Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего.

Тема в разделе "Прочие игры", создана пользователем red_boy, 29 авг 2009.

  1. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Первая игра о которой будет здесь рассказано это Batman: Arkham Asylum
    Практически каждая игра тем или иным образом даёт сидящему за компьютером возможность почувствовать себя каким-никаким, а супергероем. Пусть всего на несколько часов, пусть в выдуманном до последней пылинки мире - но шестнадцатилетний Вася Пупкин становится вершителем судеб мира, властелином вселенной и последней надеждой всего живого. Именно ради этого чудесного превращения - из обычного серого человечка, части толпы, в персонажа, способного повлиять на судьбу человечества - люди просиживают за электронными развлечениями ночи напролёт, именно за него они отдают деньги, покупая новое "железо" и свежеизданные проекты.
    [cut=Тот самый Джокер во всей красе.][​IMG][/cut]

    Неудивительно, что одного из самых ярких представителей отряда суперменов - Бэтмена - постоянно пытаются использовать в гейм-индустрии. Игр с этим персонажем комиксов в главной роли выходило в свет не так уж мало, но все они, скажем прямо, были не лучшего качества и только разочаровывали поклонников Брюса Уэйна. Совсем недавно студия Rocksteady объявила о своём решении всерьёз взяться за Тёмного Рыцаря. Бюджет под проект выделяют немаленький, к делу привлекают профессионалов с безупречной репутацией, так что мы с вами можем надеяться, что Batman: Arkham Asylum станет исключением из грустного правила.

    Сюжет игры построен на противостоянии Бэтмена и, пожалуй, самого известного его врага - психопата Джокера. Последний находился в заключение, из которого благополучно сбежал. Городу Готэм грозят крупные неприятности: преступник намеревается освободить отпетых мерзавцев, отбывающих срок в местной тюрьме, и показать стражам порядка, почём фунт лиха. Исправить ситуацию может только Тёмный Рыцарь: кроме него, никому не по силам предугадать шаги хитрого Джокера и предотвратить хаос грандиозного масштаба.

    [cut=Бэтмен портит физиономию очередному мерзавцу][​IMG][/cut]

    Rocksteady Studios обещает, что геймплей Arkham Asylum будет содержать в себе элементы экшена и детектива. Конечно, при прямом столкновении с криминальными авторитетами без применения грубой силы не обойтись, но львиная доля игрового времени придется на изучение оставленных преступниками следов и логические умозаключения. Кроме того, периодически Бэтмену предстоит отправить свою супергеройскую гордость по известному адресу и пользоваться не самыми приятными методами расследования - подслушиванием, подглядыванием и несанкционированным обыском чужих апартаментов.
    [cut=Именно в такой камере и полагается сидеть отпетому преступнику.
    ][​IMG]
    [/cut]

    И всё же супермен, не способный победить десяток-другой противников несколькими плевками, - нонсенс, а потому боевой системе Batman: Arkham Asylum разработчики уделили особое внимание. Кроме стандартных ударов и блоков, мы сможем оттачивать на врагах сложные комбинации, доступные лишь обладателю геройских девайсов. Конечно, большая часть специнвентаря будет заимствована из комиксов и фильмов, но геймеров ждут и уникальные предметы.

    Обнародованные детали Arkham Asylum не позволяют говорить об уникальном игровом процессе, то же, увы, касается и графики. Да, картинка нас ожидает качественная (как-никак, в основе проекта лежит Unreal Engine :relievedface:, но не более того. Имеющиеся в Сети скриншоты демонстрируют добротно сделанные модели персонажей и неплохую детализацию - этим же мы могли любоваться в проектах, увидевших свет год-два назад.[cut=Скриншоты радуют характерной мрачной атмосферой.][​IMG]
    [/cut]
    Скриншоты радуют характерной мрачной атмосферой.
    [cut=видео][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uPnTSvX86Dw[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dOqND_TTxH4[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CjdvQI7B77Y[/youtube]
    [/cut]
     
  2. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Так же новый веток в играх про вторую мировую от 1С игры из серии Искусство войны
    1.первая из них рассказывает про битву на Курской дуге из чего и следует ее название «Искусство войны. Курская дуга»
    Курская битва в деталях

    Продолжавшееся сорок девять дней, с 5 июля по 23 августа 1943 года, грандиозное Курское сражение вошло в историю как один из важнейших этапов Великой Отечественной войны. В двух масштабных игровых кампаниях на южном фасе Курской дуги друг против друга выступят моторизованная дивизия «Великая Германия» и шестьдесят седьмая гвардейская стрелковая дивизия. От первого до последнего боя вы будете командовать одним из этих подразделений: немецкой дивизией в одной кампании, советской — в другой. Это позволит в полной мере оценить тактические и технические возможности обеих армий.

    Вам предстоит тщательно планировать каждый бой и отбирать необходимые виды войск. От выполнения поставленной задачи зависит не только то, куда будет направлено ваше подразделение в следующем сражении, но и состав частей усиления, а также объем артиллерийской и авиационной поддержки. При переходе к выполнению следующего задания учитываются потери боевой техники и солдат. «Искусство войны. Курская дуга» позволит в полной мере оценить масштаб и сложность боевых действий, разворачивавшихся на Курской дуге.
    [cut=«Искусство войны. Курская дуга»][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PD2i-aV_yPc[/youtube]
    [/cut]

    Курская дуга от начала до конца. Выполните более двух десятков сюжетных миссий с главными героями-полководцами: генерал-лейтенантом Иваном Чистяковым и генерал-майором Вальтером Хёрнляйном.
    Достоверное вооружение. В вашем распоряжении окажется сорок видов военной техники (в том числе зенитные орудия, ракетные установки, минометы) и тридцать типов стрелкового оружия, часть из которых поставлялась по ленд-лизу.
    Напишите свою военную историю. Вы сможете не только пережить события Курского сражения, но и написать собственные сценарии с помощью специального генератора кампаний.
    Тактика в реальном времени. Управление войсками на тактической карте осуществляется в режиме реального времени.
    Коллективные боевые действия. Помимо одиночной кампании «Искусство войны. Курская дуга» включает в себя коллективную игру с новыми режимами.
     
  3. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Теперь мы перемещаемся в Африку где проходят действия другой игры Искусство войны. Африка 1943
    Новый варгейм посвящен масштабной операции, которая проходила в начале 1943 года в Тунисе и предопределила разгром войск Германии в Северной Африке.

    Оправившись после поражения у Эль-Аламейна, германский Afrika Korps, подкрепленный итальянским военным контингентом и усиленный новейшим вооружением, выступил против Союзников. Под командованием опытного генерала Роммеля немецкие войска имели серьезные основания рассчитывать на быструю победу. Однако военные действия существенно затянулись, и планам германского командования не суждено было сбыться...

    Игроку предстоит оказаться в эпицентре тунисской операции и выполнять приказы Роммеля, Монтгомери или же Эйзенхауэра - в зависимости от того, войсками какой страны он предпочтет командовать.

    Совсем другая война:
    Компьютерная графика и звуковое сопровождение нового поколения.
    Пятнадцать игровых миссий в трех кампаниях - за Германию, США и Великобританию, а также генератор миссий для разработки собственного военного сценария.
    Захват и ведение боев в зданиях или из укрытия.
    Рукопашный бой.
    Наземные и воздушные боевые машины, стационарные зенитные установки, доступные для управления.
    Расширенное руководство формациями, усовершенствованный искусственный интеллект солдат, самостоятельный поиск укрытий солдатами, улучшенная система повреждений для пехоты.
    Система видимости с учетом угла обзора и влияния дымовых завес.
    Поиск игровых серверов в интернете и различные возможности для многопользовательской игры.
    [cut=Искусство войны. Африка 1943][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kqGtNwUJHnA[/youtube][/cut]
     
  4. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Ну и 3 игра проходит тоже как и преведущая в Африке, но теперь мы руководим Итальянскими войсками в игре Искусство войны. Африка 1943: Итальянский вариант
    Официальное дополнение к варгейму «Искусство войны: Африка 1943» посвящено боевым действиям итальянской армии в Северной Африке в период с декабря 1942 года по середину мая 1943 года.

    Новая кампания предлагает игрокам пройти боевой путь бронетанковой дивизии «Чентауро», начиная арьергардными боями под Эль-Агейлой в Ливии и заканчивая сражениями в районе мыса Бон в Тунисе.

    Реконструированные в соответствии с историческими документами пустынные и гористые ландшафты Северной Африки на новых картах.
    Новые миссии, созданные на основе реальных сражений, проходивших на территории Туниса: контратаки, прорывы оборонительных позиций, обходы, оборона, засады.
    Новые виды военной техники.
    [cut=Искусство войны. Африка 1943: Итальянский вариант][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yRQPsLef2JQ[/youtube][/cut]
     
  5. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Не уходя от военной темы представляю вашему вниманию игру День Победы III Третья часть глобальной стратегии о самой жестокой войне человечества достигла поистине исполинских масштабов и, наконец, обрела трtхмерность. Для управления доступно 150 государств, в которые входит в общей сложности десять тысяч провинций, существовавших на карте мира в период с 1936 по 1948 год. На сегодняшний день — это мировой рекорд!

    Игроки будут избавлены от мелких и рутинных задач вроде управления дивизией. В игре «День Победы III» ведение войны происходит на уровне фронтов: локальные задачи группы армий решают самостоятельно, а игрок ставит глобальные цели. Однако при этом ничто не мешает самостоятельно управлять каждой армией. Кроме этого, игроков ждёт множество других интересных новшеств.

    Блицкриг — внезапное вторжение, разгром армии, потеря промышленных центров ломают волю нации к сопротивлению.
    Мобилизация — отныне только завершившая полную мобилизацию армия может действовать эффективно. Мобилизованные войска проедают море ресурсов, так что особое значение имеет разведка, которая позволяет видеть, что происходит интересного на другом берегу Вислы.
    Правительство в изгнании (режим имени генерала Де Голля) — даже если армия уничтожена, страна оккупирована, а кабинет министров отправлен в Дахау, игрок может продолжить борьбу, организовав правительство в изгнании. Эта возможность позволяет строить дипломатические козни, руководить партизанами и в итоге повторить подвиг французского генерала.
     
  6. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Честно признаюсь я до этого момента невидел игр про морских пехотинцев да да это таже вторая мировая война, но с другого угла игра называется Черные бушлаты дивиз игры "Героями не рождаются, героями умирают" игра представляет Военно-исторический боевик о подвигах советских морских пехотинцев представляет масштабные битвы, проходившие на Чёрном море во времена Второй мировой. Высадка десанта под Феодосией, оборона Севастополя, Одессы и Малой Земли, подвиг роты Константина Ольшанского и оккупация румынских портов — лишь некоторые из них. Сценарий написан Александром Зоричем, автором популярных фантастических и фэнтезийных романов.

    И точнее, чем сам Александр, суть игры, пожалуй, не передаст никто: «Существует такое понятие — “массовый героизм”. К советской морской пехоте оно относится в полной мере и, применительно к ней, приобретает свой первоначальный смысл, очищенный от патины пропагандистских клише. Морские пехотинцы были людьми отчаянной храбрости. С винтовкой Мосина, автоматом ППШ и гранатой в руках морпехи творили чудеса: шли к берегу по горло в ледяной воде, захватывали немецкие и румынские береговые батареи, взрывали штабы и склады боеприпасов, громили аэродромы и топливные базы. А потом, если требовалось, неделями и месяцами удерживали приморские плацдармы под ураганным огнем противника. В игре “Чёрные бушлаты” мы показываем элиту советских вооруженных сил, доселе незаслуженно обойденную игровой индустрией».


    Игра от Александра Зорича. Советские морские пехотинцы — главные герои игры, концепция и сценарий которой были разработаны писателем Александром Зоричем.
    Вся война как на ладони. В «Черных бушлатах» представлено двадцать три военные миссии за СССР против войск Германии, Румынии и Италии в шести исторических сражениях и десантных операциях 1941-1945 годов.
    Порядка ста видов военной техники! В сражениях используются танки, самоходные артиллерийские установки, бронеавтомобили, бронепоезда, различные боевые и вспомогательные самолеты (истребители, бомбардировщики, летающие лодки, тяжелые транспортники), боевые корабли (крейсеры, эсминцы, канонерки) и катера.
    [cut=Черные бушлаты ][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kXUlocjv88U[/youtube]
    [/cut]
     
  7. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Эта игра возвращает нас во временна Наполеона Бонапарта SEGA которая продолжит прославленную серию исторических стратегий.
    В Napoleon: Total War грандиозные сражения на суше и на море будут воплощены в трех сюжетных кампаниях о важнейших военных походах Наполеона Бонапарта, ознаменовавших ключевые этапы его правления — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения.

    Игроки получат возможность выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях будут представлены основные наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы.
    [cut=Napoleon: Total War ][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9wtx6tsurmQ[/youtube]
    [/cut]
    «Napoleon: Total War — это возможность стать настоящим Наполеоном: решать проблемы, которые возникали перед ним, побеждать в битвах, которые он выигрывал, и основать империю, равную той, что построил он, — или же превзойти французского императора во всех начинаниях, — говорит Майк Симпсон, креативный директор студии The Creative Assembly, создатель серии Total War. — В то же время игра позволит вам оказаться на месте полководцев, противостоявших Наполеону, и переписать историю по альтернативному сценарию».

    Воплощая лучшие черты игр-предшественниц, Napoleon: Total War станет новой ступенью в развитии серии Total War: к особенностям игрового процесса будет добавлена сложная система дипломатии, более проработанные карты кампаний со множеством деталей, а также другие нововведения.

    Мировой релиз проекта Napoleon: Total War состоится в феврале 2010 года.
     
  8. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Это последняя военная игра о которой я сегодня расскажу будет военно-исторического авиационного симулятора «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники», выпуск которого запланирован на 11 сентября.
    Напомним, что авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники» разрабатывается одновременно для четырех игровых платформ — Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и PSP.

    В основу проекта положены реальные крупномасштабные операции времен Второй мировой. Игроку предстоит сесть за штурвал истребителя, штурмовика или бомбардировщика и стать участником самых известных и грандиозных баталий в небе над Европой, среди которых сражения за Берлин, Британию и Сицилию, а также Сталинградская и Корсунь-Шевченковская битвы. В сражениях участвуют сотни воздушных боевых машин. Уникальный графический движок обеспечивает великолепную детализацию масштабных битв в небе и реалистичность ландшафтов, что дает игроку возможность также оценить захватывающие дух наземные военные действия.

    Официальный ролик «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники»
    Видеоролик, в котором представлено несколько фрагментов воздушных сражений, демонстрирует основные особенности проекта и позволяет оценить великолепную графику новой игры.

    [cut=«Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники»][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZzXAc96qiUc[/youtube][/cut]
     
  9. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    От войны к скейтборду реский поворот событий в сегоднейшем обзоре
    Activision Publishing объявила о разработке и издании нового имитатора скейтбординга Tony Hawk: RIDE.

    Специально для игры разработан уникальный сенсорный контроллер, благодаря которому управление будет максимально соответствовать настоящему катанию на доске.

    Вам не нужно будет больше держать контроллер в руках. Tony Hawk: RIDE обещает захватывающий и динамичный игровой процесс, который порадует профессиональных скейтбордеров невероятным разнообразием и детальной проработанностью. В то же время, игра будет интересна массовой аудитории и начинающим игрокам, которые вообще никогда не стояли на настоящем скейте. Может быть, для кого-то именно эта игра станет первым шагом в реальный мир скейтбординга.

    «Tony Hawk: RIDE — это прорыв как в самой серии игр о скейтбординге, так и в индустрии видеоигр в целом, — говорит глава отдела маркетинга и глобального бренд-менеджмента Activision Publishing Роб Костич (Rob Kostich). — Новый контроллер изменит все представления о виртуальном скейтбординге, максимально приблизив его к реальности. Забудьте о контроллерах в руках. Вставайте на виртуальный скейтборд и почувствуйте себя настоящим скейтером!»

    «Это та самая игра, о которой я так давно мечтал, — говорит знаменитый скейтбордист Тони Хоук. — Я принял непосредственное участие в разработке этого проекта и обещаю, что управление будет невероятно реалистичным. Такого вы не видели ни в одном другом имитаторе скейтбординга и вряд ли увидите в ближайшем будущем. Новый контроллер — это настоящая революция. Вас ждут ощущения, максимально близкие к реальному катанию на доске».

    Система управления Tony Hawk: RIDE создавалась с нуля и специально оптимизирована именно для нового контроллера. Больше нет необходимости в использовании различных комбинаций кнопок и аналоговых стиков на контроллере. В контроллере используется множество сенсоров и акселерометр — прибор для измерения ускорения. Кроме того, контроллер будет беспроводным — вы не будете путаться в проводах. С помощью множества движений, которые мгновенно интерпретируются в команды, вы сможете выполнять в виртуальном мире невероятные трюки — без какого либо риска для здоровья.

    Tony Hawk: RIDE 5 разрабатывается студией Robomodo для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 и студией Buzz Monkey для развлекательной системы Wii.

    Выход игры запланирован на осень 2009 года. Дополнительную информацию о Tony Hawk: RIDE можно получить на сайте THRide.com.
    [cut=Tony Hawk: RIDE][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1XEV8Jcqn70[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tfXvazeil70[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rcnrxc5xUZo[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5LOdDT6rZs8[/youtube][/cut]
     
  10. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Снова новость со стороны СЕГА которая выпустит игру Зимней олимпиады в Ванкувере
    Компания SEGA представила новые детали о Vancouver 2010 — официальной видеоигре зимних Олимпийских игр 2010 года, которые пройдут в Ванкувере, Канада.


    Vancouver 2010 разрабатывается британской студией Eurocom Entertainment Software для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360. Работы над проектом ведутся при поддержке и непосредственном участии компании International Sports Multimedia (ISM), занимающейся вопросами разработки интерактивных развлечений по эксклюзивной лицензии Международного олимпийского комитета (МОК).

    По соглашению c MOK, SEGA получила эксклюзивные права на разработку «олимпийских имитаторов» для всех развлекательных систем, PC/Mac, портативных развлекательных систем, игровых автоматов и мобильных телефонов. Vancouver 2010 — единственная официальная видеоигра зимней Олимпиады 2010 года. Помимо этого будет выпущено еще несколько проектов о зимних видах спорта — имитаторы катания на лыжах, на коньках, на сноуборде и некоторые другие. Все они выйдут под эмблемой зимних Олимпийских игр 2010 года.


    Разработчики обещают, что в новом имитаторе зимней Олимпиады будет задействован опыт разработки игры Beijing 2008 — официальной видеоигры Олимпиады 2008. В то же время новая игра получит массу нововведений. Акцент в Vancouver 2010 будет сделан на высокие скорости и адреналин. Ведь именно за это любят зимние виды спорта.

    Разработчики обещают, что в новом имитаторе зимней Олимпиады будет задействован опыт разработки игры Beijing 2008 — официальной видеоигры Олимпиады 2008. В то же время новая игра получит массу нововведений. Акцент в Vancouver 2010 будет сделан на высокие скорости и адреналин. Ведь именно за это любят зимние виды спорта.

    «Vancouver 2010 станет новым стандартом для “олимпийских” видеоигр, — говорит директор Eurocom Development Хью Биннс (Hugh Binns). — Благодаря инновационному режиму игры с видом от первого лица вы получите эффект глубокого погружения в происходящее. Игра разрабатывается с использованием самых передовых физических технологий и будет представлена в формате высокой четкости HD. Вас ждут любимые зимние виды спорта и множество часов увлекательных развлечений».


    Vancouver 2010 получит абсолютно новый режим игры для одного человека Challenge Mode, а также множество коллективных режимов игры через Интернет. Игроки смогут почувствовать настоящую олимпийскую атмосферу и будут наслаждаться спортивными достижениями не только наблюдая за телетрансляциями с Олимпиады, но и самостоятельно устанавливая рекорды.

    Выход Vancouver 2010 для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 запланирован на зиму 2010 года. Новая информация о Vancouver 2010 будет представлена в ближайшее время. Дополнительную информацию об игре можно получить на официальном сайте OlympicVideoGames.com или сайте компании SEGA.
     
  11. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    И на десерт я оставил новый Менеджер от EA SPORTS FIFA MANAGER 2010 в котором будет представлена возможность играть в онлайн ну о всем по порядку
    В новой версии игры, у вас появиться действительно реальная возможность определить, кто из Вас действительно самый лучший менеджер. В данной версии реализована возможность игры между игрокаме через LAN сети и интернет. Мы наконец-то смогли реализовать многолетние пожелания наших поклонников.

    В оффлайновой части игры. все внесенные нами изменения базируются исключительно на пожеланиях пользователей. Более четырехсот изменений было внесено в управление клубом. Однако, это не отменяет Вашего полного контроля за ним. Вы по прежнему ответственны за тактику и обучение Вашей команды. Только от вас зависят подписание новых контрактов с игроками и персоналом. Вы по прежнему строите стадион и развиваете клубную инфраструктуру. Оставлены и специальные игровые моменты - Управление карьерой игрока, руководство национальной сборной, возможность создания собственного клуба и инструмент прогноза матчей.

    Online Mode
    Данный способ бесплатен и легок для соприятия и вы сможете сыграть матч в течении 2-3 часов. Чтобы скоординировать скорость игры, все матчи проходят в текстовом режиме. Одновременно могут играть до 8 пользователей из примерно 40 Первых лиг различных континентов. Это всё гарантирует увлекательные матчи один на один и жарких аукчионов по игрокам. После отборочных матчей, на сервере EA будет немедленно начат сезон, где игроки будут играть по системе peer-to-peer. Менеджерские поинты отправляются на сервера EA для создания общего рейтинга.

    Improved 3D Match
    В 3D матч были добавлены несколько новых мультипликаций. Движок взят от ФИФА09. Была полность переработана тактика игры. Появилась возможность кликом на игрока, владеющего мячом, остановить матч и получить полную информацию о его тактико-технических действиях. Новые камеры (взгляд с тренерской скамейки, камера отображающая только игрока владеющего мячрм и вид с высоты птичьего полёта) предоставят более полную информацию об игре вашей команды.

    Manager on the Sideline
    Впервые тренер будет предствавлен в 3D, на тренерской скамейке. от куда он сможет непосредственно руководить игрой с помощью опции "Менеджерские команды/крики". В этом разделе представлены более 70 видеороликов и 15 различный голосовых команд.

    Highlight Mode
    Эта опция для 3D матча также улучшена. Появилась вощможность 2-го просмотра подачи и более полный текст.

    Improved Text Mode
    В 10 версии игры предоставлен расширенный текстовый способ игры, включающий в себя более 5000 игровых событий и другими текстовыми усовершенствованиями. Это и "Голосовые команды тренера", и улучшенное представление серии послематчевых пенальти, и видеовставки оригинальных скандирований фанатов из 3D матча.

    Stadium Editor Light
    В дополнение к уже существующему, появиться облегченная версия редактора стадиона, где вы сможете, буквально несколькими кликами, создать свой стадион.

    Stadium Infrastructure
    Вам придется позаботиться о рекламных проспектах предстоящего матча, еде и напитках, для болельщиков, позаботиться о VIP местах на стадионе, для соответствующих гостей, об организации движения общественного транспорта и парковке в день игры, раздевалках и других услугах. все эти опции помогут принести прибыль вашему клубу.

    Revised Game Website
    Вы сможете получить большой объем информации (международные соревнования, нац.сборные), посетив соответствующие разделы, посвященные футбольному миру.

    Manager Diary
    В дневнике менеджера. вы сможете собрать всю нформацию о Ваших победах, выигранных кубках, игроках, стадионах и командах, с кем вал довелось работать. Так же Вы сможете разместить здесь, все добытые Вами "скальпы".

    Yearly Magazine
    Ежегодный обзор включает в себя всю информацию о командах занявших первые места в своих чемпионатах. Так же здесь присутсвует прогноз чемпионата и вся информация о командах (состав, стадион, фотография города).

    Improved User Interface
    Впервые игра полностью поддерживает разрешение до 1920x1200. на рабочем столе менеджера есть возможность настройки до 30 виджетов и более 50 объектов для художественного оформления.

    New Help System
    На многих страницах, Вы найдете опцию "INFO", с помощью которой Вы сможете получить информацию по выбранной теме. Выбранные информационнные экраны, предоставвят вам полноценные подсказки в затруднительных ситуациях.

    Community Wishes
    Следующие пожелания пользователей добавлены в игру:
    Лучший игрок года по версии FIFA, Перевод сотрудников клуба на новые позиции (например доктора на тренерскую должность), Возвращены фото игроков в Line-up, Автоматические замены, Возможность определения более чем одной учебной цели для игрока, Пункт в контракте, предусматривающий возможность аренды игрока в Резевную конанду, 4 варианта настройки line-up, Временный перевод игрока в резерв, Прямые переговоры с другим клубом, Натурализация игрока с двумя гражданствами, Скаут национальной команды, Возможность настройки (к сожалению только из нескольких вариантов) флагов для фанатов из 3D матча,

    User Generated Content
    Более 40 частей игры, являются редактируемыми для пользователей. Специальная директивная и новая файловая структура, дают возможность совмещения различный модификаций и патчей фансайтов.

    Database and Editor
    Фифа Манаджер10 выходит с ещё большим количеством лицензированных лиг. База данных включает в себя более чем 3 600 клубов и более 31 000 игроков. более 9 000 из этих игроков представлены с реальными лицами. Некоторые из них даже с фотографиями очень большого размера. Всесторонний редактор предоставлен вместе с игрой. Это позволит Вам добовлять лиги, клубы и такое количество игроков, какое захотите.
    [cut=ВИДЕО из FIFA MANAGER 2010][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bqZ6sUdTl0E[/youtube]
    [/cut]
    [cut=скрины из FIFA MANAGER 2010][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][/cut]
     
  12. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Лето радует нас последними деньками и в этот момент выходит игра где Лето круглый год Лето Онлайн
    Многопользовательская онлайн-игра, посвященная отдыху и общению, — полностью на русском языке. Проект запущен при поддержке Всероссийской Федерации волейбола.

    Играйте с друзьями в пляжный волейбол, заводите новые знакомства, зажигайте в барах и на вечеринках — ваш отпуск не закончится никогда!

    Отдых круглый год. При любой погоде и непогоде за окном здесь всегда можно найти солнце, море и песок.
    Курортный роман. К услугам игроков — пляжи, бары, уютные шезлонги — словом, все условия для знакомства и общения в перерывах между волейбольными матчами.
    Создание героя. Можно не только выбрать пол, телосложение и внешность персонажа, но и придать ему уникальный облик при помощи сотен видов причесок, аксессуаров, одежды и обуви.
    Спортивные победы. Создание команд с друзьями и участие в матчах по пляжному волейболу в формате «один на один», «два на два» и «три на три».
    Развитие персонажа. Чем чаще герой выигрывает матчи, тем выше его уровень и тем больше новых способностей он получает.

    Можно будет собратся и непострелять в контру по пинать в фифа и нхл а соченить турнир по волейболу как вам идея
    [cut=Лето Онлайн][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8yj7NYVZZlw[/youtube][/cut]

    zzima.com/leto оффициальный сайт игры где можно скачать клиент
     
  13. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim для вас это название что-то говорит?Если нет то зря

    Давным-давно в королевстве Ардания жил-был король, которого никто не слушался. И этот король — вы! Забудьте о классических стратегиях, где собрать армию можно одним движением мыши, а воины самоотверженно бросаются в атаку по щелчку одной кнопки. Яркий, красочный и неподражаемый мир Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim живет по принципиально иным законам.

    Вторая часть знаменитой игры возрождает технику так называемого «непрямого управления». Чтобы добиться желаемого результата, вы как король должны не только отдать приказ, но и мотивировать воинов на его выполнение. В королевстве завелся свирепый дракон? Назначьте награду за его голову, потому что просто так на рожон никто не полезет. И позаботьтесь, чтобы вознаграждение соответствовало риску, иначе герои не обратят на ящера никакого внимания и продолжат заниматься своими повседневными делами — совершенствовать боевые навыки в гильдиях и пить пиво в тавернах.



    Герои себе на уме! Мир Majesty 2 населяют не безвольные куклы, а самодостаточные персонажи, у которых есть собственные желания, стремления и потребности. Благодаря этому за ними не нужен постоянный контроль, но и подтолкнуть их к выполнению необходимых действий тоже не так-то просто. Чтобы толкнуть воина на подвиги, вы должны пообещать ему достойную награду!
    История одного королевства. Игра состоит из 16 заданий, поделенных на 4 главы. Каждое задание — это стройный завершенный эпизод из жизни Ардании, при этом отдельные истории переплетаются между собой. Кроме сюжетной кампании вы можете попробовать свои силы в не вошедших в нее самостоятельных миссиях.
    Вы — король! Создайте собственное королевство и руководите его жизнью, как сочтете нужным. Но не забывайте о безопасности — чудовища всегда где-то рядом, и они не прочь полакомиться вашими подданными.
    К оружию! Если вы хорошо заплатите, то на защиту королевства встанут знатные воины, дикие варвары или могущественные волшебники.
    Королевские войны. В коллективном сетевом режиме Majesty 2 может одновременно участвовать до четырех игроков.
    [cut=Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim ][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7sPEyJ3_iBQ[/youtube]
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nD1XhAJ_jFs[/youtube][/cut]
     
  14. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Игровые новинки

    Компания Sega дает нам шанс побывать в Древнем Египте в игре Дети Нила
    Египетская цивилизация зародилась на берегах Нила. Пустыня была немилосердна к детям бурной реки, но, несмотря на все трудности, величие Египта и его фараонов неизменно росло и укреплялось. Боги помогали им в этом.


    Теперь судьба цивилизации в ваших руках. Станьте отцом египетского народа и ведите его от времен охотников и собирателей к моменту рассвета и всеобщего благополучия. Постройте великий город и создайте династию фараонов с историей в 2000 лет.
    Вам предстоит управлять всеми аспектами жизни египетского города — от производства папируса до военных действий, от обеспечения простого люда едой до строительства гигантских пирамид. Налаживайте контакты и торговлю или ведите войну с соседними провинциями. Делайте открытия и развивайтесь.
    Выбирайте, что вам ближе — образ великого и беспощадного тирана или счастье и процветание народа. Силу, могущество и любовь нельзя купить. Его можно лишь заслужить. Обеспечьте достаток и процветание жителей своего города и величественные монументы в вашу честь будут воздвигаться не на крови и поте, а по желанию народа…
    Каждый житель города обладает волей. Все поступки и действия населения контролируются уникальным искусственным интеллектом — виртуальные персонажи очень похожи на настоящих людей с их обычными желаниями и страхами.
    В игре множество сословий — семья фараона, ученые и исследователи, ремесленники и работники, солдаты, крестьяне, торговцы и купцы, слуги, артисты и бродяги. Все жители зависят друг от друга и помогают развиваться Египту. Ученые совершают открытия, солдаты защищают от нападений врагов, работники строят и производят материальные блага и т. д.
    Игра полностью переведена на русский язык.[cut=Дети Нила][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=osebwHj1eqI[/youtube]
    [/cut]
    игра хоть и неновая, но игр про Древний Египт я невстречал поэтому и написал про нее
     
  15. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настаящего и будущего от eduarde

    Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка лучшая космическая игра я играл.Фантастическое игровое пространство которое надо очищать от Доминаторов.
    "Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка" - дополнение к знаменитой игре "Космические рейнджеры 2: Доминаторы", издаваемое в DVD-упаковке. В комплект издания, помимо диска с игрой и дополнительными материалами, входит специальный нагрудный знак рейнджера.

    3300 год. Наша галактика подверглась нашествию доминаторов — боевых роботов, вышедших из-под контроля. Коалиция пяти рас - малоков, пеленгов, людей, фэян и гаальцев - делает ставку на космических рейнджеров, призванных уничтожить доминаторов.

    Теперь ты рейнджер. Выбирай расу, получай корабль, отправляйся в дорогу. Сражайся в космосе и гиперпространстве. Занимайся торговлей. Выполняй правительственные задания. Освобождай планеты от доминаторов. И, конечно же, решай текстовые квесты, каждый из которых является отдельным приключением.

    Как будут развиваться события — предугадать невозможно. Игра может закончиться победой любой стороны или длиться бесконечно долго. Все зависит от действий игрока и обитателей живого мира, в котором можно сделать карьеру гнусного пирата или прославленного героя, который разберется в причинах появления доминаторов и сможет остановить эту кровопролитную войну.

    Нововведения:
    20 новых текстовых квестов
    27 новых карт для планетарных сражений
    Новые правительственные задания
    Новое оборудование и уникальные корпуса, включая три супер-корабля
    Новые режимы игры: последовательное прохождение всех текстовых квестов и планетарных битв
    Расширенный интерфейс трюма и информационного центра
    10 новых карт для боев в гипер-пространстве
    Дополнительные материалы:
    Эксклюзивные материалы по разработке игры, включая самые первые демо-версии "Рейнджеров" и планетарных битв.
    Огромная коллекция арта, обоев и мини-игр от фанатов серии "Космических Рейнджеров".
    Справочник с описанием всех возможностей игры, составленный поклонниками серии.
    На диске также находятся "Космические рейнджеры", "Космические рейнджеры 2: Доминаторы" и полный набор всех ранее вышедших исправлений.
     
  16. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Divine Divinity. Рождение легенды
    Полностью переведенная на русский язык и переозвученная версия получившей всемирное признание классической ролевой игры Divine Divinity.

    Земли Ривеллона — почти образцовое волшебное королевство... Почти, потому что в последнее время тут творится какая-то чертовщина — то гномы испохабят кладбище эльфов за то, что те украли у них топор дедушки Гримбла, то орки, проводя субботник, разгромят парочку людских замков и уничтожат всех его обитателей, то братство Черного Кольца революционные настроения в массах сеет. Не к добру всё это, определённо, не к добру.

    К счастью, в землях Ривеллона ещё есть бесстрашные герои и могущественные маги, способные противостоять злу.

    Классическая ролевая игра с гибкой системой развития персонажа и множеством предметов экипировки.
    Девяносто шесть навыков, разделенных на четыре группы, тридцать два заклинания четырех школ магии.
    Более трехсот персонажей, с которыми может взаимодействовать герой.
    Более ста типов всевозможных монстров — от зомби до драконов.
    Нетривиальный сюжет, большое количество разнообразных и интересных квестов, оригинальный юмор.
    [cut=Divine Divinity. Рождение легенды][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rhloe5eC_1c[/youtube][/cut]
     
  17. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Симулятор вертолета в игре Ка-50 „Черная акула“
    В вертолетном мире минимализм моден. Что в «гражданских» авиасимах, где обычно представлены лишь две-три винтокрылые машины, что в боевых. На фронтах Enemy Engaged геликоптеры сражаются попарно, а Apache Air Assault или «Вертолеты Вьетнама: UH-1» и вовсе посвящены одной модели. Как и «Ка-50 „Черная акула“», в которой не нашлось места даже для Ка-50Ш, не говоря уж о Ка-52 или Ка-50 Erdogan.

    Мама, я летчика люблю
    Подобный подход разработчики объясняют принципом «лучше меньше, да лучше». Ближе к реальности и детальнее. Правда, поначалу летная модель не кажется особо навороченной — так, на уровне Armed Assault. Это из-за того, что по умолчанию выставлен упрощенный, «игровой» режим: летай и стреляй, держа жертву в цепких лапах автоприцела.

    Повышение сложности меняет все. В Eagle Dynamics невероятно подробно смоделировали всю механику и авионику одного из самых сложных в управлении вертолетов. До такой степени, что одно сочетание клавиш отвечает за тумблер, а другое — за его крышку! В системных требованиях нелишне было бы к джойстику добавить и принтер. Конечно, бумажная версия 350-страничного мануала нужна не каждому, но, потратив девять листов на список клавиатурных команд, вы здорово облегчите себе жизнь на первых порах. Инструктор в обучении спешит и выдает огромное количество информации, не оставляя времени на ее переваривание. Между тем, только для того, чтобы пройти мини-игру «Запусти вертолет», необходимо совершить порядка семидесяти различных действий. Хотя можно воспользоваться «легализованным» читом, проделывающим эти операции самостоятельно.

    К счастью, необязательно запоминать сотни комбинаций. Благодаря интерактивной кабине вы скоро заучите расположение основных переключателей и, вероятно, будете щелкать по ним мышью. Всего на полноценное освоение авиасима уходит около двух недель. Да, профессиональным пилотом вы не станете, и за штурвал армейской «Черной акулы» вас не пустят, но РЛЭ1 усвоите в совершенстве.

    Наставления для летчиков пригодятся и в воздухе. Полет проходит в приятных сердцу фаната хлопотах. Надо постоянно следить за приборами, улавливать колебания машины и не забывать о триммировании2. Превышение скорости чревато перехлестыванием винтов, погодные условия и ландшафт местности существенно влияют на характеристики вертушки. Долететь до района боевых действий помогает удобная система навигации АБРИС, а выжечь там все живое — перекочевавшие со штурмовика Су-25Т комплексы «Шквал» и «Вихрь».

    «Теперь здесь пасутся моджахеды Ибрагима»
    Коротенькая кампания из тринадцати миссий призвана раскрыть особенности симулятора. Тут и тяжелые полетные условия, и ночной пилотаж, и работа с внешним целеуказанием. Жаль, что история гипотетического конфликта выглядит натянуто. Что подвигло Грузию и Турцию вступить в войну на стороне бандитов? За что сражается влиятельный полевой командир Ибрагим и почему он так силен? Какая, в конце концов, у него фамилия?

    При этом кампания Georgian Oil War из англоязычного релиза, доступная для скачивания с сайта разработчиков, такими «провалами в памяти» не страдает. Кроме того, она длиннее практически на порядок и привязана к реальным событиям в Южной Осетии. Кстати, время прохождения сюжетной линии — величина непостоянная. Нерадивого пилота, загубившего миссию несколько раз подряд, заставят все повторить. Трудно сказать, способствует ли «день сурка» пресловутой реалистичности, но то, что делает игру сложнее — факт.

    Давние поклонники симулятора знают — первоначально он создавался как аддон к «Горячим скалам». Однако после прекращения сотрудничества Ubisoft и Eagle Dynamics «Ка-50» вышел под новым брендом Digital Combat Series. Смена вывески не должна вводить в заблуждение — внешне это по-прежнему Lock On. То же регулярное демонстрирование рабочего стола при загрузке миссий, тот же игровой интерфейс. На угловатых горах лежат фототекстуры, которые неплохо смотрятся с реактивных высот, но пугают при взгляде из стелящегося по земле вертолета. За взрывами лучше наблюдать на черно-белом экране теленаведения — там они хотя бы правдоподобны. Порадовать в состоянии разве что детализация «Акулы» и некоторых других машин. Окружающий мир тщательной проработки лишен. Катапультировавшийся пилот остается под контролем игрока и волен идти куда глаза глядят. А вот боевики, ведущие бой с наземными частями, не дрогнут и под самым шквальным огнем.

    Разрыв с французами сильнее всего сказался на мультиплеере. Он стал однообразнее, ведь теперь нельзя по старому рецепту «добрать» технику из предыдущих игр. В результате пилоты обеих коалиций воюют исключительно за штурвалами «Камова». У «синих», видимо, трофейные вертолеты. Впрочем, все равно на большинстве серверов можно летать лишь на «красной», российской стороне.
    [cut=Ка-50 „Черная акула“][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sQitcdh4LpI[/youtube][/cut]
     
  18. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Велоспорт набирает все большую и большую популярность и уже непервый год выпускаются игры линейки Pro Cycling Manager сегодня я расскажу о последней игре из этой серии выпущеной с пометкой 2009.

    Скорость, выносливость, азарт, драйв - вот что приходит на ум во время репортажей о велосипедных гонках. Лучшие атлеты мира сражаются за награды, проходя этап за этапом. Они у всех на виду, их обожают миллионы. Но мало кто знает в лицо тех, кто ведет спортсменов от победы к победе, подбирает экипировку и индивидуальные режимы тренировки. Теперь ты сможешь взять управление командой велосипедистов в собственные руки.


    Выбери один из лучших коллективов разных стран, готовых принять участие в самой известной велогонке мира - Tour de France. Как и в реальной жизни, тебе необходимо будет отслеживать трансфер и контролировать набор новичков, подписывать контракты и назначать спортсменам режимы тренировки. Не обойтись и без финансового контроля над клубом - ведь от количества средств на его счету напрямую зависит успех на соревновании. Участвуй в международных соревнованиях, опробуй новый режим track racing, приведи свою команду к победе на Tour de France! Брось вызов друзьям в многопользовательской игре и выясни, кто в твоей компании лучший велогонщик!
    [cut=Pro Cycling Manager2009. ][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CUIdEDMPnUQ[/youtube][/cut]
     
  19. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Рэгби для кагото это экзотика я представляю последнюю игру про регби Rugby 08
    Стенка на стенку

    Регби - интересный вид спорта, и у него не менее любопытная история происхождения. По общепринятой версии, игру придумал Уильям Уэбб Эллис в учебном заведении города Регби графства Уорикшир. Тогда была распространена простейшая забава с мячом, чем-то похожая на футбол. Однажды мистер Эллис решил сжульничать, поднял мяч с земли в руки и побежал с ним по направлению к соперникам, чтобы сэкономить время и увеличить шансы на успех своей команды. Некоторые до сих пор полагают, что все это - выдумки и не более чем красивая легенда. Между тем, именной кубок Уэбба Эллиса вручается победителю Кубка Мира по регби, что проходит лишь раз в 4 года.
    Через полвека представители английских спортивных клубов обсудили возможность создания единой организации - Rugby Football Union. Именно последней надлежало заниматься развитием регби и распространением его идей в народных массах. Со своей главной задачей, принятием общих правил, сообщество справилось довольно быстро, и уже ближайшей весной был проведен первый международный матч, где Англия и Шотландия выявляли лучших регбистов. Благополучие длилось недолго. В 1893-м было положено начало знаменитому расколу, когда стали говорить, что англичане с севера внедрили порочную практику переманивания спортсменов у конкурентов за материальное вознаграждение. Возмущению Союза регбистов не было предела, ведь, будучи некоммерческим объединением, его основатели верили, что сей вид спорта должен быть исключительно любительским без участия каких-либо денег. Им тут же возразили коллективы из Йоркшира и Ланкашира, мотивируя свою позицию тем, что участники команд, дескать, тратят время и силы на тренировки и соревнования, которые можно использовать для продвижения карьеры в другой прибыльной области. Эти клубы стали сепаратистами, и к концу лета 1895-го основали Северный союз регби, позднее переименовавшийся в Лигу регби (Регби-1:relievedface:. Независимостью решили воспользоваться и далее, не забыв поменять некоторые ключевые нюансы регламента.
    Почти весь следующий век регби оставался любительским видом спорта, как и завещал старый Союз. В 1980-х годах игрокам это надоело, и они решили зарабатывать на своем увлечении. Так началась массовая миграция кадров в клубы Лиги регби, которая под соусом профессионального статуса сулила вновь прибывшим неплохие дивиденды. В 1995-м последний оплот благотворительности пал, и сам Союз регби также провозгласил себя профессиональной ассоциацией, разрешив участникам получать доход в зависимости от их результативности или пожеланий руководства команды. Безусловно, до популярности американского футбола в США регби в мире еще очень далеко, но год за годом она растет все быстрее, привлекая новых поклонников и спонсоров. В России также найдутся энтузиасты, активно развивающие возможности наших спортсменов в этом виде спорта.
    В компьютерных играх регби уделяется внимание с 1985 года, когда Panasoft выпустила аркаду MSX Rugby. В 1988-м появилась International Rugby Simulator, предполагавшая и чемпионат на 8 участников. В 1991-м Audiogenic, сотрудники которой позднее придумали сериал Brian Lara Cricket, выпустила World Class Rugby, где впервые выход проекта был приурочен к мировому первенству, что позднее стало традицией. Реалистичные правила, возможность точечной настройки деталей и запись матча на дискету стали тогда доселе невиданными возможностями симулятора. Не хватало только одного: официальных лицензий, которые, увы, всецело принадлежали авторам Rugby: The World Cup (1991). Для сиквела продюсеры последней пригласили другую студию, распорядились переделать интерфейс, чтобы в 1993-м International Rugby Challenge вышла в свет и порадовала поклонников. В 1994-м Audiogenic решила сосредоточиться на локальном контенте, закончив создание Wembley Rugby League.
    Вскоре на поле боя пришли эксперты из издательства Electronic Arts с продуктом Australian Rugby League и весьма серьезными намерениями, чтобы остаться надолго. Особая изюминка Rugby World Cup 95 состояла не в том, что она был сделана на базе технических решений FIFA International Soccer (199:relievedface: и стала официальным проектом турнира IRB Rugby Union World Cup, прошедшего в Южной Африке, а в том, что его сотворили специалисты из британской студии Creative Assembly, годами позднее завязавшие со спортом, переключившись на увлекательную стратегическую эпопею Total War. Другие разработчики сдаваться пока не собирались, и в 1996-м Alternative Software приобрела лицензии на супер-лигу, поручив Charybdis Limited сделать Super League Pro Rugby, где для комментариев уже приглашали корифеев спортивного телеэфира. В 1997-1998 гг. Codemasters поставила на лицо с обложки - Джона Лому, способствовав рождению Jonah Lomu Rugby. Спортивная аркада на PC и приставках огорчала минимумом реализма и предназначалась новичкам.

    В ногу со временем

    Новый век в мире симуляторов регби опять открыли Creative Assembly и Electronic Arts с их Rugby (2000). Впервые подобная игра дошла и до PlayStation 2, все игроки были представлены в ней по лицензиям, и уже тогда были заложены основы всей последующей линейки EA Sports на данную тему. В этом же году Waywardxs Entertainment представила первый менеджер - Championship Rugby Manager. В 2004-м пальму первенства на ниве компьютерных управляющих регбистами перехватили сотрудники Cyanide с их Pro Rugby Manager. Чуть ранее конкуренцию Electronic Arts решили составить новозеландцы из Sidhe Interactive, выпустив NRL Rugby League (200:relievedface: и сиквел с онлайновым мультиплеером к ней - Rugby League 2 (2005), поскольку первый эпизод полюбился многим.
    В 2000-м произошло еще одно занятное событие. Бывший работник Audiogenic и Codemasters, Джереми Уэллард, перебрался из родной Великобритании в Канаду, где и основал крохотную компанию, HB Studios, которую позднее прибрала к рукам EA Sports. Начав с игры Cricket 2002, к настоящему моменту штат разросся до 75 человек, успех позволил задуматься об открытии филиала, и это произошло, в т.ч. благодаря грамотному развитию серии проектов на тему регби. HB Studios заняла место Creative Assembly, и уже в 2003-м отправила издателю Rugby 2004 (75 стадионов, 95 команд и охват последнего чемпионата мира). Rugby 2005 на движке FIFA доползла и до Xbox, привлекая пользователей правдоподобной анимацией, комментатором BBC, Йэном Робертсоном, и редактором для создания спортсменов. Обновлений в Rugby 06 было не так много, если не считать саундтрек от малоизвестных команд. Кроме этого, можно было отметить усовершенствование техники передач и не представленные ранее погодные явления. В тот период конкуренцию игре составлял европейский продукт от Swordfish Studios - Rugby Challenge 2006. Эти же разработчики в 2004-м сделали World Championship Rugby, хитро решившие проблему с отсутствием лицензий. Они достоверно представили только английские команды, а для любой редакции остальных имен предложили специальную утилиту. Позднее выяснилось, что основной костяк Swordfish ранее трудился над Jonah Lomu Rugby.
    Самым главным действом последнего времени в мире регби стал 6-й Кубок Мира, прошедший во Франции в сентябре-октябре. Дебютантом на нем выступила Португалия. 20 команд, отобранных из 91-й, провели 48 матчей, которые посетили 2,5 миллиона человек. Никаких эксцессов не случилось, кроме разве что недовольных некоторыми судьями журналистов, попытавшихся заклеймить несправедливые решения в публикациях. В финале на Stade de France сошлись сборные Англии и Южной Африки. Последние и победили со счетом 15-6. Снова себя проявить на таком престижном уровне и победители, и проигравшие теперь смогут лишь в 2011-м в Новой Зеландии. По случаю последнего первенства, HB Studios завершила производство Rugby 08.

    В борьбе за очки

    Обучающая документация, к сожалению, отсутствует. Нашлось место только примитивному обучающему режиму, где вам доведется выполнить несколько аркадных упражнений. Если вы совсем не знакомы с основами данного вида спорта, то все происходящее дальше главного меню вряд ли сможет вас порадовать.
    В матче по регби, состоящем из двух таймов по 40 минут, сходятся две команды, в каждой из которых найдется по 15 игроков, включая по 8 нападающих. Цель всего состязания - набрать больше очков, чем соперники. Как и в футболе, судья имеет право добавить дополнительное время, ежели имели место замены, травмы или остановки по другим обстоятельствам. Если результат равный, то объявляется ничья. Арбитр бросает монетку, определяя команду, что начинает первой, а перерыв между таймами длится 10 минут, после чего составы меняются половинами поля.
    Мяч для регби выполнен в форме дыни, прошит вручную и весит 400-440 граммов. Ранее его делали из кожи, и в дождливую погоду игра существенно усложнялась, поскольку он становился ощутимо тяжелее, что добавляло проблем желающим удержать его в руках. С изобретением водонепроницаемого покрытия данная трудность себя исчерпала. Еще одной новинкой последних лет стало появление кожаных шлемов на игроках, защищающих голову и уши, поскольку уж слишком жестким иногда оказывалось противостояние на поле. Типичным заблуждением является мнение о том, что этот вид спорта доступен только высоким и крепким силачам. Составить команды могут все желающие. Более того, в тех же некоторых странах Латинской Америки регби входит в программу школьной физкультуры, где попробовать себя удается учащимся любого роста и веса. Каждому игроку выдается свой порядковый номер, закрепляющий место на поле и роль - нападающий, полузащитник, трехчетвертной и защитник. Полузащитник под номером "10" обычно является своеобразным "серым кардиналом" всего коллектива, так как не только распределяет мячи, но и координирует атаку, поэтому за этой позицией закрепляют самых подающих надежды спортсменов.
    Если в футболе для получения очков необходимо забить в ворота соперника, то здесь 5 баллов выдаются за занос мяча за линию поля оппонента - в так называемую зачетную зону. Такой ход называется попыткой или "try". После нее счастливчики получают шанс заработать дополнительные призовые в рамках "реализации" ("conversion"). Два очка начислят, если мяч после удара залетит в ворота соперников между штангами и над перекладиной. Естественно, что противники не хотят проигрывать, поэтому активно сражаются за мяч, пытаются отобрать его с активным использованием силовой борьбы. Ногой дозволено направлять "дыню" в любом направлении, а игрока с мячом можно захватывать, чтобы остановить его пробежку. Ключевая особенность регби - запрет на передачу руками вперед, не разрешающий даже его выронить перед собой.
    Основными нарушениями признаются захват за шею, игра лежа или квалифицируемая нечестной, споры с судьей и т.д. Жесты арбитра отличаются от футбольных. В качестве наказания назначается штрафной, и успешный меткий удар в этом случае может принести 3 очка. Столько же даруют за "дроп-гол", когда спортсмен ухитряется попасть по воротам во время игры прямым ударом с ноги. Такое умение считается признаком большого мастерства или удачи. При ауте назначается "коридор", куда мяч вводит невиновная в выходе за боковую линию команда. Регбисты выстраиваются в два параллельных ряда, и каждый поднимает одного из дружественных участников в воздух, чтобы он поймал мяч и инициировал новую атаку. Еще один вариант розыгрыша - "схватка" ("scrum"). 8 игроков от каждой команды (обычно только нападающие) становятся в три линии, сомкнувшись с соперниками и обхватывая друг друга руками. Так создается туннель, в который один из свободных спортсменов вбрасывает мяч так, чтобы стоящие в первых рядах любой из команд смогли завладеть им, коснувшись ногой. Все вышеописанное - лишь жизненно необходимое для понимания регламента, но в последнем еще таится масса нюансов, которые при желании можно почерпнуть в официальных правилах.
    Оценивая любой симулятор регби, стоит смотреть на разнообразие соперничающих команд. Таковых тут 23, включая как общепризнанных лидеров (Англия, Австралия, Канада, Новая Зеландия, Франция, США, Южная Африка), так и "темных лошадок" (Грузия, Намибия, Румыния, Самоа, Фиджи). Примечательно, что лицензий набрали только на половину стран, поэтому, к примеру, русские команды заполнялись спортсменами, чьи имена и навыки определялись генераторами случайных букв и цифр. Начинать рекомендуется с создания собственного подопечного, который гордо будет представлять ваши интересы там, где вы ему прикажете. Внешность настраивается по шаблону предпочтением отдельных вариантов из списка, касающихся бороды, выпуклости носа, кривизны бровей, телосложения и многого другого. Самые стильные аксессуары изначально закрыты, чтобы стимулировать вас на достижения. Отдельно следуют учетная карточка с гражданством, датой рождения, весом и экипировка, подразумевающая раскраску униформы и наличие повязок. Затем придется раскидать очки по 14 профессиональным характеристикам, куда угодили агрессия, передачи, удары по воротам, сила, скорость, ловкость, способности в приемах. После этого определяется роль на поле и команда-покровитель. Вы можете создать и несколько подчиненных, сохранив их данные, но не забудьте заглянуть на экран менеджмента состава и внимательно проверить, правильно ли распределены обязанности на поле согласно талантам регбистов.
    В некоторых игровых режимах вы сможете выбирать не только сборные, но и клубы. Так, целиком и полностью смоделированы члены Super 14. Из европейских представителей можно отметить Англию с 12-ю участниками, включая лондонских; Magners League, где нашлось место 9 составам, включая Эдинбург и Глазго, и оставшийся набор, на который прав не раздобыли (7 команд из Франции, 2 итальянские, тихоокеанскую и Barbarians). Особняком держатся именитые австралийцы и юниоры из Новой Зеландии.

    Разминка для пальцев

    В "Быстрой игре" можно сразу провести матч между двумя желанными соперниками. В мировом первенстве вам предстоит пройти 6 недель чемпионата во Франции, узнавая новости о последних результатах, наблюдая за статистикой, работая тренером, но при этом следуя официальному графику встреч. "World Cup Challenge" - порадует знатоков истории соревнований. Здесь вас поставят в конкретные ситуации, случавшиеся в прошлом, чтобы вы, к примеру, отыгрались во втором тайме из казавшегося безнадежным положения. За успехи наградят фотографиями, новыми регбистами и прочими бонусами.
    В основе геймплея лежит перемещение по полю с возможностью моментально переключаться на одного из ближайших дружественных спортсменов, силясь доставить мяч по назначению. Различные роли в команде применяются в наборе мини-игр на реакцию, будь то схватка, где вы двигаете свою половинку туннеля или передачу мяча нападающему из спорной ситуации, чтобы метким ударом он вывел его поближе к зачетной зоне. События развиваются настолько молниеносно, что особо думать о стратегии поведения не приходится. Прогресс отслеживается через набор индикаторов или исчерпывающую статистику.
    Далее можно остановиться только на ключевых нововведениях: AI стал лучше играть в нападении, благодаря переделанным алгоритмам; тактические возможности дополнились новыми схемами обороны, которые теперь можно менять прямо в процессе матча; был упрощен ввод мяча в игру после аута и стало больше контроля за течением схватки. Главной "фишкой" стали добавленные ракурсы камеры, которые позволяют задавать ее перспективу и зоны работы, чтобы под этим углом получать крупные планы, а также точнее целиться при штрафных, следить за ними и за итогом реализации.
    Во встроенных справках не приводится ничего полезного, кроме расшифровки иконок и специальных символов. Определенные авторами клавиши управления нельзя изменить, а удобством задействованная раскладка не отличается. Для того чтобы преуспеть, придется подолгу тренировать реакцию и заучивать назначение пары десятков кнопок, чтобы в нужный момент активировать необходимые функции за считанные секунды, не потеряв контроль над мячом. Несколько уровней сложности варьируют компетентность AI от слабой до продвинутой. Если в первом случае вся инициатива будет в ваших руках, то в последнем оппонент способен на достойное сопротивление, и, как только расслабитесь на пару минут, в считанные секунды можете проиграть весь матч. Кроме этого, можно даже повысить травматизм.
    Мультиплеер ориентирован на двоих для одного компьютера (геймпад желателен), и недоразвитость сетевого компонента и является сейчас главным недостатком серии.
    Трехмерное графическое исполнение приемлемо, хотя особого восторга не вызывает. Щиты и футболки увешаны рекламой спонсоров, бОльшую часть времени вы будете смотреть за игрой в ракурсе сверху или сбоку, а на самые важные моменты включаются многочисленные крупные планы с лицами спортсменов на весь экран. Модели регбистов вполне могли бы быть и лучше, и им недостает детализации, зато с анимацией все более-менее в порядке, и даже намеки на драки присутствуют. Минимум спецэффектов компенсирует неплохая система освещения с солнечными бликами. Занятен и предматчевый танец новозеландцев из All Blacks (на международную обложку попал их капитан - Ричи МакКоу). По традиции, древние ритуальные пляски от мужчин в черном должны радовать фанатов и пугать соперников. Отрадно, что сей факт не обошел разработчиков стороной, и они добавили этот момент, хотя случилось это еще в одном из предыдущих эпизодов.
    Весь необходимый набор звуковых эффектов имеется в наличии. Однообразных комментариев немало, но, раз имя их дублеров даже не упоминается в пресс-релизе, вряд ли их можно считать лишним козырем. Саундтрек вышел достойным и включает 12 композиций, преимущественно, в стиле рок и альтернативном от пока еще малоизвестных команд вроде Deep Insight, Expatriate, Howling Bells, HushPuppies, Malajube, Moke, Snowden, The Bang, The Temper Trap и других.
    Несмотря на все свои старые недостатки, Rugby 08 - лучший симулятор регби, на сегодняшний день, хотя он и поставляется с минимумом изменений по сравнению с предшественником. В ближайшем будущем, скорее всего, он таковым и останется в виду отсутствия достойных конкурентов и эксклюзивности прав издателя на самые "вкусные" лицензии.
    [cut=Rugby 08
    ][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_bW-l7EQtPQ[/youtube][/cut]
     
  20. red_boy

    red_boy Джеффка

    Сообщения:
    3.050
    Re: Обзоры игр прошлого, настоящего и будущего от eduarde

    Сегодня я раскажу о двух играх про биатлон RTL Биатлон 2009 и Biathlon 2006: Go for Gold сначало о RTL Биатлон 2009 В последнее время биатлон стал невероятно популярен, особенно в таких странах, как Россия, Германия и Норвегия. Рейтинги прямых телевизионных трансляций просто зашкаливают и становятся неприлично большими. Как же у нас обстоят дела в интерактиве? Оказывается, что неплохо, так как компания 49 Games в очередной раз порадовала нас свежей версией игры RTL Biathlon 2009, издателем опять выступила RTL Games.


    Графика в игре действительно изменилась в лучшую сторону, путем добавления кучи новых спецэффектов, а также текстуры стали немного детализированнее, в остальном все осталось на том же среднем уровне. RTL Biathlon 2009, как всегда, понравится всем любителям зимних видов гонок, все же остальным лучше пройти мимо, так как есть развлечения поинтереснее. Не все лицензировано, компьютерные соперники не так сильны, поэтому под конец каждой гонки становится просто скучно, избавить от однообразия мог мультиплеер, но и здесь есть свои промахи.

    К сожалению, мы вряд ли в ближайшее время увидим достойный симулятор биатлона, очень ждем, что какая-нибудь серьезная компания опомниться и выведет симулятор на новый уровень, а пока можно поиграть и в RTL Biathlon 2009, который вышел 27 ноября 2008 года. Стоит так же отметить тот факт, что соревнования все настоящие, а вот спортсменов с реальными именами очень и очень мало, надеемся, что RTL Games расщедрится в следующий раз и выпустит игру с полным списком известных нам спортсменов-биатлонистов.
    [cut=RTL Биатлон 2009 ][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZKQVjRE8Z8M[/youtube][/cut]


    А теперь о второй игре вышедшей 3 года назад Заснеженные трассы Европы готовы принять участников зимнего двоеборья. Спортсмены всего мира стремятся к заветным золотым медалям, желая привлечь внимание богатых спонсоров. Головокружительная карьера ждет здесь талантливых новичков. Игроку предстоит участвовать в гонках, зарабатывать миллионы и вновь вкладывать их в тренировки и свое профессиональное будущее. Это ли не сладкая жизнь? Ведь подготовка к предстоящим чемпионатам - это не всегда изнурительная работа над техникой, дыханием, меткостью и выносливостью. Оказывается, приводить себя в спортивную форму можно и по-иному: занимаясь фитнесом, туризмом и даже отдыхая на вечеринках...

    Особенности игры:

    Более 80 спортсменов, участвующих в соревнованиях;
    Впечатляющее разнообразие ландшафтов, а также изменяющиеся погодные условия;
    Множество режимов игры: карьера, отдельные гонки, а также "летний биатлон" - кросс и стрельба из лука;
    Многопользовательский режим - до 4 игроков за одним компьютером.

    Подводя итоги скажу, что игра от RTL да по графике неплоха в отличии от игры выпущенной 3 года назад, но по физике, реализму и интересу игрового процесса RTL нервно курит в стороне и еще у RTL нехватило ума изменить одну две буквы в фамилии чтоб было понятно с кем ездиешь нет эстафет и круги очень маленькие.RTL недатягивает и до игры 3 летней давности.
     

Поделиться этой страницей