R01 - Australian Grand Prix, 6.03.2019 @ SR F1 2006

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем andrey okda, 23 фев 2019.

  1. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    [​IMG]

    Вот и закончился первый этап, время подвести небольшие итоги!
    Для этого мы взяли мини-интервью у Топ-3 этой гонки :)

    Никита Степаненко (старт - 5й, финиш - 3й):

    [​IMG]

    - Доброго времени суток! Поздравляю с третьим местом. Как прошла гонка?
    - Приветствую. Честно говоря, я и забыл какими могут быть гонки Формулы-1, слишком много гонял на туринговых машинах. Всю неделю мы прятали друг от друга настоящий темп и тактику на гонку, было очень напряжённо. А затем в гонке приходилось ехать на все деньги с тактикой одного пит-стопа, чтобы попытаться зацепиться за подиум. Рад, что это в итоге удалось, но, честно говоря, я рассчитывал выцарапать этот подиум у пилотов Тойоты и Стаса Шкуренко, а так же у быстрого Макса Семенюка, а в итоге получилось так, что доехал до финиша почти в минуте от лидера и предпоследним, как бы это по-дурацки не выглядело.
    Атмосфера гонки и наши гоночные болиды мне очень понравились, это было возвращением в золотую эпоху. В целом я доволен результатом, но не очень доволен своим темпом. С напарником по команде мы уже обсудили гонку, попробуем сделать выводы и стать ещё чуть-чуть быстрее в Имоле.
    Благодарю соперников за борьбу, а так же поздравляю Алексея Спиричева и Антона Скириченко! Сегодня они были в своей лиге, но я постараюсь подобраться к ним поближе в следующих гонках.

    - У других участников по ходу гонки было очень много проблем: аварии, технические проблемы. Вы же проехали довольно чисто. Настройки помогли?
    - Не думаю что для большинства наших сегодняшних участников это новость, ну или, может быть, они забыли, но для машин 2005-2009 крайне важным был вкат, настройки и тактика. Видимо, постоянные гонки на переднеприводных турингах, GT3 или современных формулах расслабили народ. Я с самого начала знал, что будет трудно, и что готовиться прежде всего надо к гонке, а не к квалификации, поэтому был уверен в себе. Ну а грамотная настройка машины под мой стиль сделала меня уверенным ещё и в машине. В этом нет какого-либо фантастического секрета, просто нужно хотя бы перед первым этапом привести себя и машину в форму, понять, как нужно ездить на предоставленной технике. Удивляет и в то же время разочаровывает тот факт, что большинство пилотов было просто не готово к гонке — это обесценивает достижения тех, кто финишировал сегодня.

    - Полностью согласен. Ну и последний вопрос. Каковы ваши цели в этом чемпионате? Топ-3? А может быть, зацепиться за возможность побороться за титул?
    - В любом случае буду стараться достигать максимального результата в гонках, буду ориентироваться на самых быстрых ребят. Этот чемпионат организовываю не я, поэтому я могу сосредоточиться на самом приятном — подготовке и самих гонках. Посмотрим, что удастся сделать по итогам сезона, но сейчас очень хочется навязать борьбу Антону и Алексею уже в ближайших гонках.

    - Спасибо за что что уделили время! До встречи на следующем этапе!

    Антон Скириченко (старт - 1й, финиш - 2й):

    [​IMG]
    - Доброго времени суток! Поздравляю со вторым местом, но учитывая результат квалификации, где вы "привезли" ближайшему оппоненту более секунды, наверное хотели не просто подиума, а победы?
    - Спасибо за поздравления! 2-е место отличный результат, есть конечно осадок, всё таки всё могло сложиться по другому и шанс на победу был. Мне удалось избежать проблем на старте и остаться впереди, далее я не форсировал темп и на первом отрезке осторожничал, чтобы минимизировать количество ошибок. Сейчас я понимаю, что надо было сразу атаковать. Если бы я создал больший отрыв, то не попал бы в неприятную ситуацию и гонка могла пойти по другому, но это всё если) В любом случае результат хороший, а Алексея я поздравляю с победой, он провел отличную гонку и заслуженно победил.

    - Как вам болиды? Как ощущения? Многие не справились и попали в аварии. Как прошла Ваша гонка?
    - Болид отличный! На самом деле, мне не потребовалось долго привыкать к нему. Машина делает то что мне нужно, при этом мне требуется долгой работы с настройками, в основном настройка заключается в подборе передаточного соотношения коробки передач и поиске аэродинамического баланса. По поводу аварий, думаю, что всё-таки это первый этап и на нем всегда присутствует определенное волнение, плюс не все быстро привыкают к новой машине. На следующем этапе всё должно быть значительно лучше. Моя гонка была довольно спокойной, за исключением столкновения с болидом Williams, которое вообщем и предопределило исход гонки.

    - Ваша цель на чемпионат - титул?
    - Ох) Не хочу я ставить каких-то целей, обычно это ни к чему хорошему не приводит) Прежде всего хочется получить удовольствие. А попытки ставить себе цели, в дальнейшем могут привести к разочарованию, если эти цели по разным причинам не будут достигнуты.
    Ещё хочу сказать спасибо организаторам за чемпионат!
    @BigBossman спасибо за трансляцию!

    Алексей Спиричев (старт - 2й, финиш - 1й):

    [​IMG]
    - Алексей, с победой! Как прошла гонка?
    - В принципе, всё складывалось хорошо с самых первых кругов, единственное, я не очень здорово тронулся с места, было много пробуксовки, но, к счастью для меня проблемы со стартом были и у тех, кто стартовал позади, я увидел в зеркалах как развернуло Игоря Артёмова, ещё ряд машин, так что несмотря на средненький старт я сохранил позицию. На первых кругах старался ехать аккуратно не форсировать события, так как позади меня близко никого не было, я мог спокойно искать свой темп и постепенно прибавлять по ходу дистанции.

    - В квалификации вы проиграли первому месту более секунды. В чем может крыться причина? Плохие настройки, или же просто невезение?
    - В квалификации были небольшие проблемы на последней попытке, когда я упёрся в последних трёх поворотах в Максима Семенюка и потерял полсекунды, в итоге улучшил на последнем круге всего на пару десятых, к счастью, мне этого хватило чтобы опередить Игоря и выйти на 2 место, отставание от Антона Скириченко конечно получилось большим, но я догадывался, что причина такому отставанию, разница в количестве топлива, у меня всё таки 90 литров было на борту, поэтому результат квалификации меня более чем устраивал. В гонке я почти сразу отстал на 2-3 секунды, от лидера, но когда вошёл в нужный ритм, через несколько кругов, то, понял, что не так и много проигрываю Антону и у меня хорошие шансы на победу. Оставалось лишь не ошибаться и стабильно проходить круги. Был один неприятный момент, на 17 круге в 3 повороте, я ошибся на торможении, вылетел в гравий и потерял где-то в районе 7 секунд, это была единственная проблема по ходу гонки, а так, всё складывалось ровно, тактика 1 пит-стопа сработала я вышел в лидеры и спокойно довел машину до финиша.

    - Ваша цель на чемпионат?
    - Мне главное получить удовольствие от процесса. Конечно, победы в интересной борьбе с сильными соперниками, это одна из составляющих этого процесса. Чемпионат только начался, пока рано делать какие-то выводы, тем более в первой гонке где всегда случаются неожиданные вещи, тот же Игорь Артёмов и Стас Шкуренко столкнулись с проблемами и не показали всё на что способны, у Антона Скириченко был не совсем гладкий второй отрезок, он столкнулся с Никитой, и тоже потерял время, наверняка ещё кто-то впишется в борьбу лидеров, тот же Лёша Лужин бывший мой напарник по Уильямсу, Тойоты Винокурова и Моисеева, Никита Степаненко подтягивается. Я думаю нужно ещё пару гонок чтобы понять окончательно, кто на что претендует. Полагаю, впереди будут интересные гонки, ну а я, буду стараться показать в них свой максимум.

    До встречи в Сан-Марино через неделю!
     
    Nick9320 нравится это.
  2. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    скажу так что слабый пк и малый вкат реально большая проблемма, я впервые столкнулся с тем что при заходе кого либо на серв игра галает. ппц как было противно.
    вторая проьлеммал это потеря сета. зайдя на серв старался востановить сет. долго ездил в поисках, не было скорости от слова совсем. затем ковыряя что то ситуация изменилась я начал ехать более нормально. в конце практики выехал на пустых баках и проехал 24,4 что мне коственно сказало что я в норме по теоретической скорости 24,0 при правильном круге собрал бы. но был в моем сете серьёзный недостаток. это максимальная скорость. в конце гонки когда мне ремонт насчитали 120сек) я смотрел как ехал Алексей. у него машина абсолютно по иному разгонялась и выходила к 300 очень легко. когда моя после 285 уже не разгонялась, тогда я и понял что проиграл даже в сете(
    квалился с 67 литрами. временем в общем был доволен, до того момента когда прочитал со скольки квалился Алексей 90литров...
    ну и феил это старт. машину повело. очень повезло что за собой я не утянул пол пелетона. ну а потом только что и уворачивался первые круги от крашнутых)
    ну и дтп на старте не осталось без последствий машина начала рыскать, именно рыскать едешь а она в определённые моменты в сторону начинает тянуть. в общем даже тактика с 3мя быстрыми отрезками накрылась медным тазом. потом пара собственных ошибок, Орехов почти в стенку отправил. ну а под коннец гонки потерял концентрацию расшиб машину, ремонта насчитали 120сек даже с 7 радиком мотора не хватило. сидел смотрел как соперники едут подмечал настройки сетапа.
    на имолу буду гнать этот девний пк снижать разрешение, рваная картинка не на пользу скорости. думаю к имоле подготовлюсь лучше.
     
    andrey okda и Nick9320 нравится это.
  3. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    а забыл. Степаненко. я удивлён! ты оказывается можешь ехать!!! прям зауважал, чуток.
     
    Nick9320 нравится это.
  4. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.529
    :koshak45:
     
  5. expmax

    expmax Любопытный

    Сообщения:
    16
    Извини. В зеркала я смотрел, как раз перед тобой я пропустил кажется Тойоту. Но тебя не увидел. Вернее увидел, когда уже поздно было... Меня кстати тоже на первой же попытке какая то Рено заблокировала, не пропуская полкруга почти! Кстати, не подскажете, есть ли в АМС виртуальное зеркало и как его включить? в этих, что на болиде с кокпита видно только когда оппонент уже прямо позади тебя в районе 1 секунды.
     
    lehaspirit нравится это.
  6. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.529
    Сначала в настройках дисплея поставь вот эти параметры, а в игре клацай клавишу 3 или что у тебя забиндено на зеркала.

    [​IMG]
     
    expmax нравится это.
  7. expmax

    expmax Любопытный

    Сообщения:
    16
    Может мне кто-то пояснит, там какие то наказания без протестов, а момент на самом старте между мной и Артемовым не рассмотрен и мой протест отклонен за опоздание на несколько десятков минут. Я может чего не понимаю в вашей замысловатой системе судейства? Что-то рассматривается без протестов, а какие-то протесты не рассматриваются на основании регламента.
     
  8. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Твой протест был отклонен по причине того, что ты не успел его подать в установленные 24 часа.
    Прежде чем так говорить, следует уточнить, что судьи чемпионата рассматривают ВСЕ инциденты гонки, исходя из логов, а не только протестов. В моменте на старте Игоря Артемова снесло, также как и тебя, что видно по повтору с сервера, поэтому это признано ГИ. Если ты все же не согласен, подаешь протест на судейское решение, в котором подробно описываешь, почему ты прав и предоставляешь доказательства своей правоты. После этого будет пересмотрен момент.
     
  9. expmax

    expmax Любопытный

    Сообщения:
    16
    Почему мой протест был отклонен, я понял и в целом согласен. Просто хотел уточнить насчет других суд. решений, спасибо.

    К слову сказать, меня не заносило, да и как оно тут может занести, когда старт с лаунчера, не понимаю как Игоря занесло. Я сместился влево, потому что видел, что стартовал лучше чем феррари впереди.
     
  10. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Смотря на повтор сервера, кажется что тебя снесло. Можешь написать протест на суд. решение и предоставить свой повтор, мы пересмотрим
     
  11. expmax

    expmax Любопытный

    Сообщения:
    16
    Да ладно уже, мне просто неприятно, что человек испортил мне гонку и даже не извинился. А в инциденте еще и меня частично виноватым сделали. Там на повторе видно, что Феррари проспала старт, мне что было, в него въезжать чтоли? вот я и отрулил влево, машина была полностью стабильна. Игоря можно оправдать только тем, что он оказался в такой же ситуации, когда Макларен впереди тоже проспал старт. Но это не повод терять машину и въезжать мне в бок и портить гонку и себе и мне. Это старт, внимательнее надо быть, не уверен в стабильности машины - не дави на гашетку.
     
  12. lehaspirit

    lehaspirit slowly we unfurl

    Сообщения:
    147
    никто старт не просыпал, просто вы с Игорем лучше стартовали
     
  13. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    да тебя так же с лаунча занесло как и меня, шины сильно остыли и тебя повело чуть так же как и меня. а произошло это из-за того что мы увидели что лучше сорвались в повернули руль в соответствующие стороны, увы оба к центру. если бы руль осталься роным то никогобы не повело. я могу 1в1 сказать что эти ты мне испортил всю гонку и не извинился!
     
  14. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    634
    и нефиг ныть, го имолу. там и разберёмся
     
  15. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.529
    Очень просто — машину точно так же ведёт при старте с лаунч-контролем. Смотри повторы внимательно и никого не обвиняй — у тебя там снесло зад как и у Игоря. У всех на старте была холодная резина и были пробуксовки.
     

Поделиться этой страницей