R14: SR XII Japanese Grand Prix | (12.02.2016) | SR F1 2015-16 League 1

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем Joe_Sakic, 7 фев 2016.

  1. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    Но вот например Вадим стоит вне траектории.
    Теоретически в него могли врезаться - это опасно.
    Ты въезжаешь в бок Руслану,он мог не вписаться и сойти - это более опасно.
    + он получил повреждения.
     
  2. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    А откуда такая уверенность, что он получил повреждения? Есть данные технического контроля? Звучит голословно.
    Тебе ли на это жаловаться. Данное обстоятельство не помешало тебе поставить лучший круг в гонке и даже выиграть её в итоге. Если бы был дан рестарт то это была бы уже совсем другая гонка.

    В данном эпизоде претензии к наказанию Мардиеву и его формулировке. Там вообще тобой была неверно оценена ситуация.

    Так в чем моя вина что меня повело на поврежденном автомобиле в косом положении и я легко коснулся Нургалиева без последствий для того. Объективные последствия это потеря времени, позиции, видимое повреждение.
    И ещё меня сильно возмущает то что, при отсутствии второго судьи, я попросил рассмотреть мой протест Никиту Степаненко. Он вынес свой вердикт. И ты на него оказываешь давление. Ты должен был принять то что написал Никита. Но как оказалось, Никита ни за что не отвечает и изменяет своё уже не решение, а мнение.
     
  3. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    Алексей! Я не хочу спорить,но даже когда судил Никита,то в его первых постах он писал,
    что некоторые эпизоды на усмотрение судьи.
    Вот откуда ты в цифрах знаешь,что не нанес Руслану сильных повреждений?
    У нас у всех могут быть свои точки зрения.Мне по видео кажется,что удар был сильным.
    Я понимаю,что ты не специально,но это был уже третий эпизод в той гонке.
    И как я уже писал выше - я убежден,что виноватых в контактах надо как то наказывать.
    Даже ошибшихся при активных действиях (атакуя или защищаясь).
    Если человек просто ошибся - его развернуло,закрутило и случайно понесло в кого то,
    то тогда наказывать не надо.
    Вообщем я пытаюсь быть последовательным в своих решениях.
    Я наказываю в попытках уменьшить кол-во нарушений.
    И нахожу в регламенте пункты для этого,хотя лично я бы дополнил и отредактировал бы регламент,
    чтобы сделать еще понятней для принятия правильных решений.
    А ты Алексей в основном ищешь в регламенте точности и неточности,что бы не наказывать кого то.(в основном пилотов Макларена).
    Ну и наказывать пилотов Феррари)))).
     
  4. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    о, да! Любовь к пилотам Феррари у него безгранична!)
     
  5. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    В цифрах никто не узнает. Поэтому в регламенте с давних пор мы и пишем - получил повреждения? Есть претензии к сопернику? Езжай на пит чинись. По другому никак. Это опыт ранних чемпионатов, где такая проблема часто возникала. Решили её именно таким образом.
    Первое предложение противоречит второму. Разве меня не понесло случайно на Нургалиева? Но ты меня наказал как бы за совокупность. Хотя такого нет в регламенте. И ты противоречишь сам себе. А Вадима в Монце не наказал. Хотя там удар был куда более сильный и серьёзный с Моисеевым. Елисеенко в аналогичной ситуации. Когда он ошибся в Сильверстоуне ты наказал Елисеенко за удар в Мардиева, который был вызван ошибкой при прохождении Стоува. При этом ты не увидел блокировки со стороны Мардиева несколькими секундами ранее на прямой. Разница в том как произошел контакт. Вадим развернулся боком к Моисееву - нет наказаний. Елисеенко коснулся колесом Мардиева - есть наказание. Это последовательность?
    Абсолютно безразлично. Не безразличны постоянные срезы поворотов (много лет подряд) и блокировки пилотов на прямой. Личностного подхода с моей стороны нет.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
  6. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    если бы этот эпизод произошел не с моим участием, ты бы так не духарился))
     
  7. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    Алексей,ты вырываешь фразы из контекста.
    Ты ошибся при атаке,т.е твоя ошибка при маневре.
    Я это писал выше.А Вадима развернула без активных действий.
    А ехать каждый раз в пит,ради того,чтоб кого то наказали никто не будет.
    И такое дурацкое правило порождает грязную борьбу от безнаказанности.
    Ты даже ,испортив гонку человеку,нашел себе в регламенте отмазу.
    Хотя отсутствие наказания за это не является справедливым,но зато по регламенту.
    Бюрократично как то.
     
  8. albert2103

    albert2103 ПроСимрейсер

    Сообщения:
    518
    А я соглашусь с Алексеем. Как я давно говорил в какой-то теме чемпионата, здесь непонятно, коснулся чуток колесом, пожалуйста, штраф тебе, создал реально опасный момент, а ничего, пусть так и будет, там где-то чайка пролетала, она внимание пилота отвлекла и ошибка не по его вине случилась.
     
  9. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    Альберт!
    Вы утрируете с Алексеем.За мелкие контакты никого не штрафуют.
    За то что кого то развернуло на трассе по ошибке я тоже никого не штрафовал.
    А если человек атакует и ошибается,тогда уже он виноват.
    И по поводу эпизода с Вадимом,за который ты на меня зол.
    Если бы он не сошел в Британии,то получил бы +20сек к окончательному рез.
    А так вон Алексей как раз показывает пример,выбив человека в Японии,он
    не наказуем,так как стартовал уже из боксов.
    Давайте уже успокоимся по поводу старого.
    Посмотрите вердикты по всем ГП,всем одинаково за одинаковые нарушения
    штрафы выписываю.
     
