нарушением не считается). При нарушении пилот наказывается штрафом +5 секунд к финальному времени гонки.
    4.1.6 В чемпионате действует накопительная система предупреждений для гонщиков. После получения каждого третьего предупреждения за инцидент в гонке, пилот теряет 10 мест на стартовой решетке следующей гонки. Информация о текущем количестве предупреждений у пилотов будет размещена в теме судейских вердиктов на форуме.
    4.1.7 Во время квалификационных или гоночных заездов запрещается выезжать на трассу под красным сигналом светофора выезда из боксов. В случае нарушения данного пункта пилоту будет выдано предупреждение.
    4.1.8 Во время квалификационных заездов и гонки пилотам запрещается превышать скорость на пит-лейн. В случае нарушения данного правила в квалификации пилоту будет выдано предупреждение. Если пилот превысит скорость на пит-лейн во время гонки, игра автоматически выдаст штраф в виде проезда по пит-лейн, который пилот обязан отбыть согласно правилам, которые установит игра.
    4.1.9 На протяжении всей гонки организация чемпионата может дисквалифицировать пилота за неаккуратную езду, высокий пинг или за некорректное поведение на трассе, повлёкшее к повреждению машин других участников или повлиявшее на итоговую расстановку пилотов по итогам гонки.
    4.1.10 Официальная квалификация гонки начинается во время переключения игровой сессии на QUALIFYING и заканчивается во время переключения сессии на WARMUP.
    4.1.11 Старт гонки будет ознаменован переключением гоночной сессии с WARMUP на RACE. Конец гонки наступит только тогда, когда последний пилот пересечёт линию финиша, и на трассе не останется ни одного гонщика, который не финишировал в гонке.
    4.1.12 Организацией чемпионата может быть принято решение о рестарте гонки до того момента, когда пилоты начнут первый боевой круг. Удовлетворительным поводом для рестарта гонки является вылет с сервера более двух участников, а так же технические проблемы с сервером.
    4.1.13 Если от участников чемпионата поступит жалоба организаторам чемпионата на недозволенное поведение одного из пилотов на сервере гонки, организаторы чемпионата расследуют жалобу участника и могут применить санкции к тому пилоту, на которого подана жалоба.
    4.1.14 Организаторы гонки не будут восстанавливать занятую пилотом по итогам квалификации позицию, если после повторного захода на сервер игра сочтёт, что машина участника не соответствует той конфигурации, в которой она была на момент квалификационной сессии.
    4.1.15 Во время квалификации и гонки запрещено писать сообщения в чат всем участникам, кроме организатора чемпионата и судей.

    4.2 Система начисления очков
    4.2.1 Очки в Личный Зачет Пилотов и Кубок Конструкторов начисляются по системе:
    1st: 20 очков
    2nd: 18 очков
    3rd: 16 очков
    4th: 14 очков
    5th: 12 очков
    6th: 10 очков
    7th: 9 очков
    8th: 8 очков
    9th: 7 очков
    10th: 6 очков
    11th: 5 очков
    12th: 4 очка
    13th: 3 очка
    14th: 2 очка
    15th: 1 очко
    4.2.2 Очки не начисляются пилоту, если он не считается классифицированным по итогам гонки.
    4.2.3 Очки не начисляются ни одному пилоту топ-10 если лидер гонки не преодолел и двух кругов.
    4.2.4 Организаторы чемпионата могут назначить рестарт гонки, если с сервером возникнут технические проблемы, в результате которых лидер гонки на момент прерывания заезда не преодолел 50% дистанции.
    4.2.5 Если лидер преодолел более 50% но меньше 75% дистанции гонки, всем пилотам, занявшим первые пятнадцать позиций и проехавшим 90% от пройденной лидером дистанции, начисляются половина набранных очков.
    4.2.6 Если лидер гонки преодолел более 75% дистанции, всем пилотам, занявшим первые пятнадцать позиций и проехавшим 90% пройденной лидером дистанции, начисляются 100% очков.
    4.2.7 Округление каждой вышеперечисленной величины происходит в большую сторону.
    4.2.8 За лучший круг в гонке участнику чемпионата будет начислено 1 очко в Личный зачет чемпионата и Зачет производителей.
    4.2.9 В Зачет производителей идут 5 лучших результатов пилотов марки по итогам гонки.

    4.3 Свободная практика
    4.3.1 Количество допустимых кругов в свободной практике неограниченно.
    4.3.2 Пилотам запрещено самостоятельно запускать гонку на сервере во вне гоночное время. В случае поступления жалоб на недоступность сервера по причине запущенной во вне гоночное время гонки, пилоты, проголосовавшие ЗА начало гонки, а так же создатель голосования ЗА проведение гонки, будут наказаны штрафом на ближайшую гонку на усмотрение организации чемпионата или судейской коллегии.
    4.3.3 Пилотам запрещено самостоятельно устраивать голосование за бан одного из участников гонки на сервере без ведома организации чемпионата.

    4.4 Квалификация
    4.4.1 К квалификации гонок допускаются только зарегистрированные в чемпионате гонщики.
    4.4.2 Покидать сервер после начала квалификации и до старта гонки после показанного в квалификации времени запрещается. В случае несоблюдения данного правила пилот будет наказан штрафом в виде старта с последнего места стартовой решетки.
    4.4.3 Квалификация проходит в течение одного сегмента продолжительностью 10 минут.
    4.4.4 В случае создания помех другому пилоту на быстром круге, пострадавший в праве подать официальный протест в соответствующей теме на форуме. В случае удовлетворения протеста виновник будет оштрафован потерей 5 мест на старте следующей гонки.
    4.4.5 Гонщики, присутствовавшие на квалификации, но не показавшие времени, стартуют в порядке появления на сервере гонки после окончания квалификации.
    4.4.6 По окончании квалификации действует правило "закрытого парка" (большая часть настроек болида будет недоступна для редактирования перед гонкой).

    4.5 Гонка
    4.5.1 К участию в гонке допускаются только зарегистрированные в чемпионате гонщики. На усмотрение организации чемпионата, не участвовавший в квалификационной сессии пилот может стартовать либо из боксов, либо с последнего места на стартовой решетке.
    4.5.2 Дистанция гонки — 40 минут + круг прогрева + 1 заключительный круг.
    4.5.3 Старт гонки производится с места после прохождения участниками гонки прогревочного круга.
    4.5.4 Пилот считается классифицированным в гонке, если он преодолевает 90% пройденной победителем гонки дистанции.
    4.5.5 Пилот обязан не создавать помех при обгоне другим пилотом, если тот находится более чем в круге впереди него или готовится совершить обгон на круг. Нарушение этого пункта регламента будет расцениваться, как попытка повлиять на результаты гонки, а нарушитель будет наказан штрафом от предупреждения до +10 позиций на старте следующей гонки. Если судьи сочтут, что это была преднамеренная блокировка с целью повлиять на результаты гонки, решение о наказании принимается на усмотрение судей вплоть до дисквалификации пилота.

    4.5.6 За создание аварийной ситуации на трассе или какого-либо другого нарушения пилот может быть наказан по решению судей следующими способами:
    - Штрафы за нарушения 1 степени: предупреждение, +10 секунд ко времени гонки, +5 позиций на старте следующей гонки;
    - Штрафы за нарушения 2 степени: предупреждение, +20 секунд ко времени гонки, +10 позиций на старте следующей гонки, старт с последнего места стартовой решетки на следующей гонке;
    - Штрафы за нарушения 3 степени: предупреждение, +30 секунд ко времени гонки, старт с пит-лейн на следующей гонке, проезд по пит-лейн на первых трёх кругах следующей гонки;
    - Штрафы за нарушения 4 степени: предупреждение, аннулирование результатов гонки участника, дисквалификация на 1 гонку, дисквалификация до конца сезона.
    4.5.7 В случае, если пилот-нарушитель не выиграл за счёт своих действий позицию или самостоятельно и добровольно отдал позицию пострадавшему пилоту, наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения в ожидании возвращения на трассу и обгона от пострадавшего пилота, чтобы не препятствовать движению других гонщиков.
    4.5.8 Пилот, по вине которого произошел массовый завал, сошёл или сошли несколько пилотов может получить штраф как за нарушения от 2 до 4 степени на усмотрение судей.
    4.5.9 Запрещается:
    - необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
    - движение в противоположную сторону;
    - смена траектории в зоне торможения, выдавливание соперника с трассы, блокировка;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы или развернувшийся на трассе, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, обеспечив неподвижность своему болиду. При возвращении на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника, а так же не разрешено вклиниваться между другими пилотами на трассе.
    - резкое изменение траектории в сторону соперника (блокировка), если у пилота имеется свободное пространство вне зоны атаки соперником
    - больше одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. В случае повторной смены траектории, пилот обязан оставить место на трассе атакующему пилоту шириною в один корпус.
    4.5.10 При потере одного или более колес пилот обязан немедленно сойти с дистанции, если при пит-стопе после аварии игра не вернула пилоту потерянные на трассе части машины.
    4.5.11 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае, если во время инцидента на трассе пилот не замедлился после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.
    4.5.12 Игра автоматически контролирует и выдает предупреждения при нарушении границ трассы. После 5-ого такого предупреждения по ходу гонки игра автоматически выдаст штраф в виде проезда по пит-лейн. За каждое следующее нарушение границ трассы также автоматически игрой будет выноситься подобный штраф. При наличии в календаре трасс, на которых эта функция отсутствует или не реализована должным образом, перед началом этапа в теме этапа будет дополнительно разъяснено правильное прохождение трассы и последствия за несоблюдение этих предписаний.
    4.5.13 При обороне своей позиции или при атаке идущего впереди пилота запрещается нарушать пределы трассы для получения преимущества в скорости или дополнительного пространства для атаки или защиты позиции. Если в течении круга, на котором произошло нарушение провинившийся пилот вернет позицию, наказание применяться не будет.
    4.5.12 Если отстающий на круг пилот имеет более быстрый темп, чем идущий впереди него обгоняющий на круг пилот, то обгоняющий пилот на круг должен не препятствовать возвращению в один круг более быстрого пилота отстающего на круг. Если впереди отстающего на круг пилота оказываются несколько пилотов опережающих его на круг, находящихся в борьбе между собой (расстояние между пилотами менее 1 сек), то наказание за сдерживание применяться не будет.
    4.5.13. Участник заезда не должен создавать аварийных ситуаций при заезде на пит-лейн. Также нельзя замедляться при заезде на пит-лейн с целью заблокировать пилотов, едущих позади. Если пилота развернуло при въезде на пит-лейн и он заблокировал заезд в боксы другим участникам гонки, этот эпизод также будет рассмотрен судьями. По всем вышеописанным нарушениям может быть вынесено наказание в соответствии с одной из степеней нарушения, которая будет присвоена данному эпизоду.
    4.5.14 Пересекать линию выезда с пит-лейн запрещено.

    4.6 Подача протестов и расследование гоночных инцидентов
    4.6.1 В случае недовольства решением судьи, наказанный гонщик или подающий протест могут потребовать пересмотра судейского решения в течение 24 часов после опубликования вердиктов по прошедшей гонке.
    4.6.2 Любые посторонние записи в теме судейских вердиктов будут удаляться без выяснения содержания поста.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
    Erik Czakoi нравится это.
  2. Nick9320

    Nick9320 Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.198
    Ну, вот и он. Основные моменты, которые обсуждались в последнее время:
    • Очки даём первым 15-ти финишировавшим и классифицированным пилотам. В Зачет производителей идут лучшие 5 результатов гонщиков команды.
    • Команды у нас — это Audi, BMW и Mercedes.
    • На красный сигнал светофора в квалификации не выезжаем — будем наказывать.
    • 3 предупреждения и +10 позиций на старте следующей гонки. Как показала практика, преды очень легко копятся за всякую фигню, поэтому не удивляйтесь, если за чистую езду но чат в квале и выезды на красный свет вы будете терять позиции на старте после квалификации.
    • Новая система штрафов 4-х уровней. В прошедших чемпионатах Ф1 она у нас работала несколько ограниченно, поэтому решил её переделать системно. Теперь судья может вашему инциденту назначить определенную степень и из всего набора наказаний указанной степени подобрать для вас штраф.
    • Судей будет три: я, Антон Шундеев и ещё один человек, которого я объявлю чуть позже. Ответственный за все вердикты — я, все окончательные решения будут под мою ответственность и на моей совести.
     
  3. Nick9320

    Nick9320 Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.198
    Окончательное утверждение регламента на сезон — 18.10.2018

    До этого времени вносим поправки, если таковые потребуются после вторых тестов.
     
  4. Nick9320

    Nick9320 Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.198
    Дополнил пункт про обязательный пит-стоп:

    4.1.4 Всего на квалификацию, варм-ап и гонку участником доступно два комплекта резины одинаковых составов. Во время гонки пилоты обязаны совершить как минимум один пит-стоп со сменой шин. Дозаправка машины необязательна.
     

Поделиться этой страницей