Регламент | Samara Cup 2011

Тема в разделе "Чемпионат", создана пользователем KoshaPashkin, 16 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.027
    Общее положение:
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований, а в некоторых случая и без одобрения.
    1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
    1.3. Соревнования проходят в online режиме.
    1.4. Основные термины и определения
    1.4.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    Организатор: Павел Кошкин (KoshaPashkin) Помощники: Где вы?
    1.4.2. Пилот – человек, принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.


    Технический регламент:
    1. Изменение файлов rFactor с целью получения преимущества в соревновании самостоятельно или с помощью дополнительных программ (читов) запрещено. За нарушение пункта - исключение из соревнований.
    2. Использованье багов/глюков rFactor с целью получения преимущества в соревновании - рассматривается судьями, вплоть до исключения из соревнований.
    3. Настройки:

    Настройки сервера:
    Damage multiplier - 100%
    Flag rules - Black only
    Fuel usage - x1
    Tyre wear - x1
    Mechanical failures - Normal
    Driving View - nose, cockpit

    4. Разрешенные электронные помощи: Clutch Assist
    5. Имя участника на сервере должно отображаться следующим образом: Имя Фамилия.

    Спортивный регламент:

    Данный регламент предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией vFOC.net. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы понять, что он обязан делать в любой ситуации.

    1. СВОБОДНАЯ ПРАКТИКА.
    1.1. Длительность сессии – 40 мин.
    1.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. В практике имеют право принимать участия любые пилоты, зарегистрированные на нашем сайте
    1.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

    2. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    2.1. Формат квалификации – 5 минут, 1 БК. (ESC нажимать разрешается, после БК, что бы не мешать другим участникам)
    2.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
    2.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – старт с последнего места (после пилотова ранее получивших наказание)

    3. РАЗМИНКА (Warmup).
    3.1. Продолжительность сессии 5-10 минут
    3.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников опоздавших на квалификацию и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации, а также для расстановки пилотов перед гонками с реверсивным стартом.
    3.3. Запрещается ставить время на круге, так сервер будет расставлять пилотов по местам.

    4. ГОНКА.
    4.1. В рамках уикенда проводится две гонки по 15 минут.
    4.2. Старт второй гонки проходить по обратным результатам второй гонки.
    4.3. Несанкционированное действие – действие пилота, нарушающее любой пункт данного Регламента без разрешения судьи соревнований.
    4.4. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.

    5. РЕГИСТРАЦИЯ (Порядок регистрации в чемпионате)
    5.1 Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация
    5.2 Порядок регистрации. Любой участник может подать заявку Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки.

    6. ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
    6.1 Перед стартом гонки пилотам дается 30 секунд на проверку настроек игры.
    6.2 Пилоты совершают прогревочный круг.
    6.3 Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    6.4 Рестартов гонок нету.
    6.5 Чат во время гонки категорически запрещён! Наказание - проезд по пит-лейн в ближайшем заезде.

    7. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ:
    7.1 По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    7.2 Базовые очки:

    Квалификация:
    Первое место...................5
    Второе место...................3
    Третье место...................1

    Гонка:
    Первое место...................20
    Второе место...................18
    Третье место...................16
    Четвертое место.............14
    Пятое место.....................12
    Шестое место..................10
    Седьмое место................8
    Восьмое место.................7
    Девятое место.................6
    Десятое место.................5
    Одинадцатое место...........4
    Двенадцатое место...........3
    Тринадцатое место............2
    Четырнадцатое место.........1

    Лучший круг.......1 очко*
    *для получения очков за лучший круг пилот должен пройти не менее 90% дистанции

    7.3 Полные очки получают пилоты пилоты проехавшие более 75% дистанции
    7.4 В случае если пилот проехал от 50% до 75% пилот получает половину очков
    7.5 В случае если пилот проехал менее 50% дистанции он не получает очков и не включается в финишную классификацию.


