Про всё. Том №4.

Тема в разделе "Пит-стоп", создана пользователем Joe_Sakic, 23 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    Нуууу здароува!
     
  2. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.230
    лето, похоже, хорошо провёл?
     
  3. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    старался )
     
  4. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    снова какая-то жопа вконце года...

    Лидер чемпионата Porsche Supercup Шон Эдвардс погиб на тестах в Австралии
    15 октября 2013 года, вторник. 12:17
    Лидер чемпионата Porsche Supercup Шон Эдвардс погиб в результате аварии, произошедшей на трассе Queensland Raceway в Австралии. 26-летний британец находился на пассажирском сиденье Porsche 996 во время тестов, проводившихся на этом треке.

    Эдвардс погиб на месте после сильного удара о заграждение из шин за пределами трассы. После удара машина загорелась.

    Местная аварийная служба на протяжении трёх часов извлекала из автомобиля 20-летнего гонщика из Брисбена, управлявшего машиной. В настоящее время он находится в реанимации с травмами, опасными для жизни, сообщает Autosport.

    Отметим, что Эдвардс на настоящий момент возглавляет личный зачёт Porsche Supercup. До конца чемпионата остался всего один этап, включающий две гонки, который будет проходить со 2 по 3 ноября на трассе "Яс Марина” в Абу-Даби.
     
  5. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.230
    Я понимаю, что говорю глупость, но пускай лидеры кубка сольют последний этап и мужик станет посмертно чемпионом.
     
  6. alpik

    alpik Felipe Gooooooo!!!!

    Сообщения:
    3.194
    Сколько лет ,сколько зим.... @=)@ Когда то ведь каждый божий день тут зависал) Как вы тут? Помнит меня еще кто нибудь?))
     
  7. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.230
    помним, но таких мало осталось, так как народа почти не осталось
     
  8. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    Точней его вообще нет #evsigi@
     
  9. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.230
    кстати о народе, у нас

    ну 5-6 из них пауки, а кто остальные? КТО ВЫ ЛЮДИ? ОТЗОВИТЕСЬ !

    но скорее всего это вирусные рекламщики, которые пытаются атаковать нас. просто они не могут зарегистрироваться и поэтому идут в счётчик гостей. к примеру в данный момент на форуме наших коллег с Украины 11 человек онлайн (зарегистрированных на форуме), из них 8 - это вирусные профили, которые переодически кидают рекламу шлюшек на форум.
     
  10. Трубогрыз

    Трубогрыз Симрейсер

    Сообщения:
    365
    Я тут, тоже почти не захожу. А что, все скачано, все есть, а в онлайне не катаюсь.
     
  11. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.010
    Не звонишь не пишешь, у меня номер мобильного тот же @=)@
     
  12. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    мда, в Казани боинг 737 разбился..
     
  13. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Походу сын президента РТ был среди пассажиров
     
  14. fisico

    fisico Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.455
    А также жена комментатора Романа Скворцова...
     
  15. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.010
    На Филиппинах 3,63 тысячи человек погибли от тайфуна
     
  16. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.230
    на одном сайте с задачками увидел вот это:

    "Всемирно известный автогонщик подъезжал к повороту на гоночной трассе Формулы-1. Внезапно он резко затормозил и, войдя в поворот, обнаружил разбитые автомобили, опасно лежащие поперек трассы. Из-за поворота он не мог их видеть. Организаторы гонок не послали ему предупреждения, и ни дыма, ни огня, ни шума, ни запаха, которые могли бы послужить предупреждением об аварии, не было.
    Как же он узнал, что за поворотом есть опасность, и вовремя принял меры, чтобы избежать ее?"

    Хотя сам гонщик не мог видеть того, что происходило за поворотом, он увидел, что все зрители на трибунах впереди с интересом смотрят на что-то, находящееся там. Он понял, что смотрят не на него, знаменитого гонщика потому, что увидели впереди что-то более интересное, возможно - аварию, которая случилась за поворотом.
    а с чего вы взяли, что разбитые машины- "бывшие" участники гонок?? Может это организаторы из-за коммерческих целей положили металлолом на трассу..

