Протесты @ SR F1 2006

Тема в разделе "Судейство", создана пользователем andrey okda, 6 мар 2019.

  1. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    В данной теме каждый участник может подать протест на действия другого участника в квалификации или гонке. Также в этой теме каждый участник может подать апелляцию на судейские вердикты.

    1. Кто подает протест - Имя Фамилия
    2. На кого подаёт протест - Имя Фамилия
    3. Сессия, тайминг или круг
    4. Краткое описание

    1. Кто подает протест - Имя Фамилия
    2. Судейский вердикт, на который подается протест
    3. Сессия, тайминг или круг
    4. Ваше объяснение, почему вы не согласны с данным вердиктом
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
  2. lehaspirit

    lehaspirit slowly we unfurl

    Сообщения:
    148
    квалификация
    11-52 На быстром круге уткнулся в Максима Семенюка, который возвращался в боксы, потерял около полусекунды, хочу заметить что на позиции в квалификации это не отразилось, я смог ненамного но улучшить тот круг и отыграть 2 позицию, но инцидент неприятный хотелось бы чтобы те кто находится не на быстром круге внимательно следили за зеркалами
     
    andrey okda нравится это.
  3. expmax

    expmax Любопытный

    Сообщения:
    16
    1.Max Semenyuk
    2. Igor Artemov
    3. Гонка, старт.
    4. Въехал мне в бок, испортив гонку с первых же метров.
     
  4. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Протест не принят: пункт Регламента 4.6.1:
    "У участника чемпионата есть 24 часа после окончания гонки на то, чтобы подать протест на действия другого пилота на трассе в соответствующей теме на форуме."
    С окончания гонки прошло более 24 часов.
     
  5. lehaspirit

    lehaspirit slowly we unfurl

    Сообщения:
    148
    1. Алексей Спиричев
    2. Иван Лисица, Дмитрий Розенберг
    3. квалификация, 1 минута сессии
    4. Вопиющее поведение во время квалификации Лисицы и Розенберга, на питлейн. В тот момент, когда всем машины покидали боксы, оба пилота Торро Россо устроили краш тесты между собой, создав аварийную ситуацию для других участников, сначала, заблокировали проезд, а после, отлетевшая от толчка Розенберга машина Лисицы, ударилась в проезжавшую мимо, мою машину. В результате аварии я получил повреждения, пришлось возвращаться в боксы и ждать 4 минуты, пока автомобиль починят, в итоге, я не смог выработать достаточное количество топлива в квалификации, не успел использовать два комплекта резины и показать время, на которое рассчитывал изначально.
     
    M4SLO нравится это.
  6. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.692
    1) я
    2) Руслан Кочерженко
    3.) 2-й круг, связка 3-4 поворотов
    4) Руслан сначало выталкивает с траектории и обгоняет, а затем его разворачивает прямо в меня. Итог для меня - потеря позиции и сломанное переднее антикрыло
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
  7. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.692
    1) я
    2) Руслан Кочерженко
    3.) 6-й круг, связка 3-4 поворотов
    4) То же самое место, только теперь 6 круг. Подробно я этот инцидент уже описал в основной теме этапа: http://forum.simrace.su/threads/r03...20-03-2019-sr-f1-2006.6935/page-2#post-295313

    Понимаю, что гонку мне эти протесты не вернут, но, учитывая, что случились такие эпизоды и не последовало даже никаких извинений от виновных, считаю нужным поднять вопрос о том, можно ли так делать у нас в гонках, чтобы взять на вооружение новые методики борьбы на трассе на оставшиеся 7 гонок чемпионата.
     
  8. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.692
    1) я
    2) 4:33 - Андрей Винокуров - Столкновение с впереди идущим болидом (п. 4.5.8 Регламента)
    6:52 - Андрей Винокуров - Столкновение с впереди идущим болидом (п. 4.5.8 Регламента)
    Штраф: предупреждение, +5 мест на старте следующей гонки
    3. Протестую против данного наказания. Позади Андрея финишировал алексей Лужин, менее чем в секунде, а значит, что если андрей был назван виновным, то было уместно дать именно временной штраф, а не позициями. Наказания для всех пилотов должны быть справедливыми.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
  9. Alexey Kutsak

    Alexey Kutsak Завсегдатай

    Сообщения:
    126
    Протест отклонён. Поскольку выбор штрафа между предупреждением, позиционным и временным не определён в регламенте, итоговое решение всегда остаётся за судьёй. Предложения по внесению изменений в регламент приветствуются.
     
    KOTOD нравится это.
  10. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    1. Андрей Винокуров
    2. Дмитрий Трофимов
    3. 6:27
    4. Развернул в повороте
     
  11. JIexa777

    JIexa777 Привет Симрейс

    Сообщения:
    84
    1. Алексей Моисеев
    2. Вадим Стеблин
    3. 40 круг, предпоследний поворот
    4. Сильно замедлился передо мной пропуская на круг, после чего я не смог увернуться и влетел в него
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  12. JIexa777

    JIexa777 Привет Симрейс

    Сообщения:
    84
    1. Алексей Моисеев
    2. Альберт Масленников
    3. 42:04
    4. Толкнул сзади, повредил заднюю часть болида
     
  13. kartracer18

    kartracer18 Привет Симрейс

    Сообщения:
    36
    1. Алексей Лужин
    2. Альберт Масленников
    3. 1 круг
    4. Толкнул сзади и я отправился покорять открытый космос и наблюдать гонку оттуда
     
  14. M4SLO

    M4SLO Команда форума

    Сообщения:
    1.412
    1. Альберт Масленников
    2. Штраф за старт гонки в виде предупреждения и отложенных 10 мест на старте
    3. Гонка, старт
    4. Не согласен категорически с решением по старту.
    Подробности уже написал в личку Андрею Винокурову, пусть перешлет Леше Куцаку.

    Виновным во всем стартовом инциденте считаю Стаса Шкуренко. Не перестройся он в стиле Макса Ферстаппена (В ПРОЦЕССЕ МАНЕВРА НАЧАВ ТОРМОЗИТЬ ПРЯМО ПЕРЕД МОИМ НОСОМ) - не было бы никакого инцидента вообще + там было чуть ли не 4 смещения со старта + ему повезло что я среагировал, иначе бы мы оба закончили гонку прямо там. Не понимаю, почему я должен нести ответственность за чужую ошибку в ситуации, в которой у меня было практически 0 шансов засейвить. Я не мог ориентироваться по впереди идущим машинам, потому что их просто не было, Стас тормозил в процессе перестроения на мою траекторию.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  15. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Протест отклонен.
    В действиях Станислава Шкуренко не было замечено действий, противоречащих регламенту. Многократное изменение траектории было выполнено до начала зоны торможения и с целью атаки, а не защиты.
    Инцидент произошел по причине слишком позднего начала торможения пилота Феррари.
     

Поделиться этой страницей