Регламент / PGT TCC 2018

Тема в разделе "PGT Touring Car Championship 2018", создана пользователем Knell Rohan, 2 мар 2018.

  1. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    791
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1. Чемпионат PGT Touring Car Championship 2018 проводится в режиме on-line, на основе лицензионной копии игры Automobilista компании Reiza Studios.
    1.2. Официальные веб-сайты чемпионата - www.simrace.su и http://project-gt.ru. На сайтах публикуется информация о чемпионате - календарь, список зарегистрированных участников, результаты этапов, зачеты чемпионата, статистика.
    1.3. Официальный форум чемпионата - http://forum.simrace.su. На форуме происходит общение участников, публикуются объявления администрации, обязательные для всех участников.
    1.3. Официальная группа Вконтакте - https://vk.com/superspecialdotru. В группе выкладываются новости, анонсы, трансляции.
    1.4. Информация о чемпионате, опубликованная на других веб-сайтах, ютуб-каналах носит ознакомительный характер и должна иметь ссылки на официальные ресурсы чемпионата.
    1.5. Настоящий Регламент должен соблюдаться всеми участниками чемпионата без исключения. За несоблюдение положений Регламента предусматриваются соответствующие санкции. Незнание или непонимание Регламента не освобождает от ответственности за его нарушение.

    2. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА.

    2.1. Данные гоночного сервера:
    IP-адрес: 91.211.117.7:7757
    Название: PGT TCC 2018
    Пароль: pgt

    2.2. Правила
    Fixed setups - no
    Fixed Upgrades - no

    Flag Rules - Black Only
    Fuel Usage - Normal
    Tire Usage - Normal
    Tire Sets - Unlimited
    Mech Failures - Normal
    Track Cond - Medium
    Track Progr - Normal
    Pits Return - Semi-Real

    Practice Time - 165
    Quality Time - 10
    Quality laps - Unlimited
    Warmup Time - 5

    Race Length - --
    Race Laps - --
    Race Time - 20 min

    Traction Control: 0
    Anti-Lock Braking: 0
    Stability Control: 0
    Auto Shifting: 0
    Steering Help: 0
    Braking Help: 0
    Auto Cluth: yes
    Invulnerability: no
    Auto Pit Stop: no
    Opposite Lock: no
    Spin Recovery: no
    AI Toggle: no
    Damage Multiplier: 70%

    Track Limit Warnings - 5

    Type of Start - Formation/Standing
    Race Start Time - Track Default
    Race Time Scale - none


    3. РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ.

    3.1. Регистрация является обязательной. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в соответствующей теме.
    3.2. Зарегистрироваться можно при помощи организатора, передав ему форму в ВК или другим доступным способом.
    3.3. Имя профиля участника допускается только такого формата: Name Surname. Первые буквы имени и фамилии должны быть заглавными.
    --
    Вопрос: Как сменить имя профиля
    Ответ: Идем в папку ..Steam\SteamApps\common\Automobilista\UserData\.. Это может быть и папка C:\Users\Ваш профиль\Documents\Automobilista\userdata\.. Там видим папку с вашим профилем в игре. Переименовываем. Заходим в эту папку и там есть еще файл Профиль.plr - его также переименовываем как папку, один в один, без изменения расширения файла.
    --

    5. ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЙ ПУНКТ
    5.1. На гонку предоставляется неограниченное количество шин.
    5.2. Возвращение в питы ограничены. В случае выхода в пит через клавишу Esc ваш автомобиль будут доставлять определенное кол-во времени. Выехать вы сможете только по его истечению.
    5.3. В случае возвращения в питы с линии пит-лейна, выход возможен мгновенно.
    5.4. На случай тренировки, допустимо предложить организатору временно отключить питы, для комфортного поиска настроек.

    6. ФОРМАТ ГОНОЧНОГО ЭТАПА.
    6.1. Этапы чемпионата проводятся по вторникам в соответствии с календарем чемпионата.
    6.2. Гоночный этап состоит из практики, квалификации, вормапа, формировочного круга и 2х гонок.
    6.3. Сервер доступен 24 часа в сутки.

    6.4. ПРАКТИКА
    6.4.1. Практика предназначена для проверки соединения, поиска настроек, изучения трассы.
    6.4.2. Каждый пилот вправе проехать произвольное количество кругов. Превышение скорости на пит-лейн разрешено.

    6.5. КВАЛИФИКАЦИЯ
    6.5.0. Уикенд в 21:05 МСК перезапускается.
    6.5.1. Начало квалификации в 21:05 МСК
    6.5.2. На квалификацию допускаются все зарегистрированные в чемпионате пилоты. Пилотам разрешается присоединение к сетевой игре после старта квалификации, но при этом не компенсируется потеря времени сессии.
    6.5.3. Продолжительность квалификации - 10 минут.
    6.5.4. Выезд с пит-лэйн на красный свет запрещен.
    6.5.5. Превышение скорости на пит-лэйн запрещено.
    6.5.6. В квалификации количество кругов не ограничено. Пилотам разрешено пользоваться клавишей ESC только освободив траекторию или съехав с трассы, не создавая помех другим пилотам. При этом время не компенсируется.
    6.5.7. По результатам квалификации пилоты расставляются на стартовой решетке согласно временам на круге, показанным в квалификации с учетом штрафных санкций.

    6.6. РАЗОГРЕВ
    6.6.1. Продолжительность сессии - 5 минуты.
    6.6.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля, сбора опоздавших, распределения балласта участникам и расстановки пилотов по местам на стартовой решетке.
    6.6.3. Пилотам разрешается присоединение к сетевой игре во время разогрева. На стартовой решетке указанные пилоты занимают последние места в порядке присоединения к сессии, если они присоединились в первом заезде.
    6.6.4. Превышение скорости на пит-лейн разрешено.

    6.7. ПРОЦЕДУРА СТАРТА
    6.7.1. Перед стартом гонки пилотам дается 60 секунд на подготовку, проверку настроек и выход на стартовую решетку.
    6.7.2. Старт гонки осуществляется с места после формировочного круга.
    6.7.3. На формировочном круге максимально допустимая скорость 99 км/ч. Согласно внутренноего регламента.

    6.8. ГОНКА
    6.8.1. Продолжительность гонки - 20 минут +1 круг.
    6.8.2. Количество гонок - 2.
    6.8.2. На вторую гонку пилоты выстраиваются в полном реверсивном порядке, за исключением сошедших.
    6.8.2. Присоединившиеся во второй гонке располагаются за сошедшими пилотами или позади всех в порядке появления на сервере.
    6.8.2. Пилотам разрешено пользоваться клавишей ESC только освободив траекторию или съехав с трассы.

    6.9. РЕСТАРТ ГОНКИ
    6.9.1. Рестарт гонки возможен в случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера сервера или сетевой сессии, и не являющихся результатом действия пилотов (отключение электроэнергии, «зависание» компьютера сервера, сбой программного обеспечения или сбой в работе сетевого оборудования, обрыв связи сервера).
    6.9.2. При прерывании сетевой игры на дистанции менее 50% гонки объявляется рестарт. После рестарта дистанция гонки сокращается до 70% гонки +1 круг, позиции на рестарте согласно расстановке на старте гонки; по итогам такой гонки пилотам начисляется половина очков.
    6.9.3. При прерывании сетевой игры на дистанции более 50% гонки, может быть зачтена по итогам последнего круга.
    6.9.4. При невозможности проведения рестарта в тот же день, должна быть назначена другая дата рестарта или отмена этапа или иное решение по усмотрению организаторов.
    6.9.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере, рестарт не производится, результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

    7. КЛАССИФИКАЦИЯ И ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА.

    7.1. По результатам этапа начисляются очки в личный и командный зачет.
    7.2. В зачет идут результаты всех этапов чемпионата.
    7.3. В команде допускается 3 пилота на одинаковых авто.
    7.4. В командный зачет идут результаты двух лучших пилотов.
    7.5. По результатам этапа пилотам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

    1 место – 10 очков
    2 место – 8 очков
    3 место – 6 очков
    4 место – 5 очков
    5 место – 4 очка
    6 место – 3 очка
    7 место – 2 очка
    8 место – 1 очко

    7.6. Пилоты, отставшие от победителя гонки более чем на 80% дистанции, считаются не классифицированными и очков не получают.
    7.7. В случае выхода на старт гонки менее чем 7 пилотов, классифицированным пилотам присуждается половина очков.
    7.8. В случае равенства очков более высокую позицию в зачетах чемпионата занимает пилот или команда, занимавшие более высокие места в гонках либо принявшие участие в меньшем количестве гонок чемпионата. Если после этого сохраняется равенство, места условно равны.

    8. Балласт

    8.1. В чемпионате используется весовая система балластов.
    8.2. Пересчет веса будет происходить каждую гонку.
    8.3. Максимально допустимый вес - 100кг.
    8.4. За каждую пропущеную гонку - участник теряет 25 кг балласта.

    1 место +25 кг
    2 место +10 кг
    3 место +5 кг
    4 место 0 кг
    5 место -5 кг
    6 место -10 кг
    7 место -15 кг
    8 место и ниже - 25 кг

    9. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.

    9.1. Пилотам рекомендуется придерживаться правил, описанных в этом разделе ниже.
    9.2. Пилоты должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
    9.3. Каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для тех, кто находится в середине и начале пелетона. Все инциденты, произошедшие в течение первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов автомобили еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов – непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих обстоятельств рассматриваться не будут.
    9.4. На пилота совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий пилот смог поравняться с впереди идущим автомобилем и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.
    9.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, пилот не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемого. Если более быстрый пилот был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение, независимо от того на какой машине (машине какого класса) он едет, управление более быстрым по классу болидом в случае нарушения, смягчающим обстоятельством не является.
    9.6. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
    9.7. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено.
    9.8. Если пилот выиграл позицию недозволенным приемом (например – выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан вернуть позицию в течении текущего круга.
    9.9. Возможно использование световых сигналов для оповещения более медленного пилота о необходимости пропуска, но злоупотреблять этим категорически не рекомендуется. Данный пункт подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, с момента показа синего флага, в течение 3-х последующих поворотов, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же круговой пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами – пилоты должны максимально корректно держаться на трасса и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.
    9.10. При выезде с пит-лейна запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лейн от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
    9.11. Пилот, намеревающийся покинуть трассу, не заезжая на пит-лэйн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину и убедиться что не помешает участникам.
    9.12. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг немедленно.
    9.13. При потере колеса в гонке пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. Продолжать движение разрешается только если это не создаст помех другим болидам на трассе. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу ESC для возвращения в боксы. При потере двух и более колес пилот обязан нажать клавишу ESC.
    9.14. Запрещается движение в противоположную сторону.
    9.15. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

    10. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ.

    10.1. Наказания автоматически выносимые и контролируемые компьютером (при возникновении проблем контролируются судьями).
    10.1.1. Фальстарт – Stop&Go.
    10.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии.
    10.1.3. Превышение скорости на пит-лэйн – проезд по питлейну.

    10.2. Наказания за нарушения выносимые и контролируемые судьями. Решение о вынесении наказания принимается Судейской Комиссией, после просмотра повторов сервера.
    10.2.1. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке – штраф минус 5 мест на финише данной гонки и старт с последнего ряда на следующем этапе.

    10.2.2. Столкновение в гонке, повлекшее:
    10.2.2.1. разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, с потерей не более 2 позиций, и/или начительные повреждения для пострадавшего болида – штраф плюс 20 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке;
    10.2.2.2. разворот, вылет за пределы трассы с потерей нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида – штраф плюс 30 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке;
    10.2.2.4. сход с дистанции пострадавшего в аварии (в случае технической невозможности продолжать движение и добраться до пит-лэйн) – штраф виновному в инциденте минус 5 позиций к окончательной классификации виновного в данной гонке и старт с последнего ряда на следующем этапе.

    10.2.3. Умышленные подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при параллельном движении, с целью дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же намеренное выбивание соперника – дисквалификация с этапа.
    10.2.3.1. Неоднократная в течение этапа опасная и агрессивная езда, намеренное провоцирование контактов – дисквалификация на текущий (возможно и в течении) и следующий этап.

    10.2.4. Создание помех другим пилотам:
    10.2.4.1. агрессивная защита, в виде неоднократной смены траектории для препятствования обгону – штраф плюс 20 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке.
    10.2.4.2. возвращение пилота на трассу, повлекшее создание явных помех другим пилотам, а возможно и столкновение с ними – штраф плюс 10 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке.
    10.2.4.3. создание помех при обгоне на круг - предупреждение.

    10.2.5. Чрезмерное и не обоснованное использование световых и звуковых сигналов во время этапа запрещено. В случае нарушения указанного правила - пилоту выносится предупреждение.
    10.2.6. Чат во время квалификации и гонки запрещен с момента начала сессии и до финиша последнего пилота, за исключением сообщений организатора и судей этапа. В случае нарушения указанного правила - пилоту выносится предупреждение за каждый подобный факт.
    10.2.7. За оскорбление других пилотов словами или действиями во время этапа – предупреждение. За повторное нарушение и неуважение других участников и организатора гонки – дисквалификация с этапа.
    10.3. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут также наказываться предупреждением.
    10.3.1. Получение третьего предупреждения по ходу чемпионата влечет наложение на виновного штрафа – старт с последнего ряда на следующем этапе, с аннулированием предыдущих предупреждений.
    10.4. При наличии у виновного нескольких нарушений в одной гонке, штрафы по совокупности суммируются. Сначала применяются временные штрафы (путем суммирования), затем к ним добавляются штрафы в виде лишения позиций по итогам гонки (при наличии нескольких - также суммируются). В случае получения пилотом дисквалификации на пропуск этапа или пропуск этапов по другим причинам, штрафы в виде лишения позиций на стартовом поле и старта с последнего ряда переносятся на этап, следующий за пропущенными.
    10.5. При инциденте, не урегулированном настоящим регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается Судейской Комиссией.
    10.6. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Комиссии в сторону смягчения или ужесточения наказания в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

    11. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ.

    11.1. Любой участник вправе обратить внимание Судейской Комиссии на инцидент, произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения судьями, подав протест в соответствующей теме на форуме. При этом необходимо указать суть инцидента, его участников, круг и поворот (либо время на серверном повторе). Протесты подаются в течение 2х суток с момента окончания этапа.
    11.2. Обязательной проверке Судейской Комиссией подлежат нарушения, не связанные с действиями пилотов на трассе (п.п. 7.2.6, 7.2.7). Протесты на указанные нарушения не подаются.
    11.3. Проверка проводится путем просмотра серверных повторов квалификации и гонки.
    11.4. Решение Судейской Комиссии по всем инцидентам после публикации в теме этапа является окончательным. Подача апелляции на решение Судейской Комиссии не предусмотрена.

    12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    12.1. Вопросы и ситуации, не описанные в настоящем Регламенте, решаются по усмотрению организаторов чемпионата.
    12.2. В случае необходимости, в настоящий Регламент по ходу чемпионата могут вноситься изменения и дополнения по усмотрению организаторов чемпионата. При этом организаторы обязуются заблаговременно уведомлять всех пилотов об изменении правил.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2018
  2. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    791
    Регламент доступен. Требуется небольшие правки, которые будут к первому этапу внесены.
     

Поделиться этой страницей