    У меня как всегда много вариантов:)))
    1. Пилот и вправду (как кто-то уже заметил) явный аутсайдер. Он всю свою карьеру ездил медленно, так как у него развито чувство опасности. Те кто ездил быстро - долго не прожили.
    2. Он просто не справился с управление и вылетел с трассы в этом повороте, не доехав до места аварии:)
    3. В зеркале заднего обзора увидел скорою помощь, которая его настигала.
    4. Его предупредила жена (мама), которая ему уже три круга жужжала по телефону что у нее на душе накопилось.
    5. Кто-то с трибуны подмигивал пилоту.
    6. Кто-то с трибуны крикнул: "Осторожно, Миша! Там жопа!"

    Более серьезные

    4. Из-за поворота выкотилось колесо от болида.
    5. Все стюарты бежали к месту аварии.
    6. Люди на трибунах в панике расбегались.
    7. Из-за поворота летели кишки и брызги крови.
    8. Пилот был у гадалки, которая напророчила ему - не спешить в этой гонке.

    Ага, я тоже когда на машина поворачиваю по сторонам смотрю, на прохожих, рекламу и т.п.
    Смотреть на дорогу - для лохов :)


    Ржал конечно... а сейчас буду занудствовать. Ответ надо переписывать.
    На гоночной трассе(ах) Формулы-1 трибуны в большинстве своем только на финишной прямой. Так что зрителей в повороте могло и не быть, а если и были, то гонщик не расходует свое внимание на разглядывание зрителей - это значит раз.
    Явных отморозков, склонных к суициду, на Формуле вроде как тоже мало, поэтому предыдущие гонщики видя аварию в слепом повороте начинали тормозить ПЕРЕД местом столкновения. Гонщик просто увидел МНОЖЕСТВЕННЫЕ следы от торможений в повороте, и сделал то, что делает любой водитель со стажем (а стаж у всемирно известного гонщика был) - стал тожа тормозить. Это значит вот.
    А если нам кто-нибудь скажет, что ни дыма, ни огня... ... ни даже следов от торможений не было, то тогда все еще проще. У предыдущих гонщиков не было тормозов (отказали, закончились), и они со всего размаха бились в эту кучу, и по закону сохранения импульса (а его автор в условии задачи вроде бы не отменял) двигали ее вперед, сметая ограждения и покрытие трассы. А гонщик просто не стал ехать по этим кочкам.
    Второй вариант: хрень конечно, но более реальный, чем предложенный автором - гонщик решил пропустить старушку. Теперь всё.


    по радио зазвучала его любимая песня и он с настальгией в глазах любовался пейзажем из своего авто,как вдруг увидел трибуны и понял что-то неладное)


    Ему навстречу проехал катафалк и он понял, что торопиться не стоит.


    Задачи для "нестандартно мыслящих", а ответ для "ни хрена не соображающих"


    До входа в поровот он увидел на краю дороги тело одного из пилотов и санитаров, которые руками показывали затормозить.

    Или он увидел торнадо, который затягивает в себя трибуну со зрителями.

    Или ему внезапно свело ногу и он вдавил тормоза.

    Или луч заходящего солнца был настолько ярким, что пробил сквозь светофильтр шлема, ослепив пилота.

    Или его остановило гаи.


    Ему позвонила любовница и он притормозил поговорить
     
  17. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.010
    По радио команда сообщила. Я убил всю интригу?)
     
  18. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.230
    ну это правильный ответ по моему мнению, а вот авторы и посетители сайта накидали гораздо интереснее ответы. я ржал долго.

    а вообще открывайте сайт http://www.smekalka.pp.ru/nonstandart.html и читайте все вопросы подряд и комменты к ним. это ржака.
     
  19. Intuki

    Intuki Ветеран Симрейсинга

    Сообщения:
    1.984
    Я же где-то читал об этом.) Загадка на основе реальной произошедшей ситуации и того, как это потом описал пилот. То ли Фанхио, то ли Аскари. Соответственно радио не было еще. @=)@
     
  20. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.230
    SAAB обрел вторую жизнь


    Через два года после банкротства и закрытия завода в Швеции компания SAAB возобновила серийное производство автомобилей. Первой машиной, которую выпустит шведская марка, станет SAAB 9–3, который производился и до банкротства компании. Предполагается, что компания будет выпускать электромобили и машины на некогда перспективной платформе Phoenix («Феникс»).

    Компания SAAB возобновляет серийный выпуск автомобилей после двухлетнего простоя. За время бездействия шведский производитель успел стать банкротом и перейти во владение холдинга NEVS (National Electric Vehicle Sweden), за которым стоят азиатские инвесторы.