    8. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    8.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения), либо в течение десяти минут (в квалификации или практике) независимо от поданных или не поданных протестов.
    8.1.2 При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
    8.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
    8.3. Запрещается выход из сетевого соединения без разрешения судьи.
    8.4. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
    -обязательный пит стоп в течении 3 кругов, на следующей гонке
    -проезд по пит лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.
    -за нарушение правил в практике или квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек.
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
    8.5. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    8.5.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
    8.5.1.1 Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
    8.5.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии и пропуск следующей гонки.
    8.5.1.3. Превышение скорости на пит-лейн:
    во время гонки - Stop&Go;
    8.5.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки – Stop&Go (если выносится судьями – проезд по пит-лейн).
    8.5.1.5. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
    8.5.2. Выносимые и контролируемые судьями.
    8.5.2.1. Оскорбление других участников словами или жестами:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1 очко в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
    8.5.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из соревнований.
    8.5.2.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
    8.5.2.4. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не соответствующих реальным (или зарегистрированному псевдониму) – дисквалификация из сессии.
    8.5.2.5. Несанкционированное изменение команды или машины – аннулирование результата, либо дисквалификация
    8.5.2.6. Белую линию при выезде с пит-лейна пересекать не разрешается. Приоритетным при наказании пилота нарушившем данное правило будет создание аварийной ситуации или помех едущих по трассе пилотов. Если пилот, выезжая из боксов, до первого поворота задел болид другого пилота, находящегося на трассе, то первый пилот получает ДК с этапа. Если пилот, выходя из боксов, до первого поворота создал помеху другому пилоту (т.е. резко пересек перед ним траекторию движения, выехал на его траекторию движения на более низкой скорости и т.д.), находящемуся на трассе, первый пилот наказывается штрафом к финальному времени 1 мин. или 1 сек. в квалификации на след этапе (на усмотрение судей)
    8.5.2.7. Двойное пересечение траектории – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу до дисквалификации, по усмотрению судей . или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии
    8.5.2.8. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – по решению судей: от предупреждения до дисквалификации из сессии.
    8.5.2.9 Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии.
    8.5.2.10 Несанкционированный выход из сетевого соединения – предупреждение; повторно – дисквалификация из сессии.
    8.5.2.11 Движение по трассе без двух колес – дисквалификация из сессии.
    6.5.2.12 Движение по трассе без одного колеса: предупреждение, при неподчинении в течении 3 кругов – дисквалификация из сессии. Повторное нарушение в течении одного этапа – дисквалификация с этапа.
    8.5.2.13 При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями.
    8.6 Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина впереди идущего пилота получает повреждение (в следствии чего совершается пит стоп или машина сходит с дистанции), то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки – 25 секунд и/или старт с пит-лейн в следующей гонке.
    8.6.1 Если пилот совершает непреднамеренный вынос или разворот соперника (без нанесения повреждений), то это будет считаться неосторожным управлением и наказываться 5 секундами штрафа к финишному времени гонки либо проездом по пит-лейн в следующей гонке.
    8.6.2 В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет.
    8.6.3 Сойдя с траектории движения, пилот должен пропускать остальных стоя на обочине, или за пределами трассы чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом старт с последнего места следующем Гран-при и/или проездом по пит-лейн. А в случае помехи в результате чего произошел сход, помешавший получает дисквалификацию на весь этап.
    8.7 Чат во время квалификации и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку. Даже если кто то сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что сошло 4 или более участников на первом круге. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с последнего места. Если чат был в квалификации, то на этом же ГП. Если в гонке, то на следующем ГП.
    8.8 Пилот имеет право двигаться в пределах паребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии) и аннулированием результата если в квалификации.
    8.9.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться штрафом +25 сек ко времени на финише или штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии.
    8.9.1 Отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом вплоть до дисквалификации на один Гран при, по усмотрению судей.

    9 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    9.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой письменный протест.
    9.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право в течение суток должен оформить своё несогласие.
    9.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
    9.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.

    10. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ
    В 20:45, по Московскому времени, в гоночный день, создается сервер. Вход в игру после начала квалификации запрещен(!!!). При этом организаторы, при необходимости, будут оставлять сообщение на форуме о том, что квалификация начата и вход в игру запрещен. В таких случаях несанкционированно зашедший участник будет дисквалифицирован с этапа. В случае опоздания на квалификацию, участник должен оставить сообщение на форуме, и дождаться конца квалификации, после чего организаторы обязаны дождаться пилота на Warm-up`е.
    10.1 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
    - при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
    - при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи.
    - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
    - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
    10.2 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
    10.3 В случае форсмажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере го результат не восстанавливается даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

    11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей