Раскраски команд/машин | SR VEC 2012

Тема в разделе "SR VEC 2012", создана пользователем KoshaPashkin, 7 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.033
    я и не правил никакие массы, я только оттуда достал текстуру и как оказалась она не та)
     
  2. BUGULME

    BUGULME ПроСимрейсер

    Сообщения:
    993
    ну Паш :(,ну ты же видел что диск соооовсеееем другой
     
  3. dyadya_vadya

    dyadya_vadya Бронетёмкин Панозец

    Сообщения:
    826
    Спасибо, Юра, я немного разобрался. И кажется, догадался, как добавить больше производителей шин. Нужно в Genstring просто дописать вариантов, и файлы соотвествующие сохранить.
    А на счёт диска, так там действительно сам чёрт ногу сломит, там части и текстуры есть от серийного Эсперанте почему-то.
    А мас всё равно поправить надо, потому что у Паноза изначально покрышки без надписей
     
  4. BUGULME

    BUGULME ПроСимрейсер

    Сообщения:
    993
    @face@ Вадим,все там с надписями,и пирелли тоже,только не написана йокогама,и не надо править массы....,тоже самое и с дисками,в 90% случаев раз модеры дали на них темплейты,значит все уже сделано,надо только найти правильный ключ экстра6 или 7 ,в нашем случае это 5,и где ты нарыл половинки и тд. я хз,все диски(раз уже говорим о массах) в корне мода! Так что забудь ты про массы,не исключаю что есть вариант ключа и для резины,а там хз,в любом случае файл резины что я тебе дал(который кидать в корень панозов),заменится только на машинах определенного года и при том условие что в Genstring у них стоит 1(это пирелли).
     
  5. dyadya_vadya

    dyadya_vadya Бронетёмкин Панозец

    Сообщения:
    826
    А это ты сейчас о чём? Что за ключ экстра? ???
     
  6. BUGULME

    BUGULME ПроСимрейсер

    Сообщения:
    993
    В veh файле у тебя прописаны эти экстры,куда ты вешал банер,их может быть туева хуча ;D и все они за что нибудь будут отвечать....
     
  7. dyadya_vadya

    dyadya_vadya Бронетёмкин Панозец

    Сообщения:
    826
    Спасибо. А я могу добавлять какие-то экстры, или только плясать от тех, которые заложены, в данном случае 3?
    А есть какие-то учебники по всей этой теме, статьи?
     
  8. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.033
    Если ты про генстринги, то на сайте ендурасов все есть по каждой тачке

    вот допустим для 997ого
    http://enduracers.com/es_cars_gt2_997RSR.html
    куча вариантов

    а это для паноза
    http://enduracers.com/es_cars_gt2_panoz.html

    Прописать можно все что угодно, хоть сделать свое заднее крыло или добавить запаску на крышу машины и прописать все это в гене и вехе. Жаль что ендурасы не сделали, чтобы все это можно было выбирать в апгрейдах машины, как это сделано в некоторых модах, а то как сделано у них не каждый разберется)
     
  9. BUGULME

    BUGULME ПроСимрейсер

    Сообщения:
    993
    в том то и дело что я не знаю сколько их.....,Паша правильно заметил,что мод замороченый,могли бы сделать пороще,все таки мод популярный,как вот например во многих модах,делашь папку skins кидаешь в нее ддс кузова со своей раскраской, и папку misc в нее кидаешь колеса,стекла,шлем и тд.,эту папку кидаешь в папку скинс и все вместе в папку с командой(любой),все,и потом в разделе скин в игре выбираешь все это,примерно так щас уже не помню...
    В нашем случае мы знаем точно что экстра5 это диски,ты можешь хоть свое фото туда запихнуть обозвать его Panoz_PA001RIMJRD02 (как щас у тебя) и твое лицо появится на дисках @=)@
     
  10. dyadya_vadya

    dyadya_vadya Бронетёмкин Панозец

    Сообщения:
    826
    Ехал мальчик на машине,
    Весь размазанный по шине
     
  11. dyadya_vadya

    dyadya_vadya Бронетёмкин Панозец

    Сообщения:
    826
    Кстати, шлемы не отображаются на повторах правильно, потому что их нужно не к машине цеплять, а добавлять в папку Helmets свои раскраски. И в настройках игрока выбирать свою шлем.
     
  12. BUGULME

    BUGULME ПроСимрейсер

    Сообщения:
    993
    а ты их и не цеплял @=)@ ,ты просто кинул ддс в папку с командой,а что это и с чем его едят мод к сожалению не понимает!
     
  13. BUGULME

    BUGULME ПроСимрейсер

    Сообщения:
    993
    ваш шлем?,а так же моя раскраска и мое окно с банером!
    @face@ ну создатели мода.....,ну надо так все заморочить
    все сделал путем который описывал раньше,в папку скинс кузов,в папку миск шлем и окно,все
     
  14. dyadya_vadya

    dyadya_vadya Бронетёмкин Панозец

    Сообщения:
    826
    т.е. здесь GameData\Vehicles\EnduranceSeries\GT2\Panoz_EspALMS\Panoz VEC Teams надо создать папку Misc и кинуть туда шлем? А как назвать?
    А нельзя вообще выпустить весь адд-он чемпа с отдельным *.RFM?
     
  15. BUGULME

    BUGULME ПроСимрейсер

    Сообщения:
    993
    надо ковырять,ты думаешь я уж такой спец ;D,неее....,вот покрасить авто я умею
    http://www.nogripracing.com/gallery/showphoto.php?photo=140301
    http://www.nogripracing.com/gallery/showphoto.php?photo=140213
    http://www.nogripracing.com/gallery/showphoto.php?photo=122627
    просто у нас так всегда делают(ну часто),люди рисуют шкуры,админ упаковывает,потом все скачиваю дополнение и все,не надо переписывать и тд.,все просто и быстро.
    По идее шлем должен быть назван по аналогии со всеми файлами твоей машины,наверно как есть сейчас....
    щас попробую
     
  16. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.033
    Ну где ж не отображается? Отчетлево виден твой шлем

    [​IMG]
     
  17. dyadya_vadya

    dyadya_vadya Бронетёмкин Панозец

    Сообщения:
    826
    На повторах вроде как серебристый обычный шлем.
    Юра, скины фантастические!
     
  18. Sadoshenko

    Sadoshenko Vadim Sadoshenko

    Сообщения:
    780
    Предполагаю к грядущему чемпионату обкатывать феррари! С этим связан простой вопрос, можно ли убрать с лобового стекла машины баннер(или на крайний случай сделать прозрачным) с целью улучшения обзора? Следующий вопрос будет по раскраске, но немного позже...
     
  19. chebus

    chebus Фанат

    Сообщения:
    180
    как показала практика - баннер даже помогает, убирает лишнюю информацию с окружения остается только трасса ))) очень быстро привыкаешь
     
  20. Sadoshenko

    Sadoshenko Vadim Sadoshenko

    Сообщения:
    780
    На всякий случай я нашел решение в файле GEN:

    MeshFile=F430GT2_Cpit_windows.gmt CollTarget=False HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(3.0) ShadowReceiver=False

    Изменяем вот этот момент LODOut=(3.0). Сервер никаких ошибок при заходе не выдает!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей