R07: SR X Canadian Grand Prix | (06.11.2015) | SR F1 2015-16 League 1

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем Nick9320, 1 ноя 2015.

  1. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.580
    [​IMG]

    SR F1 2015-16 League 1 X Canadian Grand Prix
    Circuit Gilles Villeneuve

    Прогноз погоды на Гран-При
    [​IMG]

    Column1
    [tr]
    [td]
    Дата проведения:
    6 ноября 2015 г.
    Гонка:
    Расписание уик-энда (время московское):
    21:00 — Свободная практика (20 минут)
    21:20 — Квалификация (1 сегмент, 15 минут)
    21:40 — Квалификация (2 сегмент, 10 минут)
    21:50 — Разогрев (10 минут)
    22:00 — Гонка (70 кругов + прогревочный круг)
    Комплекты шин на гонку:
    SuperSoft
    Необходимые графические настройки:
    Special Effects — Full
    [/td]
    [td]
    HTML:
     
    [/td]
    [td]
    Сервер 24/7:
    Simrace.SU SRF1 2015-16 L1 (IP: 178.236.141.17:3333)
    Пароль: SRF1
    Разрешённые помощники: Auto Clutch, Auto Shifting
    Максимальное количество участников: 20
    Использование топлива: Normal
    Износ резины: Normal
    Повреждения: 80%
    Механические повреждения: Normal
    Правила флагов: Black Only
    Ограничение скорости на пит-лейн:
    [size=11pt]Практика и квалификация: 60 км/ч
    Гонка: 80 км/ч
    [/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td]
    Файлы для участия (ставить в соответствующем порядке):
    Мод: F1 RSS 2015 v1.0 MP Updated
    Патч: SR F1 2015-16 League 1 Patch5
    Трасса: Circuit Gilles Villeneuve
    rF High Voltage: Ссылка
    rF Scan: Ссылка
    G.I.D. Plugin 1.1.5 RFE: Ссылка
    [/td]
    [td]
    HTML:
     
    [/td]
    [td]
    LiveRacers Live Streaming
    Прямая трансляция гонки
    [/td]
    [/tr]
     
  2. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    поехали)
     
  3. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.580
    За здравие ты начал) Реально будет выйти из 12-ти вообще?)
     
  4. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    реально это был 1й круг после подкрута сетапа, про из12ти не знаю если Дегтерёв проедет то мб и реально из 12ти, или Макс, там без вариантов @xzibit@
     
  5. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    из 1,12 реально,но не мне)
     
  6. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Чё там у нас с античитом то?
     
  7. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    а что с ним не так то?
     
  8. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.580
    Завтра начнём обсуждение поправок в регламент. Менеджеры команд, приготовьтесь @=)@
     
  9. albert2103

    albert2103 ПроСимрейсер

    Сообщения:
    518
    Трансляция будет?
     
  10. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.580
    Вот вопрос на засыпку всем.

    Какой вариант лучше для дождевых условий? Разрешить не пользоваться более жёстким типом, если хоть раз в гонке одел дождевую резину или объявить процент дождя в плагине GID, начиная с которого гонка будет считаться дождевой?

    В реальной Ф1 Чарли Уайтинг принимает решение, когда на трассе становится слишком мокро и объявляет гонку дождевой. Если прибегнуть к варианту "один раз одел промежутки и можно не использовать более жесткую резину", то, боюсь, на некоторых треках появятся такие схемы, при которых данная тактика будет приносить дивиденды всем, кто её будет использовать. Например, будет трек, на котором мягкий тип будет гораздо быстрее жесткого, секунды на две, и при этом на мягком можно будет проехать чуть ли не половину дистанции. В этом случае появятся мудрецы, я уверен, которые применят тактику одного круга на промежуточных шинах. Потерпят один круг, а потом всю гонку на мягких шинах. Поэтому в том варианте изменений, который получили все руководители команд (и Александр Гордон), указан именно процент дождя в GID. Только процент надо поставить, например, 35, а не 25, т.к. на 30% всё ещё можно ехать на слике.
     
  11. albert2103

    albert2103 ПроСимрейсер

    Сообщения:
    518
    Вариант, который указан в изменённом регламенте, мне нравится больше.
     
  12. 314

    314 Привет Симрейс

    Сообщения:
    273
    С пунктами 2.5.18 не согласен. На высокой скорости заезда отследить белую линию на некоторых трассах будет проблематично, тем более не пересечь ее. Это может привести к резкому снижению скорости еще до заезда в боксы, что приведет к помехам другим участникам движения и нарушит пункт 2.5.19. Ведь в Ф1 нет наказания за пересечение линии заезда.

    Теперь касательно дождевого регламента.
    Я не думаю, что, если Вы два раза заехали в боксы, для постановки и смены промежутков, то что-то выиграете. Это минимум 60 секунд. Трудно поверить, что на супесофте, да еще с остатками дождя на следе можно это отыграть.
    Приведу пример с моих тестов в Канаде. В холодных и пока, по прогнозу дождливых условиях, которые нас ожидают, на суперсофте можно ехать до 15-20 процентов влажности следа (20 очень аккуратно). Ни о каких 25, а тем более 35 процентах речи не идет (трек холодный и шины леденеют). На софте ехать можно процентов до 10-15 (последнее тоже очень осторожно). Представим ситуацию, что Вы проехали половину гонки на суперсофте, начался дождь в пределах 20 процентов, и Вы перешел на промежутки. Потом дождь начал угасать влажность следа снизилась до 14-15 процентов. На промежутках оставаться невыгодно и переходить обратно на суперсофт нельзя. На софте при такой влажности следа дела еще хуже. Ехать дальше на интермедиуме или переобуться в софт?
    Мое мнение таково. Если ты одел интермедиум, то резину можешь больше не менять. Хоть до конца на нем едите, хоть выбираете любую.
    Другое дело, если Вы не одевали интермедиум, перетерпели и вновь одели суперсофт (к примеру влажность следа упала до 15 -20 процентов). В таком случае, Вам нужно заехать еще на питстоп за софтом, если дождь ослабнет или за интермедиумом, если усилится. Если гонка не была объявлена дождевой.
    Прочитал, бред какой-то получился. Стирать не буду, кому-то может для информации пригодится.
    Подумав, решил, что проще будет объявлять процент дождя, когда гонка становится дождевой. Но этот процент должен быть индивидуален для каждого трека. По предварительным условиям погоды в Канаде этот процент должен быть не выше 20-22, после чего можно уже не следовать правилам смены шин. Можно тогда хоть всю гонку на суперсофте без питстопа ехать, если получится.
     
  13. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    Про белую линию на заезде в боксах согласен. Этот пункт регламента я бы не стал менять и по моему мнению на нее обращать внимание ненужно. Мое мнение, заезжать на пит можно пересекая эту линию. На выезде понятно, пересекать нельзя. По дождю.. Ну я соглашусь, что 35% это многовато, я бы сделал 20%, при которых гонку можно объявить дождевой
     
  14. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.580
    Господа, опомнитесь. Про правила заезда в боксы шумят ещё с прошлогоднего Гран-При Австрии. Если вам кажется трудным заехать в боксы, значит вы мало тренировались. Серьёзно, что это за аргумент такой вообще? "Будет сложно не пересечь черту на въезде". на мой взгляд это навряд ли будет сложнее, чем в туалете не попасть на крышку унитаза.

    Для вас принципиально ничего не меняется, вам нужно только не пересекать линию въезда, если таковая будет нарисована на дорожном полотне. В чём проблема?

    По поводу дождя согласен. Причём скорее всего надо ввести такую формулу, как, например, 15 градусов + средняя температура воздуха на треке. В Канаде это будет как раз где-то 23-24 градуса, в Малайзии это было бы 31 градус (если не ошибаюсь, там 16-17 градусов было во время гонки).
     
  15. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Не нужно никаких ограничений по процентам. Дождь идет, значит всё. Дождевые условия. оставляем пункт регламента 2.5.3 так как есть.
    И Александр опять всёправильно сказал. И вообще, многие могут и не использовать плагин, указывающий состояние дождя на трассе.
     
  16. 314

    314 Привет Симрейс

    Сообщения:
    273
    В Канаде при температурном прогнозе 18-15 градусов на Пятницу, температура трека будет 18-20 градусов, если не назначать ее принудительно. Может и брать без формулы не по температуре трека, а по максимальной температуре воздуха (но не более 25 процентов).
     
  17. 314

    314 Привет Симрейс

    Сообщения:
    273
    Тоже верно. Не у всех может быть плагин. Анализируя ситуацию, не могу понять откуда вообще возникла эта проблема? Есть Хай вольтаж, который при двух процентах дождя отключается. Это видно и людям без плагина. Можно тогда 2 процента считать за начало дождевой гонки.
    Оптимальный вариант. Никита делает скрипт-файл, где выставляет процент дождя. Пусть тогда до гонки объявит дождевая гонка или нет. Всем будет понятно насчет обязательности замены резины.
     
  18. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Не объявит
     
  19. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.580
    Вы либо думаете, что я наивный, и меня легко обмануть, либо открыто высказываете неуважение подобной писаниной.

    ДРС отключают не только тогда, когда все перешли на дождевые покрышки. Существуют ситуации, когда на трассе недостаточно сухо, чтобы разрешать ДРС, но и недостаточно мокро, чтобы одевать промежутки или тем более дождевые.

    Процент дождя, при котором закрывается ДРС, будет скорректирован в соответствии с изменениями в регламенте.
     
  20. albert2103

    albert2103 ПроСимрейсер

    Сообщения:
    518
    Ник следит онлайн за гонкой. Можно сделать такую же систему, которую он упомянул про Чарли Уайтинга. После сообщения Ника, гонка будет считать дождевой и тогда можно переходить на дождевую резину.
     

Поделиться этой страницей