  10. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Вот это ты вырываешь эпизод из контекста. После того как я выбирался из кармана, стукнувшись в Нургалиева, меня повело при разгоне на мокрой трассе. За счет этого Нургалиев меня догнал и обогнал ещё за 100 метров до поворота. Разница в скорости там 205 кмч против 190 кмч у меня. Тем более я ушел с траектории, чтобы не помешать никому. И меня повело при торможении на мокрой трассе? Это атака? Атака это тогда когда у атакующего в одном месте трассы скорость выше чем у атакуемого.
    Ехать в пит нужно только тогда когда машина действительно повреждена (отлетело крыло, пожелтел весь перед/зад).
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  11. Mugello piloto

    Mugello piloto ПроСимрейсер

    Сообщения:
    511
    Кстати. В Японии я до того как разбиться, так же чуть не потерял машину, но чудом сохранил контроль когда обгонял Елисеенко с открытым крылом. Если он видел как меня швырнуло, то может подтвердить. И Буневич со мной в борьбе точно так же ушел в стену, из-за того что резко руль дернул с открытым крылом. Все эти инциденты произошли на этой прямой. Вот поэтому когда я уворачивался от Агапова, то не хотел еще больше руль крутить, так как знал что сорвет. Но произошел контакт и я все ровно улетел.
     
  12. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    Алексей,например подвеску и заднее крыло все равно до конца не починят.
    Получается ,что после контакта пострадавший будет мучаться, ругаться ,но ехать дальше.
    А виновник не будет даже наказан.
    Что в этом хорошего?
    Просто надо аккуратней бороться и не будет наказаний.
    Меня вот всегда бесило,когда в меня въедут и никого не накажут.
    У тебя,Алексей,просто чаще получается,что ты въезжаешь,чем в тебя.
     
  13. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Вот с этого всё и началось. После ГП Великобритании ты выдал пилотам наказания за нарушения границ трассы в квалификации. Но среди наказанных не было Вадима... Я ещё во время самой квалификации смотрел за преследователями из боксов и видел тот широкий выход в Стоуве у Вадима. Как ты смотрел квалификацию? Всех? Или кроме Вадима? Или видел, но промолчал?
    Вот с тех пор и сформировалось ощущение того, что будь на месте Вадима другой пилот то он точно бы получил штраф. В Бельгии бы 100%. "Так стоять нельзя-потенциальная опасность-если бы было столкновение в кем нибудь штраф был бы жёстче". И Наоборот. Будь бы Вадим, скажем, на моём месте - нашлись бы оправдания. "Он не атаковал, его повело на мокрой трассе".
    Да. Бывает и так. Я сам так ездил много раз. И это не оправдывает твою неправильную оцененку эпизодов между мной и Нургалиевым в Сингапуре.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  14. SAnCEz

    SAnCEz Toma, Fernando!

    Сообщения:
    990
    У меня в практике на крыльях 30-4 сносило машину при прохождении первого поворота газ в пол, поэтому в гонке приходилось снимать ногу с газа, а с дрс так вообще раз чуть не улетел там же, помойму тебя преследовал)

    P.S. Зачёты завтра обновлю
     
  15. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    А зачем так должно быть?Если за контакты наказывать,то все будут осторожней.Неотвратимое возмездие стимулирует.
    А Вадима квалу тогда видно не смотрел,спросил его про выезды.Он видно за собой не заметил.
    Ты сказал про то и я его наказал.
    А в Бельгии Вадим стоял безопасней,чем ты поперек боксов,но там ты ссылался на то,что никому не помешал.
    Так почему такие разные толкования? Все мы горазды других критиковать.
     
  16. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Вот это очевидная глупость. Никакой опасности я не создавал в тот момент поперек боксов. Ближайшая машина была от меня в более чем 40 секундах. Я быстро исправил положение никому не помешав, даже гипотетически. Опасность от положения Вадима была реальной. Если ты этого не понимаешь то тогда о чем мы вообще говорим. Он стоял частью машины на трассе, в высокоскоростном повороте. Ничто не мешало ему нажать ESC. Вероятность аварии с мимо проезжавшими автомобилями у Вадима была гораздо выше чем у меня там в Бахрейне. Оно и очевидно. Мимо Вадима проезжали, мимо меня нет. Хорошо, что столкновений не произошло.
     
  17. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    Алексей!
    Буду говорить твоими словами.
    Как ты высчитываешь вероятность аварии?
    Какая была вероятность,что Руслан после контакта с тобой влетит в стену?
    Может она была больше,чем та при которой кто то мог врезаться в Вадима?
    Чего спорить о том чего не случилось?
     
  18. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Сергей! Сколько тебе лет? Так может писать только неразумный "Степаненко", которому еле за 20. Ты же человек с опытом. На 5-м десятке лет. Меняешь своё мнение и противоречишь сам себе. посмотри судейство второй лиги. И повторы, если что. Ты понимаешь, что не вероятность надо высчитывать - а использовать чёткие определения в регламенте.
     
  19. ALESI-38

    ALESI-38 PILOT

    Сообщения:
    1.324
    Алексей.
    Ты вообще не понимаешь что ли?
    Регламент для соблюдения справедливости,а сам для себя и для тебя.
    Доживешь до моих лет,может поймешь.
     
  20. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Если бы ты с высоты своих.... а так остается ощущение, что Макларены у тебя в предвзятости.
    Мне не обязательно до твоих лет доживать, чтобы что то понять. Знаешь, я умный. Я был им 10 лет назад. Если есть вопросы то Кошкин это подтвердит. И я судья\орг\царь, хозяин симрейс.рф 10 лет как уже.
    Сереж, если бы ты что то предлагал умное для обсуждение. А так...
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016

Поделиться этой страницей