Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего.

Тема в разделе "Прочие игры", создана пользователем red_boy, 29 авг 2009.

  1. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    В связи с приростом на нашем форуме популярности КС хочу расказать о игре которая ее заменит в будущем встречайте Tactical Intervention – новый экшен от создателя Counter-Strike

    Tactical Intervention

    Разработчик: Independent
    Издатель: Independent
    Статус: Выпуск запланирован: 4-я четв. 2010 г.
    Жанры: Modern First-Person Shooter
    Схожие игры: Counter-Strike Counter-Strike: Condition Zero Counter-Strike: Source
    Multiplayer: Интернет

    Если вы много дней и ночей провели за Counter-Strike, то просто должны знать, кто такой Минх Ли. А если не знаете, то сообщаем – это один из создателей популярного онлайнового экшена Counter-Strike, который начинался как небольшой мод для первой части Half-Life. Впоследствии Valve Software приняла его на работу, где он очень долго пахал на благо Counter-Strike. Однако несколько лет назад он покинул Valve и перебрался на свою родину – Южную Корею. Хотя его занятие не изменилось – он продолжает разрабатывать игры и сейчас трудится над новым мультиплеерным экшеном Tactical Intervention. Можно сказать, что это Counter-Strike 2.
    Засланные казачки из IGN.com недавно побывали в офисе Минха Ли, который базируется в Сеуле, и подтверждают – борьба между спецназом и террористами продолжится в Tactical Intervention. Графически игра выглядит, конечно, лучше Counter-Strike, но звезд с неба не хватает – все очень постно и по делу, без излишеств. Главные нововведения таковы: заложники теперь не безмозглые боты – они реагируют на каждый выстрел, слепо за вами не следуют, мешаются под ногами и могут быть использованы террористами в качестве живых щитов. Другой элемент – это собаки. Абсолютно серьезно, в Tactical Intervention есть «служебные» собаки – овчарки и ротвейлеры – которым игрок может отдавать команды. «Сидеть, лежать, фас, куси, гадину» - приблизительно так это и будет выглядеть.
    Наконец, время на каждый раунд заметно сократится по сравнению с тем же Counter-Strike. Бывший сослуживец Valve не хочет, чтобы снайперы отсиживались на своих уютных позициях. Две минуты для одного раунда – это оптимальный вариант.
    В скором времени Tactical Intervention должна вступить в фазу бета-тестирования, а уже к концу этого года – появиться на полках магазинов. Что в итоге из этого выйдет – предсказывать лучше не будем.

    Бета-тест Tactical Intervention начнется в первой половине этого года.

    Tactical Intervention – новое детище человека, который практически собственноручно вылепил самый популярный мультиплеерный экшен Counter-Strike – показалось на горизонте еще осенью прошлого года. А вот до официального анонса дело дошло только сейчас.
    Корейская компания FIX Korea с Мином Ли во главе разрезала красную ленточку и объявила, что собирается выпустить Tactical Intervention (PC) в этом году. Бета-тестирование должно начаться в первой половине 2010-го года. Пока будут идти проверки и отладки игры девелоперы будут искать издателей для Tactical Intervention. В Северной Америке и Европе вроде бы смельчаки уже найдены – сейчас FIX Korea прорабатывает азиатский рынок.
    Tactical Intervention, как сообщает немногословный пресс-релиз, должна вывести «командную» игру, стратегические элементы и тактические маневры в жанре FPS на абсолютно новый качественный уровень. Движок в игре используется старый, но все еще местами симпатичный - Source Engine. Борьба террористов и легавых будет продолжена и в Tactical Intervention. Впрочем, вольные отступления от канонического Counter-Strike имеются – в игру добавятся обученные кусать террористов собаки, заложники получат капельку мозгов, а оружие будет создано на основе реальных ТТХ.
     
  2. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    [​IMG]

    Я хочу расказать о игре Cabela's GrandSlam Hunting 2004 Trophies из названия понятно что это игра про охоту.Мое мнение что это лучшая игра из своего рода, сейчас выпускаются игры про охоту и 09 и 10 годов, но они непередают всех ощущений охоты, как делала и делает игра еще 2004 года.

    Начнем по порядку рассуждать об этой игре. Первое что бросается в глаза никаких вам миссий вводных как в новейших играх.Вы появляетесь возле гостиницы где можете купить все необходимое для охоты: оружие, патроны, палатку и многое другое.Так же там можно купить разрешение на охоту.

    Вы можете проверить свою точность на своеобразном "полигоне" на котором стоят мишени для стрельбы с различного растояния.

    Те кто нехочет ходить пешком за добычей может взять квадрацикл или машину, но это может спугнуть людей животных.

    Сам процесс охоты очень захватывающий, кому то может показатся занудно. Потому что добыча сама не идет к вам ее надо искать, смотреть следы, распрыскивать различную гадость для приманки.Если же вы увидели добычу, убили ее, но она убежала от вас, вам предстоят долгии поиски тела животного.

    В самой игре немало локаций в основном Амереканские, но с различным рельефом, фауной и флорой.

    [cut=скрин][​IMG]
    [/cut]
     
  3. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Немного о новинках игрового мира которые стоят на самом старте в ожидании зеленого света и пока они не рванулись на прилавки наших магазинов я постараюсь о них вам рассказать.

    Mass Effect 2

    Продолжение культовой ролевой игры Mass Effect от создателей знаменитых проектов Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Dragon Age: Origins™.


    Платформа: PC
    Жанр: Ролевые игры
    Издатель: Electronic Arts
    Разработчик: Bioware
    Локализация: Рус. субтитры


    Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией «Цербер», цель которой — любой ценой спасти человечество от уничтожения.

    Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.

    Уникальные солдаты. Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями.

    История с продолжением. Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда.
    Лучше прежнего. Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, — вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.
    Победа любой ценой. Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя.
    Новая система управления. Усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях.
    Объять необъятное. Командуя космическим кораблем «Нормандия», побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами. Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.


    Rogue Warrior


    Платформа: PC
    Жанр: Боевик от 1 лица
    Издатель: Bethesda Softworks
    Разработчик: Zombie Studios
    Локализация: Русская версия


    Правительственные заговоры, секретное оружие и ставки больше, чем жизнь — все это ждет вас в лихо закрученном политическом боевике Rogue Warrior с Ричардом Марсинко по прозвищу Demo Dick в главной роли. Это — не вымышленный персонаж, а реальный участник боевых действий. Ричард прошел через горнило Вьетнама, служил в подразделении «морских котиков» и был замешан в самом настоящем правительственном скандале. О своей богатой событиями жизни он поведал в книге, а теперь еще и стал героем игры.

    В Rogue Warrior (это одно из прозвищ Марсинко) вам в роли Ричарда предстоит отправиться на ту сторону железного занавеса, чтобы остановить северо-корейскую программу по производству баллистических ракет. Но это — лишь начало, и в дальнейшем судьба забросит вас в самые недра СССР, где находится технология, способная полностью изменить геополитический баланс на планете. Ваша задача — уничтожить ее, но сделать это будет не легче, чем просто остаться в живых!

    В главной роли — Ричард Марсинко. Имя этого солдата прочно вошло в историю, но дать ему однозначную оценку нельзя. Своими вызывающими, грубыми, а порой и жестокими действиями он одновременно заслужил уважение и приобрел дурную славу. И теперь вы в роли этого сурового и беспощадного бойца должны использовать любые средства, чтобы выполнить свое задание.
    Необходимая жестокость. В игре с такими ставками все средства хороши. Здесь нет запрещенных приемов, и есть лишь одно правило — обнаружить и убить врага прежде, чем он обнаружит и убьет вас. Чтобы быстро и эффективно расправляться с противниками, в арсенале Ричарда имеется 25 уникальных приемов.
    Тактическое разрушение. Все, что может помочь врагу, должно быть уничтожено. Разрушайте любые объекты, которые противник может использовать в своих целях.
    Кто круче? Узнайте это в коллективных боях по сети, где вы можете опробовать смертоносные приемы на своих друзьях.
    Золотой голос. Главного героя озвучил обладатель «Золотого Глобуса» и номинант на премию «Оскар» неподражаемый Микки Рурк!
     
  4. Как и обещал, решил написать про одну из игр прошлого. Это одна из классических игр жанра RPG - Planescape: Torment.
    [​IMG]
    Разработчик - Black Isle Studios
    Издатель - Interplay Entertainment
    Дизайнер - Крис Авеллон
    Дата выпуска - 1999
    Платформа - Windows
    Движок - Infinity Engine
    Версия 1.1
    Режимы игры - только одиночная игра
    В России игра официально не издавалась, только известная пиратская студия "Фаргус" выпустила игру.
    Необычный игровой мир выделяет "Planescape: Torment" среди других компьютерных ролевых игр, действие которых происходит в мирах не привычного любителям РПГ фэнтези, а мрачноватой помеси средневековых верований и потусторонних миров. Игра старается избегать шаблонов, привычных игрокам, знакомым с другими играми этого жанра. Так, в Torment "стандартная" фэнтезийная экипировка — броня, мечи, щиты — заменена серьгами, татуировками, возможностью "заменить" себе глаз или драться собственной оторванной и мумифицированной рукой. Не нужно спасать мир от очередного злодея, а заступаться за "слабых и обиженных" можно только по собственному желанию. Кроме того, как и в настоящей жизни, в "Planescape: Torment" довольно трудно однозначно определить злодейство и добродетель - они идут здесь рука об руку, поэтому любая активность персонажей встречается диаметрально противоположной реакцией мира. К примеру, стоит вам поймать вора за руку и у вас тут же появится выбор: можно убить его, а можно поучиться у него мастерству. Буквально к любой проблеме в этом мире у вас будет несколько возможных подходов и от выбранного вами варианта в какой-то степени будет зависеть то, как будет развиваться дальнейший сюжет. За всю игру необходимо победить в бою всего четырёх существ (не убить, а именно - победить! Силой рук, силой разума или силой веры), что, впрочем, не мешает встать на путь разрушения и убивать всё, что попадётся игроку на пути… покуда терпение Леди, хранительницы инфернального мира Планов, не переполнится.
    "Planescape: Torment" примечательна объёмом текста диалогов в игре. По оценкам авторов, в ней почти 1 миллион слов. Существует мнение, что словообильность игры могла отвратить некоторых потенциальных игроков, понявших что геймплей часто сводится к решению заданий через выбор реплик в диалогах вместо сражений. В игре всего четыре обязательных битвы, остальных можно избежать разговорами или уловками.
    Игра основывается на ролевой системе AD&D с некоторым изменениями. Например, главный герой на каждом уровне получает одно дополнительное очко статистики, что позволяет поднять некоторые характеристики до "нечеловеческих", по меркам этой ролевой системы, величин (то есть больше 18).
    Источник - http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Planescape:_Torment&stable=1
    Скачать игру можно здесь - http://www.old-games.ru/game/download/845.html
    Русификатор для игры - http://www.fallout.ru/torment/files/index.shtml
     
  5. alpik

    alpik Felipe Gooooooo!!!!

    Сообщения:
    3.194
    МЕТРО 2033
    [​IMG]
    Дата выхода игры - 16 марта 2010 г.
    Дата выхода игры в России - 2010 г.
    Жанр игры - action
    Разработчик игры - 4A Games
    Издатель игры - THQ
    Издатель в России - Акелла
    Сайт игры
    - официальный
    Концепция ролевого шутера Hellgate: London, которому вряд ли дано переродиться в сиквеле, еще способна привлечь наше внимание возможностью прогуляться по руинам реально существующих городов. Украинский проект "Метро 2033: Последнее Убежище" откроет для виртуального покорения разрушенную ядерной войной Москву недалекого будущего. Катастрофу эту во всех подробностях выдумал и описал Дмитрий Глуховский в романе "Метро 2033", что автоматически гарантирует проекту закрученный сюжет и продуманный мир. Кроме того, автор книги лично принимает участие в создании игры, благодаря чему внимательный геймер сможет найти альтернативную концовку и дополнительные сюжетные линии.
    Тем же, кто не знаком с романом, спешу сообщить, что человечество разрушило Москву крайне эффективно: людям жить среди пыли и пепла стало совершенно невыносимо, радиация зашкаливает, на каждом шагу попадаются всякие искажения гравитации, смертоносные энергетические сгустки и прочие аномалии. Печальнее всего то, что такие непригодные для жизни условия не мешают существованию мутантов всех форм, размеров и окрасок. Добрая радиация наделила немереной силой и наглостью каждого, кто не сбежал в подземные убежища. Так появились птеродактили, человекообразные "черные", крысы-переростки и собаки-мутанты, а также засевшая в руинах Кремля гигантская колония бактерий. Одни свиньи остались верны своей анатомии и физиологии, чем заслужили почетное место в меню оставшихся в живых людей. Остатки населения столицы были вынуждены спрятаться в метро, ходить в противогазах и забыть про дневной свет. Тем не менее, жесткие условия существования не укротили человеческой страсти к вражде с себе подобными. Постепенно появились различные группировки: от "Изумрудного города", куда переехал в полном составе МГУ, до дикарей-каннибалов культа Великого Червя.
    Жестокий мир готов к приходу протагониста, который пронесется через полный опасностей город и разгадает все возможные тайны нового мира. Таким героем стал житель станции "ВДНХ" по имени Артём - добрый парень, в детстве открывший гермозатвор на родной станции, поставив таким образом под угрозу жизни всех ее жителей. И вот, спустя 12 лет, Артёму выпал шанс исправить ошибку, а для этого ему придется добраться до станций Полиса - самой крупной и уважаемой из людских группировок. Артёму предстоит издырявить пулями множество подземных монстров и бандитов, прокатиться на дрезине, выполнить массу дополнительных заданий и преодолеть целый ряд более простых препятствий, которые представлены игроку в виде мини-игр. Линейный сюжет, ведущий игрока по рельсам от станции к станции, порой будет делать остановки, позволяя обменять патроны (валюту будущего) на новое вооружение. Учитывая, что любой ствол бесполезен без этих самых патронов, можно рассчитывать на то, что в игре будут доступны две тактики: либо сыпать пули сотнями из всякого хлама, либо владеть превосходным, но вечно незаряженным оружием. Также ожидаем, что Артёма можно будет обучать всяким полезным навыкам, хотя на этот счет разработчики подробностями пока не делятся.
    Создатели "Метро 2033" ни за что не допустят ошибки Hellgate: London и снабдят свой проект набором средств для хватания игрока за душу. Персонажи будут старательно создавать эффект живого мира: дети - играть, женщины - шить и готовить еду, мужчины - чистить оружие и читать книги. С жителями станций можно будет вести мирный бизнес либо отбирать их пожитки силой. В бою спину игрока прикроют друзья, а если они и отойдут на пару минут, их всегда можно будет позвать по телефону (разумеется, не мобильному). Поскольку большую часть игрового времени Артём проведет в компании подлежащих смерти врагов, интеллекту последних уделяется особое внимание. Противники проходят специальный курс подготовки: учатся прятаться от выстрелов, устраивать засады и бросать гранаты. Монстры, кроме этого, обладают особыми способностями: кто по потолку лазит, кто излучает ауру невыносимого ужаса, а кто даже летать умеет.

    "Метро 2033" создается на собственном движке 4A Engine, который должен обеспечить игре современное качество графики. Наибольшее внимание уделяется свету и тени. Например, "моторчик" может сымитировать свет, падающий из окон движущегося поезда с помощью небольших источников освещения, расположенных за окнами. Также он использует уже знакомые нам по другим играм эффекты вроде мягких теней, объемных текстур и адаптации зрения к смене яркости освещения.
    Нужно заметить, что технических возможностей еще не достаточно, чтобы игра получилась красивой, поскольку туннели метро не созданы для того, чтобы по ним гулять, любуясь видами. Экскурсии в грязные бараки и среди сожженных руин ничуть не добавят разнообразия. Таким образом, дизайнерам придется очень постараться, смешивая в нужных пропорциях атмосферу тотальной разрухи и ядерного боевика. Только не усыпив игрока в первые минуты, добившись теплого приема по одежке, создатели "Метро 2033" могут рассчитывать, что глубина сюжета и многосторонний геймплей будут оценены по достоинству.
     
  6. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Top Spin 2

    Год выпуска: 2007
    Жанр: Sport Simulator
    Разработчик: Indie Built и Power and Magic Development
    Издательство: БУКА
    Платформа: PC

    --------------------------------------------------------------------------------


    --------------------------------------------------------------------------------

    Системные требования:
    Windows™ XP c установленным Service Pack 2
    Intel Pentium 4 2.0 GHz или AMD Athlon XP 2000+
    512 МБ Оперативной памяти
    DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с 128 МБ памяти (*см. список поддерживаемых видеокарт)
    4.5 ГБ свободного места на жестком диске
    DirectX-совместимая звуковая карта
    4х-скоростной DVD-ROM
    DirectX 9.0c
    Клавиатура, мышь
    Список поддерживаемых видеокарт: ATI Radeon 9700, 9800, X300, X550, X600, X700, X800, X1800, X1900; nVidia GeForce FX 5900, 6200, 6500, 6600, 6800, 7300, 7800, 7900
    Тип издания: лицензия
    Язык интерфейса: только русский

    --------------------------------------------------------------------------------


    --------------------------------------------------------------------------------

    Описание:
    Окунитесь в мир профессионального тенниса и сразитесь на виртуальных кортах с лучшими игроками планеты. Инновационные геймплей и управление позволят вам использовать множество разнообразных приемов при игре ─ от крученых ударов до свечей. Попробуйте свои силы против лучших 24-х профессиональных теннисистов, в Top Spin 2 вас ждут: Роджер Федерер, Мария Шарапова, Энди Роддик, Венус Вильямс и многие другие…

    --------------------------------------------------------------------------------

    Особенности игры:
    Используйте инструмент Player Creator™ для создания ваших собственных уникальных игроков.
    Если вы не увлекаетесь традиционным теннисом, то такие игры, как сквош и волбрейкер, доступные в многопользовательском режиме, ─ это то, что вам нужно!
    Живые цвета вместе с высоким разрешением картинки подарят вам незабываемые впечатления от вида знаменитых кортов и теннисистов. Встречайте теннис следующего поколения на ваших мониторах!
    Инновационный геймплей позволяет вам играть собственным стилем, используя широкий набор ударов и приемов.
    Испытайте себя на виртуальных кортах, соревнуясь по сети с игроками со всего мира.
    [cut=ссылка на игру]http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2663643[/сut]
     
  7. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Mass Effect 2

    Дата выхода: 26.01.2010 (США), 28.01.2010 (Россия), 29.01.2010 (ЕС)
    Жанр: Action\RPG
    Разработчик: Bioware™
    Издательство: Electronic Arts
    Тип издания: Цифровая лицензия
    Язык интерфейса: русский
    Язык озвучки: английский


    Системные требования:
    ОС: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;
    Процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц;
    Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista/Windows 7);
    Жёсткий диск: 15 Гб свободного места;
    Видео: Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X1600 Pro с поддержкой Pixel Shader версии 3.0 с памятью 256 Мб;
    Звук: DirectX 9 - совместимая звуковая карта;
    DirectX 9.0c (есть на диске);
    Устройство для чтения DVD-дисков;
    Клавиатура;
    Мышь.

    Описание:
    Через два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает колонии людей. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с сетью Цербер - безжалостной организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой.

    Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать очень сильную команду и принять командование самым мощным космическим кораблем в галактике. Но даже с такими ресурсами большинство считает его затею безнадежной. Командор Шепард должен доказать скептикам, что они ошибались.

    Особенности игры:

    *Будущее человечества поставлено на карту

    От создателей первой Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Dragon Age: Origins™ - вторая часть увлекательной трилогии Mass Effect!
    Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной!
    Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые пользователи тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.
    *Захватывающие сражения от третьего лица

    Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд, освойте 19 уникальных классов оружия - и обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя.
    Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.
    *Целая галактика у ваших ног

    Самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей.
    Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
    Дополнительный материал:

    Официальный саундтрэк — 2 бонусных трэка в качестве эксклюзива издания.
    Видео файлы с закадровыми сценами и роликами о создании игры.
    Цифровая версия Сборника комиксов Mass Effect Redemption 1.
    Цифровая версия альбома эскизов.
     
  8. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    [​IMG]

    Название: Napoleon: Total War[/b]
    Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
    Язык Интерфейса: русский (текст+звук)
    Год выпуска: 2010
    Разработчик: The Creative Assembly
    Издатель: SEGA
    Издатель в России: Софт Клаб
    Размер файла: 9,68 GB

    Об Игре:

    Вниманиюигроков представлены три сюжетные кампании — важнейшие военные походыНаполеона Бонапарта, которые ознаменовали ключевые этапы его правления— от триумфального восхождения на трон до бесславного падения.Игрокиполучат возможность выступить в роли легендарного французскогополководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. Втрех игровых кампаниях будут представлены основные Наполеоновскиевойны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодарякоторым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и сталимператором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битвепри Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшемконец целой эпохи в истории Европы.

    Особенности игры:
    - Роль личности в истории. Три эпизода из жизни Наполеона Бонапарта,складывающиеся в единую историю великого военачальника, — тристратегические карты. Действие первой кампании разворачивается всеверной Италии и Австрии; второй — на севере Африки и на Ближнемвостоке; третьей — на территории Европы.
    - На поле боя. Более трехсот различных отрядов, доступных дляуправления, отличаются не только внешним обликом, но и способностями:например, русские драгуны действуют совсем не так, как их британские«тёзки».
    - На море. Новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы.
    - На компьютере. Полная реализация возможностей графического движкаWarscape, на котором создана предыдущая игра серии Empire: Total War.Новая физика, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов исветотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизациядвижка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах.
    - Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все,что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре,система достижений, редактор военной формы и голосовой чат.


    [font=&quot]Минимальные Системные требования: [/font][font=&quot]
    Система: Windows Vista/XP/Windows 7;
    Процессор: двухъядерный Intel с тактовой частотой 2 ГГц/одноядерный Intel или AMD (с SSE2) с тактовой частотой 2,6 ГГц;
    Память: 2 Гб (XP)/3 Гб (Vista/Windows 7) оперативной памяти;
    Видео-карта: с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой шейдеров версии 2b;
    Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c;
    Жесткий диск: 38 Гб

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Не многовато ли? ;D
     
  10. [quote author=Zmey_007
    Не многовато ли?

    MMORPG Age of Conan требовала свободного места на диске 32Ггб+дополнения, так что это - не рекорд. Но для стратегии, хоть и посвящённой Наполеону, действительно многовато[​IMG]
     
  11. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Такой низкорослый человек, и столько места на HDD ;D Но империя - то :eek:
     
  12. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Pure Futbol

    Разработчик: Ubisoft Vancouver
    Издатель: Ubisoft Entertainment
    Жанры: Sport (Soccer) / 3D
    Платформы: PC,PS3,XBOX360
    Статус: В разработке
    Дата выхода: Май 2010

    Ubisoft обзавелась собственной игрой про футбол. Правда, проект студии Ubisoft Vancouver посвящен не большому спорту, а мини-футболу в формате «5 на 5». Главным отличием от других игровых серий станет визуальная стилистика. Вместо гладкой картинки, имитирующей телетрансляцию, Pure FutbolКраткая информация об игре предпочитает ракурс «из-за плеча».

    Разработчики обещают 230 лучших игроков, 17 международных команд и 17 легендарных футболистов. При желании можно будет создать своего спортсмена и провести его от первого матча до главного турнира. Также заявлен мультиплеер на четверых локально и на двоих — по сети.

    Pure FutbolКраткая информация об игре выйдет в мае этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OBOMmRaALPs[/youtube]
     
  13. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.230
    Рецензия на NBA Live 14

    Долгожданное продолжение одного из старейших баскетбольных симуляторов; худшая игра в истории EA Sports.

    http://www.youtube.com/watch?v=HjuTvTt1Kik

    История горемычного баскетбольного симулятора от EA Sports в последние пять лет напоминает страшный сон. Серию несколько раз пытались перезапустить, одну игру однажды отменили прямо перед поступлением в продажу, меняли название (на NBA Elite), и в итоге подготовили к дебюту на PlayStation 4 и Xbox One. Формально такой ход представлялся разумным — казалось, что с мощностями новых консолей дать бой конкурентам из 2K Sports намного проще. Сомнения появились до релиза: настоящий игровой процесс новой NBA Live не показали ни на одной выставке, и даже в в вышедшем за пару недель до выхода игры трейлере. В итоге подтвердились худшие прогнозы.

    До непосредственного выхода на паркет NBA Live 14 кажется нормальной игрой с классическим для последних проектов EA Sports набором режимов. Здесь есть и своя версия мощнейшего режима Ultimate Team, и модный нынче режим карьеры за одного игрока — Rising Star, и специальный режим Big Moments, созданный при поддержке видного спортивного канала ESPN. В последнем можно не поднимаясь с дивана повторить самые запоминающиеся сцены из реальных матчей сезона НБА 2012/13.

    Но это все не имеет никакого значения, потому что без слез смотреть на игровой процесс NBA Live 14 невозможно. Анимация игроков и тактическая модель в игре, кажется, заимствована из баскетбольных симуляторов времен Playstation 2. Графика не имеет ничего общего с играми для нового поколения консолей. Единственным светлым пятном в этом позорище — и мы не шутим — стала физическая модель сетки.

    Обычный поединок в NBA Live 14 можно описать следующими словами: баскетболисты еле двигаются как в атаке, так и в обороне, при полном отсутствии командной игры попадают из любых позиций, в то время как зрители угорают сугубо на своей волне. Происходящее на экране сложно описать цензурными словами — таких игр мы не видели очень давно и не ожидали увидеть сейчас. Но главное удивление в том, что за разработкой NBA Live 14 стоят EA Sports, вроде как знающая толк в виртуальном спорте компания.

    Издеваться над NBA Live 14 можно сколько угодно, но лучше попытаться понять, почему Electronic Arts, которые обычно пристально следят за качеством собственных игр, выпустили в продажу такой продукт — в таких случаях есть смысл говорить об отмене или переносе игры. NBA Live 14 требуется грандиозная работа над ошибками и фактически еще один перезапуск. Про то, что случилось в этом году, EA Sports лучше не вспоминать, особенно на фоне мощнейшей конкуренции со стороны NBA 2K.

    Итого 4 из 10 от сайта gmbox.ru
     

Поделиться этой страницей