Протесты / PGT TCC 2018

Тема в разделе "PGT Touring Car Championship 2018", создана пользователем Knell Rohan, 3 апр 2018.

  1. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    811
    Порядок подачи протеста.

    I часть
    1 Форма протеста:

    Участники:
    Когда: гонка, круг, поворот
    Ситуация: краткое нейтральное описание

    2 Свое виденье ситуации от двух слов до целого сочинения (по желанию) без права редактирования поста**

    II часть
    Участник инцидента (виновник ситуации или того кого ситуация затронула) имеет право сказать свое слово только один раз* без дальнейшего редактирования поста**.
    Контр-ответ подавшего протест запрещен. Так что излагайтесь прямо, не надеясь устроить флуд.

    III часть
    Вердикт судей по протесту.

    * второй пост участника, относящийся к этому протесту удаляется безоговорочно.
    ** в случае нарушения мнение превращается в чистый лист с точкой.

    Прошу придерживаться этой строгой формы
     
  2. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    811
  3. AnotherMan

    AnotherMan Новичок

    Сообщения:
    4
    1
    Участники: Дмитрий Смирнов - Евгений Страмок
    Когда: 1 этап, 2 гонка, первый поворот четвёртого круга.
    Ситуация: Выпихнул на торможении в борт.

    2 На протяжении всей старт-финишной прямой конца 3-его и начала 4-ого круга, между моей машиной и машиной Жени, было 3 +- корпуса, он не накатывал. Соответственно торможение мы начинали, когда между нашими машинами было так же 3 +- корпуса. Ни какой "базы" там и в помине не было. Но Женя решил сместиться внутрь, нырнуть на торможении в поворот, срезав траекторию, и выпихнуть меня с апекса, считая, что таким образом он правильно со мной поровнялся, а я ему не оставил места. Моё мнение, он полностью виноват в этом инциденте. Женя меня выпихнул на торможении в борт и спокойно поехал дальше. Ни каким образом он туда заныривать не должен был.
     
  4. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    811
    III
    Вердикт судей: гоночный инцидент.
    Евгений рискнул на торможении, влез во внутреннюю траекторию когда там никого на было, но на выходе за счет скорости конечно же немного вышел наружу. Дима не ожидал увидеть там противника и закрывал ее.
     
  5. DiKey

    DiKey IndyCar Series

    Сообщения:
    532
    Аппеляция! Я не рисковал, а тормозил как обычно. И вошел в поворот без проблем по максимально внутренней траектории, мне же места не оставили
     
  6. AnotherMan

    AnotherMan Новичок

    Сообщения:
    4
    Апелляция

    Прошу пересмотреть судей решение по данному инциденту и признать Евгения виновным. На момент входа в поворот Евгений находился не «в базе», следовательно не имел права на равноправный выбор траектории, нарушив таким образом пункт 9.5 регламента чемпионата. В доказательство прикладываю скрины инцидента.
     

    Вложения:

  7. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    811
    III
    Вердикт судей.
    Согласно пунктов: 9.4. Если догоняющий пилот смог поравняться с впереди идущим автомобилем и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. 9.5. ...пилот не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемого...
    Евгений Страмок - +20 секунд к окончательному времени второго заезда. пункт 10.2.2.1. разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, с потерей не более 2 позиций, и/или начительные повреждения для пострадавшего болида – штраф плюс 20 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке.

    Соглано данному штрафу. Балласты на гонку пересматриваются:
    10кг - Евгений Страмок
    30кг - Николай Осипов
    20кг - Александр Орехов
    5кг - Сергей Чертан
     
  8. DiKey

    DiKey IndyCar Series

    Сообщения:
    532
    Аппеляция!
    Ни одного из этих моментов не было. Не выезда, ни разворота, не повреждений (сужу по своей машине)
     
  9. DiKey

    DiKey IndyCar Series

    Сообщения:
    532
    Участники: Евгений Страмок, Александр Буркин
    Когда: 2гонка, 1 круг, 0:53 от моей машины
    Ситуация: сместился с траектории и развернул

    2 Александр сместился с траектории значительно раньше чем вход в поворот, и развернул мою машину, с потерей всех мест
     
  10. DiKey

    DiKey IndyCar Series

    Сообщения:
    532
    Просьба рассмотреть не в последний день
     
    Knell Rohan нравится это.
  11. SeVa

    SeVa Любопытный

    Сообщения:
    9
    Значительно раньше входа в поворот не смещался. Считаю что был ГИ.
     
  12. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    811
    III
    Вердикт судей.
    Согласно пунктов: 9.6. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другогоавтомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
    Штраф наложен в соответствии с пунктом регламента:
    10.2.2.2. разворот, вылет за пределы трассы с потерей нескольких (более 2-х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида – штраф плюс 30 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке.
    Александр Буркин - штраф 30 секунд к итоговому результату 2 гонки 2-го этапа Брно, Чехия.

    Соглано данному штрафу. Балласты на следующую гонку:
    45 Alexandre Orekhov
    25 Evgeniy Stramok
    10 Denis Poluyanov
    10 Nickolay Osipov
    10 Igor Artemov

    Результаты пересмотрены
     
  13. DiKey

    DiKey IndyCar Series

    Сообщения:
    532
    Участники: Евгений Страмок, Николай Осипов
    Когда: 1 гонка, 11 круг, 1 поворот
    Ситуация: Перетормозил с заблокированными колесами и оттолкнув меня проехал

    Участники: Евгений Страмок, Николай Осипов
    Когда: 2 гонка, 1 круг, 3 поворот
    Ситуация: Был не в базе, оттолкнул меня и проехал
     
  14. Himatsu

    Himatsu Любопытный

    Сообщения:
    9
    Участники: Михаил Братилов, Георгий Клеков, Александр Овчинников
    Когда: Прогревочный круг. 2 гонка
    Ситуация: Александр Овчинников остановился на трассе не оставив место для объезда во время прогревочного круга.
     
  15. Knell Rohan

    Knell Rohan Панда-морпех

    Сообщения:
    811
    Протест №1:
    Участники: Евгений Страмок, Николай Осипов
    Когда: 1 гонка, 11 круг, 1 поворот
    Ситуация: Перетормозил с заблокированными колесами и оттолкнув меня проехал
    Вердикт:
    Согласно пункта: 9.5: Чтобы снизить до минимума риск столкновения, пилот не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемого. Если более быстрый пилот был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение, независимо от того на какой машине (машине какого класса) он едет, управление более быстрым по классу болидом в случае нарушения, смягчающим обстоятельством не является.
    Штраф наложен в соответствии с пунктом регламента:
    10.2.2.1. разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, с потерей не более 2 позиций, и/или начительные повреждения для пострадавшего болида – штраф плюс 20 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке.
    Итог: +20 секунд к итоговому результату 1 гонки 3-го этапа Муджелло Николая Осипова

    Протест №2:
    Участники: Евгений Страмок, Николай Осипов
    Когда: 2 гонка, 1 круг, 3 поворот
    Ситуация: Был не в базе, оттолкнул меня и проехал
    Вердикт:
    Согласно пункта: 9.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, пилот не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемого. Если более быстрый пилот был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение, независимо от того на какой машине (машине какого класса) он едет, управление более быстрым по классу болидом в случае нарушения, смягчающим обстоятельством не является.
    Штраф наложен в соответствии с пунктом регламента:
    10.2.2.1. разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, с потерей не более 2 позиций, и/или начительные повреждения для пострадавшего болида – штраф плюс 20 секунд к окончательному времени виновного в данной гонке.
    Итог: +20 секунд к итоговому результату 2 гонки 3-го этапа Муджелло Николая Осипова

    Протест №3:
    Участники: Михаил Братилов, Георгий Клеков, Александр Овчинников
    Когда: Прогревочный круг. 2 гонка
    Ситуация: Александр Овчинников остановился на трассе не оставив место для объезда во время прогревочного круга.
    Вердикт:
    Согласно пункта: 10.5 При инциденте, не урегулированном настоящим регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается Судейской Комиссией.
    Предупреждение наложено в соответствии с пунктом регламента:
    10.3. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут также наказываться предупреждением.
    Итог: Георгию Клекову и Александру Овчинникову выдается предупреждение.
     
  16. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.579
    Участники: я, Денис Полуянов
    Когда: 1 гонка, 11 круг, вход в последнюю шикану
    Ситуация: Денис ныряет издалека, я захожу на апекс, он меня толкает, моя машина летит через паребрик, игра засчитывает мне срез и я упускаю позицию

    2 Свое виденье ситуации от двух слов до целого сочинения (по желанию) без права редактирования поста:
    Мне не кажется, что тут Денис был прав. Я конечно понимаю, что это, возможно, была чуть ли не последняя возможность победить, но так вот откровенно нырять и блокировать вход в поворот - я хз. Не согласен с его попыткой, к тому же мы забились, что ныряем только если в базе, но там базой не пахло. С капота Дениса это выглядело совсем некрасиво. И я бы забил, если бы Денис увидел, что вытолкнул и отдал позицию, без вопросов, но он вытолкнул и поехал дальше. Считаю, что случай этот типичный, у нас уже были прецеденты, и договаривались мы "заныривать" только если уже поравнялся с бампером или уже находишься в базе. Тут же, на мой взгляд, это была отчаянная попытка обогнать, не взирая на последствия. Заходить в таком узком месте - это прямая попытка обогнать любой ценой. Если бы поворот дальше раскручивался направо, то бишь это была бы обычная шпилька, то коллизия ни на что не повлияла бы, однако это была шикана из трёх поворотов после торможения, следующий был быстрый левый, и на что рассчитывал Денис - у меня только один вариант: вытолкнуть меня с траектории и заставить пролететь через высоченные бордюры на этом треке. Вот моё видение.
     
  17. VitaX16XE

    VitaX16XE Продвинутый

    Сообщения:
    32
    По поводу протеста Никиты на меня.
    Что касается ныряния в базе. Ты тормозил очень рано, я не мог тормозить за тобой еще раньше. Я выбрал внутреннюю траекторию для торможения, тормозил позже уже на этой траектории. Ты начал смещаться в меня, когда я уже находился у тебя в базе. Места ты мне оставить не собирался. А мог просто спокойно оставить место и сохранить позицию, т.к. я бы под таким углом все равно тебя не обогнал.
    Что касается что я хотел якобы специально вытолкнуть тебя с траектории...Посмотри весь повтор гонки, сколько раз я мог тебя вытолкнуть, но не делал этого.

    Протест:
    Участники: Денис Полуянов, Никита Степаненко.
    Первая гонка, первый круг, вход в шпильку в начале трассы.
    Никита бъет мой автомобиль в задний бампер, отправляет в скольжение тем самым я теряю позицию.
    И я бы забил, если бы Никита увидел, что вытолкнул и отдал позицию, без вопросов, но он вытолкнул и поехал дальше.
     
  18. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.579
    Раз такое дело, то давайте рассмотрим.

    Закапывайте меня, ВТЕКи, я тоже взялся за лопату.

    Я вообще в последний раз подавал протест в GTOpen на Интерлагосе, когда мы с Максом не могли выяснить кто прав, а кто - виновен, и он в итоге подключил свой ютуб-канал для выяснения отношений. С тех пор я откатал не один десяток гонок.

    Сегодня тоже случился веский повод - ребята решили писать мне ответочки на всё к чему вообще только можно прикопаться.

    Окей, я принимаю правила игры. Пускай победитель в обеих гонках будет определён за пределами трассы.

    #2
    Участники: я, Александр Буркин
    Когда: 2 гонка, 6 круг, 3 поворот
    Ситуация: Удар в бок, машина пошатнулась. Про повреждения не могу говорить, не помню

    #3
    Участники: я, Александр Буркин
    Когда: 2 гонка, 7 круг, 3 поворот
    Ситуация: То же самое место, один в один, только на этот раз меня расшатывает ещё сильнее.

    #4
    Участники: я, Александр Буркин
    Когда: 2 гонка, 7 круг, 7 поворот
    Ситуация: тычок в зад. Уже становится нормальным поведением Александра в борьбе со мной. И как я не потерял лидерства - ума не приложу. Ведь если бы не этот тычок, он ведь даже не оказался бы со мной рядом...
     
  19. SeVa

    SeVa Любопытный

    Сообщения:
    9
    Раз такое дело, и есть желающие превратить туринг чемпионат в кучу протестов и разбирательств давайте заниматься этим нелегким "спортивным" делом.

    1
    Участники: Александр Буркин - Никита Степаненко
    Когда: 5 этап, 2 гонка, 7 круг, выход из последней шиканы.

    Ситуация: Опасное возвращение Никиты на трассу после ошибки на входе в шикану.

    2 Свое виденье ситуации от двух слов до целого сочинения (по желанию) без права редактирования поста:

    Никита весь этап правдами и не правдами с многочисленными инцидентами с другими участниками боролся за каждую позицию в гонке. (даже когда она закончилась). Инцидент с опасным возвращением на трассу не исключение. После ошибки на торможении видя что он не попадает в шикану намеренно начинает ускорятся (отлично видно по оборотам его мотора на повторе ) налетая на поребрик чуть не сбив меня на выходе из шиканы (хотя прекрасно понимает что я обгоняю его с правой стороны) и это в борбе за первое место во второй гонке. Я не стал ехать шикану стандартной траекторией понимая что Никита сделает подобное и расширил выход избежав очевидного столкновения. Да промахнулся на торможении ну зачем нужно было ускорятся и пролетать в неуправляемом полете рискуя выбить, не понимаю....
     
  20. VitaX16XE

    VitaX16XE Продвинутый

    Сообщения:
    32
    Участники: Денис Полуянов - Никита Степаненко
    Когда: 5 этап, 1 гонка, 12 круг, первый поворот

    Ситуация: Удар в правый борт, в повороте.

    Свое виденье ситуации от двух слов до целого сочинения (по желанию) без права редактирования поста:
    Никита предпринимает попытку обгона, я не заужаю траекторию входа в поворот, как он сделал в первом инциденте, а достаточно оставляю ему места для маневра. Однако он все же допускает столкновение с моим автомобилем. "Удар в бок, машина пошатнулась" Про повреждения говорить не могу, не смотрел.
     

Поделиться этой страницей