    Производство возобновилось в понедельник. Первым сошедшим с конвейера автомобилем стал седан SAAB 9–3 Aero, уже выпускавшийся до банкротства. Автомобиль построен на платформе американского концерна General Motors под названием Epsilon (на ней также были основаны Opel Vectra и FIAT Croma).

    Маловероятно, что 9–3 претерпит значительные изменения: у SAAB не было времени и финансов, чтобы значительным образом доработать автомобиль.

    Это обстоятельство заметно снижает конкурентоспособность сравнительно нишевой модели, которая к моменту банкротства компании выпускалась почти 10 лет. Важным эстетическим изменением станет логотип SAAB — из-за проблем с авторскими правами компания была вынуждена отказаться от знаменитой эмблемы с грифоном. Ее заменит черный круг с фирменной надписью SAAB в центре.

    Спикер NEVS Микаэль Остлунд подтвердил изданию Automotive News Europe, что выпуск автомобилей начнется в понедельник, но отметил, что поначалу объемы производства будут довольно скромными. Впоследствии они увеличатся.

    Автомобиль будет оснащаться бензиновым турбированным двигателем, но какой именно вариант мотора будет широко использоваться, пока неизвестно. До банкротства на SAAB 9–3 ставили турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 литра (150 и 210 л.с. соответственно), а также турбированные V6 объемом 2,8 литра (от 230 до 280 л.с.).

    В 2014 году выйдет электромобиль на базе 9–3, предназначенный для китайского рынка. Вероятнее всего, он претерпит большие изменения в экстерьере, чем запущенный в производство бензиновый 9–3. Ранее сообщалось, что электрическая версия 9–3 будет построена с использованием аккумуляторных батарей китайской компании Beijing National Battery Technology, занимающейся выпуском аккумуляторов для городских автобусов. Как и NEVS, эта фирма принадлежит холдингу Hong Kong National Modern Energy, которым управляет швед с китайскими корнями Кай Йохан Цзян.

    В будущем SAAB планирует выпускать автомобили на платформе Phoenix, разработанной инженерами компании незадолго до банкротства SAAB.

    Изображения разработанного на базе Phoenix нового SAAB 9–3 попали в интернет ранее в 2013 году. В NEVS отметили, что платформу придется модифицировать, поскольку на 20% она состоит из комплектующих бывшего владельца SAAB — американского концерна General Motors.

    К 2016 году компания планирует выпускать 120 тыс. автомобилей семейства 9–3 ежегодно. Данный показатель сопоставим с рекордом марки, который был достигнут в 2006 году и составил 133 тыс. машин.

    Существует вероятность, что автомобили SAAB будут снова продаваться и в России.


    Ранее «Газете.Ru» удалось связаться с автомобильным дилером «Арманд», который обладает действующим договором на дистрибуцию автомобилей SAAB. По словам представителей компании, новый 9–3 планируется поставлять в Россию, как только он поступит в производство.

    Компания SAAB (Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Шведская авиационная компания) существовала с 1937 года. Как следует из названия, она выпускала самолеты, а первый автомобиль SAAB появился в 1949 году. В 1970-е годы фирма объединилась с шведским производителем коммерческих автомобилей Scania-Vabis AB. На эту эпоху пришелся выпуск самой успешной модели марки — SAAB 900, объем продаж которой составил около миллиона автомобилей.

    В 1990-е годы компания принадлежала американскому концерну General Motors, который был не очень-то доволен финансовыми показателями SAAB.

    К 2010 году компания сменила владельца, а год спустя объявила себя банкротом. Бывший владелец компании в лице GM опасался за свои технологии и мешал продаже SAAB китайским фирмам. Рабочим шведского профсоюза пришлось обратиться к президенту США Бараку Обаме, чтобы он вмешался в действия руководства GM, но о реакции первого лица Соединенных Штатов ничего не известно.

    В итоге его владельцем стал консорциум NEVS, созданный гонконгской компанией National Modern Energy Holdings Ltd и японским холдингом Sun Investment исключительно с целью выкупа SAAB. Планировалось, что компания будет выпускать только электрокары на базе модели 9–3, но позже было принято решение о выпуске традиционных версий этого автомобиля.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей