Обсуждения регламента (vFOC F3)

Тема в разделе "Обсуждение", создана пользователем Ден, 15 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ден

    Ден ПроСимрейсер

    Сообщения:
    561
    Здесь пишем замечания по регламенту!
     
  2. strateg

    strateg да, я быдло, и че???

    Сообщения:
    616
    В регламенте не написано, каким образом располагаются пилоты на стартовой решетке 2 гонки. я так понимаю реверс финиша 1 ?
     
  3. Ден

    Ден ПроСимрейсер

    Сообщения:
    561
    да
     
  4. sher-khan

    sher-khan Фанат

    Сообщения:
    199
    5.4.2.6. Белую линию при выезде с пит-лейна в гонке пересекать не запрещается. При нарушении пилот наказывается штрафом к финальному времени 1 мин.

    ???? :eek: :eek: :eek:
    За что же пилот наказывается если пересекать разрешено?
     
  5. Ден

    Ден ПроСимрейсер

    Сообщения:
    561
    Согласен бред. Сейчас исправим!
    Линию пересекать нельзя. в случая нарушения 30 секунд штрафа!
     
  6. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    я Роме говорил, он забыл исправить @zloi@
     
  7. sher-khan

    sher-khan Фанат

    Сообщения:
    199
    За пересечение белой линии пита +30 сек. а за разворот соперника +25 - не находите слишком жестким наказание за пересечение линии пита?

    Так у нас с выездами за пределы трассы что в итоге? На выходе выезжать можно на входе нет? Чего с зелеными зонами? Обычно они находятся за поребриком и на них можно находиться двумя колесами. В гонке газонокосильщиков много было кто по злому умыслу а кто случайно не разберешь.
     
  8. Ден

    Ден ПроСимрейсер

    Сообщения:
    561
    Если пилот едит на асфальтированной зоне безопасности, регулярно, то это будет считается нарушением. Но! Если был обгон был на зелёной зоне безопасности, и двумя колёсами, то обгон будет считаться честным. На входе поворота, если Вы допустили срезку, а именно наехали зелёную зону, обгон считатся не будет
    В регламенте по этому и написано, что на выходе. И это большая поблажка, именно для участников ф3.
    Что касаемо белой линии...Наказание за пересечение белой линии я считаю справдливым! Потому что пересечение белой линии может привести к более серьёзным последствим, чем не преднамеренный равзворот.
    Однако, Вы участники, имеете полное право высказывать свои не довольства регламенту, чтобы вместе принят какое-то общее решение! И в случае изменений каких либо правил в регламенте, между, допустим, первым и вторым этапом, то "новые" правила будет действовать именно перед вторым этапом
     
  9. sher-khan

    sher-khan Фанат

    Сообщения:
    199
    Вообще зеленая зона как бы предназначена для того что бы по ней ехали. Не совсем понял почему обгон по ней на входе считаться не будет. Я не спорю и не иду тут со своим уставом, но честно говоря не совсем понятно почему. Обычно допускается выезд на зеленую зону даже четырьмя колесами, за поребриком главное за пределы зеленой зоны дальше не выезжать. Но раз такое решение принято значит придется ехать так.
     
  10. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    За разворот предлагаю минуту давать! 25 секунд маловато... Например вчера я потерял 6 позиций...
     
  11. sher-khan

    sher-khan Фанат

    Сообщения:
    199
    Не согласен минута - слишком много у нас много пилотов практически без опыта борьбы едет, такой штраф грозит перевести борьбу на трассе в форумные войны. При малейшем толчке начнется охота на ведьм что не есть гуд. Я вообще при подаче протестов руководствуюсь здравым смыслом, одно дело когда пилот ошибается на торможении и бьет тебя в зад, тут я сделав скидку на неопытность могу и смолчать и другое дело когда вваливает как отморозок на всех парах в поворот и об тебя гасит скорость. Такого хамства терпеть не буду.
    Да и вообще 25 секунд при плотности половины пелетона в квале в одной секунде и так жесткое наказание.
     
  12. DronRus34

    DronRus34 Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.174
    изменения в регламенте
    Вот предварительный список ужесточения правил:
    Касаемо хелпов, мы повысим Повреждаемость машины до 65 %, чтобы не пробиваемые машины не пробиваемых водил иногда ломались при контакте спереди.
    Также повысим износ шин, не кторые участники этого хотят, и я лично тоже.
    Что касаемо гонок. Рестартов на прогреве будут, но не более одного раза! А со временем и вовсе не будет! Вообще. А вот рестартов на первом круге, при сходе 4-х и более машин будет, но не более 3-х раз. Кстати, информацию о 4-х сошедших могут сообщять в чате и участники. Но если информация не подвердтся, проезд по питу! если рестартов было 3, и этого оказывается мало, сервер закрывается и все участники заходят на форум данного этапа, и судья чемпионата дают дальнейшие командование. Либо отменяем заезд, либо переносим!
    Теперь про спойлера. Движение без заднего спойлера категорически ЗАПРЕЩЯЕТСЯ!!!
    А вот про передний Судейская коллегия будет ещё советоватся...
    Также Судьи будут чаще давать ДК не корректным пилотам.
    Ну и на последок.
    Я не давно узнал одну интересную информацию, но вполне возможно что некотрые участнкии уже знает о ней...Спасибо Дмитрию Ларягину за инфу! Что в игре, файлы созданы таким образом, что во время гонки трасса становится менее цепкой.
     
  13. sher-khan

    sher-khan Фанат

    Сообщения:
    199
    Давай те ка все точки над и расставим.
    3.6.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз.

    Этот пункт относится только к обрыву связи не так ли?

    3.6.3. Рестарт гонки происходит в случае схода 4 и более пилотов на первом круге или в случае массового завала (более 4 автомобилей) на 1 круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов,но не более 3-ех раз.

    Этот пункт относится только к случаям где 4 пилота стоят на трассе или уж фиг бы с ним, за ее пределами но в опасной близости, и не могут самостоятельно продолжать движение. Правильно?
    Тогда объясните мне пожалуйста основания к по моему 3 рестартам, если связь ни у кого не рвалась, а пилоты конечно вылетали, но во-первых движение могли продолжать, а вот вторых тут ни слова о прогреве. Так какого рестарты были при небольших авариях на прогреве?

    3.6.3.1.В случае,если рестартов было 3, и этого оказывается мало, сервер закрывается и все участники заходят на форум данного этапа, и судья чемпионата дают дальнейшие командование. Либо отменяем заезд, либо переносим!

    Тут без обид но смешно. Оказалось мало для кого? Кому то мало, кому то достаточно. Как там говорится... Кобыле нужен х... конкретный. Это же регламент а не сочинение. Наверное лучше так: "после 3-го рестарта, в случае создания ситуации при которой необходим четвертый рестарт сервер закрывается и все участники заходят на форум в раздел соответствующего этапа. Судья чемпионата дает дальнейшие указания по проведению гонки исходя из сложившейся ситуации".
    И давайте все таки четко следовать регламенту. А с любителями пописать RR в чате предлагаю так - ДК на этап если не было оснований для оного, за обман судей. А основания для RR прописаны выше и всем понятны. Итого пилот может просить рестарт только при отрыве заднего спойлера, колеса, сгоревшего двигателя. И таких просьб должно быть 4 т.е. 4 пилота должны попросить RR. после четырех запросов судья имеет право делать рестарт. Если пилот запрашивает рестарт без указанных повреждений и может продолжать движение, ДК на текущий этап. Ну а с обрывом связи все и так понятно видно будет если чего. Рестарт должен даваться не позже конца первого круга. В остальных случаях есть пейс кар (а он кстати есть?) и боксы где можно починиться. Кроме того не плохо было бы информировать в форуме о времени старта второй гонки. А то я вылетел в первой и на вторую тыркаться начал когда еще первая не закончилась. А так за 5 минут до старта 2-ой гонки достаточно отпостить типа "время для входа на вторую гонку 21-50 - 22-00 ИП и пароль те же".
    И разъясните обгон под желтыми флагами карается или нет? А то над трассой желтые флаги я чуть сбрасываю а кто-то валит и атакует в это время.
    5.11. Выезжать за пределами поребреков двумя колёсами, на выходе из поворотов разрешается. Обгон на выходе из поворотов в данных ситуации будет считатся честным

    Двумя колесами одной стороны или двумя колесами вообще? В том самом повороте может быть момент когда задние на трассе а передние за пределами и наоборот. И где в том самом повороте та самая грань отличающая вход от выхода? Апекс может быть разный в зависимости от траектории среза.
     
  14. sher-khan

    sher-khan Фанат

    Сообщения:
    199
    4.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы включаются поребрики. Кербы за пределами поребриков использовать разрешается.При 3-х срезаах,пилот получает штраф +25 секунд.

    4.11. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозит если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени на финише будет добавлено 25 секунд или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии.

    Опять про кобылу ;D Так +25 секунд за три среза или за один? Из практики судейской (был грешок в свое время ;D) Я наказывал за систематические срезы. Т.е. вижу что пилот режет и начинаю смотреть все его круги, если на половине (трети) всех кругов или скажем в течении 3-5-и кругов подряд (в зависимости от дистанции) пилот резал, то он получал +25 сек. А если это один-два выезда за 15-20 кругов, ну не злостный он нарушитель, так в пылу борьбы может быть, а системы нет. У меня сходило с рук, хотя может это и не правильно, но вроде все были довольны, хотя работы у меня как у судьи на два вечера было точно ;D
     
  15. Ден

    Ден ПроСимрейсер

    Сообщения:
    561
    что нужно будет, справим
     
  16. strateg

    strateg да, я быдло, и че???

    Сообщения:
    616
    Согласен в большинстве с sher-khan'ом.
    Я за то, чтобы отменить рестарты на прогреве. А также ужесточить наказание за создание аварийных ситуаций и вынос\нанесение повреждения соперникам на прогревочном круге.
    А вот про 1 круг-предлагаю сошедшим пилотам писать "cxod", но предлагаю несколько прописать поподробней данный пункт, к примеру то, что сход должен быть на 1 круге и написать об этом пилот может до окончания второго круга. Если наберется 4 пилота-то РР. И вот вопрос-сходы считаются все, или только те, которые произошли вследствие контакта с соперником??? Также предлагаю не считать сходом ошибку пилота, вследствие которой он вылетел и разбил машину на первом круге, если пилот повредил свою машину уже на прогревочном.
     
  17. DronRus34

    DronRus34 Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.174
    Пожалй начну)))если что не правильно,Денис меня поравит)
    Ты правильно понял) ;)
    __________________________________________________________
    На счет рестартов-- 3.6.3. Рестарт гонки происходит в случае схода 4 и более пилотов на первом круге или в случае массового завала (более 4 автомобилей) на 1 круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов,но не более 3-ех раз.====Здесь все четко прописано!
    __________________________________________________________
    На счет срезов в поворотах,срезом не будет считатться если 2 колеса одной из сторон автомобиля находятся на трассе или на паребрике,если таковой есть,если на трассе или паребрике находится только одно колесо то это срез!+25 секунд дается за 3 среза и более!!!
     
  18. Ден

    Ден ПроСимрейсер

    Сообщения:
    561
    Проблема рестартов в том, что один участник может вытолкнуть кого-то, и по страдавший справедливо будет просить РР. Конечно, виновника можно ДК, но в Пукекоке многие, выбали своих соперников, и явно не нарошно.
    Но со временем проблему исправим.
    Теперь касаемо 4-х пилотов на 1-ом круге.
    Тут можно сделать проще, если по итогам одного круга сошли 4 пилота, то достаточно хотя бы одному сошедшему написать RR.
    Но, если он четко видит, что в боксах 4 пилота. и если последний из участников не пересёк линию финиша первого круга
    Андрей, добавь в регламент.)) Он дырочный(
     
  19. Ден

    Ден ПроСимрейсер

    Сообщения:
    561
    Перед "мини-чемпионатом", состоящий из 3-х этапов. Я хочу вновь ужосточить регламент.
    Вот что я предлогаю.
    Трекшнконтроль с медиума уменьшить на лоу. Дамадже-80 процентов(или 75). А также за столкновения-на виновного(или виновных) штраф, но не 25 секунд а Целая минута!
    А если на одного пилота написаны два протеста, то тому пилоту-ДК
     
  20. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    не согласен с ТС и с двумя протестами...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей