Интервью @ SR F1 2006

Тема в разделе "SR F1 2006", создана пользователем andrey okda, 17 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    В данной теме после каждого этапа будут публиковаться интервью с участниками чемпионата. Приятного чтения! ;)
     
  2. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Первый этап. Гран-При Австралии.

    [​IMG]

    Вот и закончился первый этап, время подвести небольшие итоги!
    Для этого мы взяли мини-интервью у Топ-3 этой гонки :)

    Никита Степаненко (старт - 5й, финиш - 3й):

    [​IMG]

    - Доброго времени суток! Поздравляю с третьим местом. Как прошла гонка?
    - Приветствую. Честно говоря, я и забыл какими могут быть гонки Формулы-1, слишком много гонял на туринговых машинах. Всю неделю мы прятали друг от друга настоящий темп и тактику на гонку, было очень напряжённо. А затем в гонке приходилось ехать на все деньги с тактикой одного пит-стопа, чтобы попытаться зацепиться за подиум. Рад, что это в итоге удалось, но, честно говоря, я рассчитывал выцарапать этот подиум у пилотов Тойоты и Стаса Шкуренко, а так же у быстрого Макса Семенюка, а в итоге получилось так, что доехал до финиша почти в минуте от лидера и предпоследним, как бы это по-дурацки не выглядело.
    Атмосфера гонки и наши гоночные болиды мне очень понравились, это было возвращением в золотую эпоху. В целом я доволен результатом, но не очень доволен своим темпом. С напарником по команде мы уже обсудили гонку, попробуем сделать выводы и стать ещё чуть-чуть быстрее в Имоле.
    Благодарю соперников за борьбу, а так же поздравляю Алексея Спиричева и Антона Скириченко! Сегодня они были в своей лиге, но я постараюсь подобраться к ним поближе в следующих гонках.

    - У других участников по ходу гонки было очень много проблем: аварии, технические проблемы. Вы же проехали довольно чисто. Настройки помогли?
    - Не думаю что для большинства наших сегодняшних участников это новость, ну или, может быть, они забыли, но для машин 2005-2009 крайне важным был вкат, настройки и тактика. Видимо, постоянные гонки на переднеприводных турингах, GT3 или современных формулах расслабили народ. Я с самого начала знал, что будет трудно, и что готовиться прежде всего надо к гонке, а не к квалификации, поэтому был уверен в себе. Ну а грамотная настройка машины под мой стиль сделала меня уверенным ещё и в машине. В этом нет какого-либо фантастического секрета, просто нужно хотя бы перед первым этапом привести себя и машину в форму, понять, как нужно ездить на предоставленной технике. Удивляет и в то же время разочаровывает тот факт, что большинство пилотов было просто не готово к гонке — это обесценивает достижения тех, кто финишировал сегодня.

    - Полностью согласен. Ну и последний вопрос. Каковы ваши цели в этом чемпионате? Топ-3? А может быть, зацепиться за возможность побороться за титул?
    - В любом случае буду стараться достигать максимального результата в гонках, буду ориентироваться на самых быстрых ребят. Этот чемпионат организовываю не я, поэтому я могу сосредоточиться на самом приятном — подготовке и самих гонках. Посмотрим, что удастся сделать по итогам сезона, но сейчас очень хочется навязать борьбу Антону и Алексею уже в ближайших гонках.

    - Спасибо за что что уделили время! До встречи на следующем этапе!

    Антон Скириченко (старт - 1й, финиш - 2й):

    [​IMG]
    - Доброго времени суток! Поздравляю со вторым местом, но учитывая результат квалификации, где вы "привезли" ближайшему оппоненту более секунды, наверное хотели не просто подиума, а победы?
    - Спасибо за поздравления! 2-е место отличный результат, есть конечно осадок, всё таки всё могло сложиться по другому и шанс на победу был. Мне удалось избежать проблем на старте и остаться впереди, далее я не форсировал темп и на первом отрезке осторожничал, чтобы минимизировать количество ошибок. Сейчас я понимаю, что надо было сразу атаковать. Если бы я создал больший отрыв, то не попал бы в неприятную ситуацию и гонка могла пойти по другому, но это всё если) В любом случае результат хороший, а Алексея я поздравляю с победой, он провел отличную гонку и заслуженно победил.

    - Как вам болиды? Как ощущения? Многие не справились и попали в аварии. Как прошла Ваша гонка?
    - Болид отличный! На самом деле, мне не потребовалось долго привыкать к нему. Машина делает то что мне нужно, при этом мне требуется долгой работы с настройками, в основном настройка заключается в подборе передаточного соотношения коробки передач и поиске аэродинамического баланса. По поводу аварий, думаю, что всё-таки это первый этап и на нем всегда присутствует определенное волнение, плюс не все быстро привыкают к новой машине. На следующем этапе всё должно быть значительно лучше. Моя гонка была довольно спокойной, за исключением столкновения с болидом Williams, которое вообщем и предопределило исход гонки.

    - Ваша цель на чемпионат - титул?
    - Ох) Не хочу я ставить каких-то целей, обычно это ни к чему хорошему не приводит) Прежде всего хочется получить удовольствие. А попытки ставить себе цели, в дальнейшем могут привести к разочарованию, если эти цели по разным причинам не будут достигнуты.
    Ещё хочу сказать спасибо организаторам за чемпионат!
    @BigBossman спасибо за трансляцию!

    Алексей Спиричев (старт - 2й, финиш - 1й):

    [​IMG]
    - Алексей, с победой! Как прошла гонка?
    - В принципе, всё складывалось хорошо с самых первых кругов, единственное, я не очень здорово тронулся с места, было много пробуксовки, но, к счастью для меня проблемы со стартом были и у тех, кто стартовал позади, я увидел в зеркалах как развернуло Игоря Артёмова, ещё ряд машин, так что несмотря на средненький старт я сохранил позицию. На первых кругах старался ехать аккуратно не форсировать события, так как позади меня близко никого не было, я мог спокойно искать свой темп и постепенно прибавлять по ходу дистанции.

    - В квалификации вы проиграли первому месту более секунды. В чем может крыться причина? Плохие настройки, или же просто невезение?
    - В квалификации были небольшие проблемы на последней попытке, когда я упёрся в последних трёх поворотах в Максима Семенюка и потерял полсекунды, в итоге улучшил на последнем круге всего на пару десятых, к счастью, мне этого хватило чтобы опередить Игоря и выйти на 2 место, отставание от Антона Скириченко конечно получилось большим, но я догадывался, что причина такому отставанию, разница в количестве топлива, у меня всё таки 90 литров было на борту, поэтому результат квалификации меня более чем устраивал. В гонке я почти сразу отстал на 2-3 секунды, от лидера, но когда вошёл в нужный ритм, через несколько кругов, то, понял, что не так и много проигрываю Антону и у меня хорошие шансы на победу. Оставалось лишь не ошибаться и стабильно проходить круги. Был один неприятный момент, на 17 круге в 3 повороте, я ошибся на торможении, вылетел в гравий и потерял где-то в районе 7 секунд, это была единственная проблема по ходу гонки, а так, всё складывалось ровно, тактика 1 пит-стопа сработала я вышел в лидеры и спокойно довел машину до финиша.

    - Ваша цель на чемпионат?
    - Мне главное получить удовольствие от процесса. Конечно, победы в интересной борьбе с сильными соперниками, это одна из составляющих этого процесса. Чемпионат только начался, пока рано делать какие-то выводы, тем более в первой гонке где всегда случаются неожиданные вещи, тот же Игорь Артёмов и Стас Шкуренко столкнулись с проблемами и не показали всё на что способны, у Антона Скириченко был не совсем гладкий второй отрезок, он столкнулся с Никитой, и тоже потерял время, наверняка ещё кто-то впишется в борьбу лидеров, тот же Лёша Лужин бывший мой напарник по Уильямсу, Тойоты Винокурова и Моисеева, Никита Степаненко подтягивается. Я думаю нужно ещё пару гонок чтобы понять окончательно, кто на что претендует. Полагаю, впереди будут интересные гонки, ну а я, буду стараться показать в них свой максимум.
     
    expmax и Nick9320 нравится это.
  3. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Второй этап. Гран-При Сан-Марино.

    Небольшое интервью Макса Семенюка, призера второго этапа!

    - Добрый день! Поздравляю с первым подиумом в чемпионате, какие ваши ощущения от гонки?
    - Здравствуйте! Спасибо за поздравления, очень рад подиуму, и этот результат был мне нужен для поднятия угасающей гоночной мотивации в последние несколько недель. Именно из-за этого и была плохая подготовка к этапу, но думаю, что подиум прибавит мне уверенности и желания гоняться и прогрессировать. Касательно гонки, то она прошла довольно спокойно. После неудачной попытки атаковать Алексея в первом повороте, я едва удержал вторую позицию, но и с ней мне пришлось расстаться уже на третьем круге, вследствие своей ошибки. Всю оставшуюся часть дистанции я ехал максимально аккуратно и надежно, хотя и сильно в ущерб темпу, понимая, что и за Артемовым угнаться будет почти невозможно. Но на этом симуляторе у меня пока еще слишком мало опыта, чтобы иметь возможность уверенно атаковать на протяжении всей дистанции, да и нет еще четкого понимания и чувства настроек машины.

    [​IMG]

    - На первом этапе у Вас сгорел двигатель. На этот раз прошло все более чем успешно. Нашли причину той неудачи?
    - Да, в Австралии меня подвели расчеты, хотя и сейчас они мне кажутся достоверными. Однако, ко второму этапу я подошел еще внимательнее к настройке надежности, и все равно на протяжении дистанции у меня возникали некоторые проблемы с перегревом двигателя. В конце гонки я старался уже максимально рано переключаться, чтобы экономить ресурс двигателя, но по всей видимости, в этом не было необходимости, и я вновь просчитался. Но лучше просчитаться так, чем в как в Австралии!

    [​IMG]

    - Вы стабильно квалифицируетесь в ТОП-6. Так может продолжится и до конца сезона? Может, у Вас есть задача на этот чемпионат?
    - Я надеюсь, что и дальше удастся стартовать в топ-6, но моя цель конечно - победы в гонках. Пока с Алексеем Спиричевым бороться практически невозможно: если даже удастся приблизиться к нему по скорости, то стабильность и стабильная скорость может выработаться только путем большого количества вката на моде и симуляторе в целом. Может, в конце сезона, если я буду продолжать выступать, мне удастся навязать ему борьбу, в чем и заключается моя цель. А пока постараюсь почаще попадать на подиумы, и надеюсь побороться за топ-3 по итогам чемпионата.

    [​IMG]
     
    expmax и Nick9320 нравится это.
  4. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Прошло уже три этапа чемпионата SR F1 2006, с лидером вроде все понятно — Алексей Спиричев оторвался от всех не только на трассе, но и в Личном Зачете — три победы из трех, 30 очков против 14 у преследователя. Но вот дальше по списку все намного интереснее.
    В квалификации верх одержал неудержимый лидер чемпионата, его напарник Альберт был также очень быстр, но проблемы с интернетом помешали взять первый ряд. И вместо него на втором место оказался новичок чемпионата, но далеко не новичок в гонках — Антон Виноградов. Неплохое возвращение, не правда ли?

    [​IMG]

    Но в гонке всё было иначе. На старте Станислав Шкуренко блестяще сорвался с места и к первому повороту казалось, что он сможет обойти и лидера, но Спиричев грамотно выбрал траекторию и начал уезжать. Виноградов сел на хвост Шкуренко, но так и не мог его обогнать, а через пару кругов допустил ошибку, вылетел с трассы и повредил машину. Проехал почти весь пелотон, и Антону пришлось прорываться.

    [​IMG]

    На 6 круге Шкуренко разбивает болид и сходит. Виноградов поднимается на одну позицию, и спокойно её удерживает вплоть до 20 круга — отказ двигателя. Дебют удался, но не полностью, но это только начало. Вот что нам рассказал Антон после гонки:

    — Доброго времени суток! С возвращением в гонки, давненько тебя не было видно на трассе. Почему же решил вернуться? И как ощущения от болида?

    — Всех приветствую! Да, давно не садился за руль гоночного болида) Почему вернулся? Да просто соскучился по гонкам. Ощущения не понятные, забыл как управлять машинами тех годов, с узкими крыльями и канавками на шинах. Ведь последние чемпионаты были на сликах и машинах образца 2009 года.

    [​IMG]

    — По темпу ты был одним из лидеров, что помешало закончить гонку в ТОП-3?

    — Да я бы и закончил, но из-за того что я не знал что тут горят двигатели если обороты выставить на предел, просто сгорел двигатель. Ребята подсказали как правильно настроить надо машину на гонку. Думаю в США и других гонках все пройдет лучше чем на прошлом этапе. Честно говоря, не ожидал такого темпа от Альберта. Парень зря время не терял, теперь меня превосходит)

    [​IMG]

    — Ты надолго вернулся, планируешь проехать чемпионат полностью, или же, чисто увидеть старых знакомых, и немного пофаниться?

    — Естественно пофанится. Пятую точку рвать не буду, т.к не зачем. Пришел только из за хорошей компании. Надеюсь с ребятами побороться, а Борю вынести в стену бетонную. Шучу)

    — Спасибо за интервью, удачи в следующих гонка!

    Да, Антон ошибся с настройками, и сошел, но думаю на следующих этапах он покажет свою настоящую скорость. Ну а мы продолжим.

    [​IMG]

    Пилоты Тойоты наконец то добрались до финиша. Алексей Моисеев на старте потерял крыло, и в целом его гонка была на этом закончена, но он все равно доехал до 6 места и заработал первые в этом сезоне очки. А вот его напарник, Андрей Винокуров, всю гонку боролся с соперниками и со своим болидом. Не всегда чисто, но всегда красиво. На первом круге в скоростной шикане Андрей и Алексей Лужин не поделили трассу, но пострадал только Алексей, а бело-красный болид поехал за следующей жертвой. Ей стал Вильямс Никиты Степаненко.

    [​IMG]

    Борьба бок о бок шла несколько кругов, вплоть до контактов. Пилот Тойоты вышел победителем и до конца гонки ехал не в одиночестве, но и не в гуще событий.

    За 15 кругов до финиша началась последняя волна пит-стопов, и Дмитрий Трофимов на Вильямсе заехал на пит-лейн на круг раньше, чем Андрей Винокуров, и за 10 кругов до финиша картина была такова: Андрею до Дмитрия 3 секунды и надо что-то делать, ведь сзади уже приближается Алексей Лужин.
    Несколько кругов борьбы и Андрей вышел на третье место, Алексей следом насел на Дмитрия, и тот допустил ошибку на выходе из последнего поворота, потеряв шансы на подиум.

    [​IMG]

    До финиша Алексей стремительно догонял Андрея, но обогнать так и не смог, и на финише отрыв между ними составил меньше секунды.

    Мы взяли небольшое интервью у Андрея и узнали, как в целом прошла гонка:

    — Привет, Андрей! Добро пожаловать в клуб Подиумистов! Как ощущения после сражения?

    — Привет! Спасибо за поздравления, думал не смогу заехать на подиум, мешало то одно, то другое, а во вчерашней гонке на последних кругах ушла резина, и ко мне стремительно подъехали Алексей Лужин и Дмитрий Трофимов. Но я смог сохранить хладнокровие и не подпустить их на дистанцию атаки.

    — После сходов в двух предыдущих гонках, сложно было все-таки доехать до финиша?

    — Да, было тяжело психологически. В первых двух гонках, учитывая темп, я должен был также приезжать на подиум, но ошибки не позволили этого сделать. Тут я ехал и постоянно боялся совершить фатальную ошибку, но в конце гонки, когда вероятность потерять подиум была велика, я топил на все деньги.

    — Вы с Алексеем оба впервые финишировали и сразу заработали очки и вышли на 4-е место в Кубке Команд. Ждать ли нам теперь борьбы Тойоты за тройку лучших?

    — Конечно ждать! Наша цель перед сезоном заключалась в борьбе за Кубок Конструкторов, но учитывая первые гонки, это теперь невыполнимая миссия, особенно после того, как Феррари сделали дубль. Теперь просто выкладывать на 110% каждую гонку, а там будет что будет.

    Пока шла жаркая борьба за подиум, две Феррари спокойно ехали на дубль. Алексей на старте оторвался от преследователей, а Альберт, стартовав 11-м, по ходу первого круга поучаствовал во многих сражениях и вышел на второе место после ошибки Антона Виноградова.
    В первых двух гонках у Феррари было две победы — обе у Алексея Спиричева, но это и всё. Альберт в первой гонке попал в аварию, а во второй его подвел интернет. Время реабилитироваться?

    [​IMG]

    Алексей создал себе приятный отрыв около 40 секунд, и спокойно доезжал до финиша. Правда все могло кончится гораздо хуже, если бы болид с 5 номером не смог от тормозиться перед развернувшимся Русланом Кочерженко на Рено. В остальном гонка лидера чемпионата прошла гладко, и все шло к Большому Шлему, но…

    Альберт Масленников на 39 круге заезжает в боксы за свежим софтом, и ставим абсолютно лучший круг — 1:29.661! Но вечер Феррари это не испортила, а лишь наоборот — у них есть два пилота, способных бороться за победу, ещё 7 гонок, и может быть, Альберт бросит перчатку своему напарнику?

    Мы взяли интервью у Альберта, чтобы узнать о его планах на чемпионат:

    — Добрый день, Альберт! Поздравляю с первым финишем в этом сезоне, да ещё каким - второе место и быстрый круг в гонке. Что мешало на первых этапах?

    — Привет! Спасибо, это было круто! На первых двух гонках разное было, как все и видели. В Австралии я совсем не был готов, а после моего вылета было бессмысленно продолжать борьбу. В Имоле же был темп и скорость, но банально на втором круге упал интернет, что похоронило всю мою подготовку. Благо сегодня по заветам Риккиардо был настоящий День Возмездия. Ну еще можно в стиле Боттаса сказать про хейтеров, но это я опущу.

    [​IMG]

    — Вчера вы стартовали одним из последних, но это не помешало вам прорваться в ТОП-3 уже через пару кругов. Если бы не старт с конца, был бы шанс борьбы за победу?

    — Ну в том и беда, что в квале у меня аналогично Имоле упал интернет, так что все мои амбиции лучшего времени сервера снова остались не у дел. Но в гонке, я думаю, даже стартуя с первого ряда у меня было мало шансов против Леши. Он намного стабильнее может ехать в быстром темпе, я могу лишь выстреливать, пусть и иногда быстрее. В гонке это важно, но я доволен и тем, что имею. В Имоле я был ближе в гоночном темпе, резина не разрушалась так быстро, но впереди еще много гонок, постараюсь побороться. А так я рад, что на первых кругах все получилось, разве что не повезло мне с ошибкой Димы Трофимова, но я ничего не мог там сделать, хорошо что мы оба не сильно пострадали. Всю оставшуюся гонку я ехал с повреждениями передней части машины. Далее была только борьба со Стасом, но все решилось быстрее и проще, чем в квалификации.

    [​IMG]

    — Феррари в Кубке Конструкторов с такими результатами пилотов почти недосягаема, а вот в Личном Зачете всё очень интересно. Попытаетесь ли вы по итогу сезона стать вторым в ЛЗ, а может и при наличии форс-мажоров у Алексея побороться за чемпионство?

    — Естественно я буду стараться сделать максимум, но есть еще такие ребята, как Артемов и Скириченко - они при идеальных обстоятельствах ни в чем не уступают моему напарнику, так что в следующих гонках нам придется не просто. К тому же к нам вернулся Антон Виноградов, его тоже стоит опасаться. Но естественно, имея возможности, я буду ими пользоваться.

    Впереди 4-й этап, Гран-При США на трассе Индианаполис! Пилоты очень давно туда не заезжали, возможно это поможет более медленным командам подтянуться к лидерам. До встречи!
     
    expmax и XaH нравится это.
  5. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Гран-При США был насыщен событиями — тройная борьба на прямой, инциденты, аварии, драма на последнем круге. Четвертый этап получился максимально зрелищным, вопреки ожиданиям.

    Квалификация завершилась победой Игоря Артемова, который с этого Гран-При вместе с Антоном Виноградовым является пилотом Хонды, компанию на первом ряду ему составил Алексей Лужин. Второй ряд достался Альберту Масленникову на Феррари и Станиславу Шкуренко на Супер Агури. Лидер чемпионата провалился — лишь 8-е место на стартовой решетке и ему придется прорываться. Удалось или нет? Узнаем чуть позже.
    [​IMG]
    Старт получился интересным, Игорь Артемов слишком медленно тронулся с места и пропустил вперед троих — Альберта Масленникова, Станислава Шкуренко и Алексея Лужина. Пилот БМВ-Заубера был уже готов входить в первый поворот лидером, но позади него Альберт не нашел места для атаки и отправил Алексей изучать слои атмосферы.

    [​IMG]

    Сам Альберт вышел в лидеры и несколько кругов отбивался от атак Станислава Шкуренко, а Игорь Артемов выжидал лучшего момента. В конце пятого круга Игорь не упускает шанса, выходит на второе место и устремляется за Альбертом.

    [​IMG]

    На восьмом круге Хонда уже на хвосте Феррари, но Альберт очень смело, и в какой то степени жестко защищается и отстаивает лидерство. Но на 10 круге Игорь перехитрил Альберта и в первом повороте занял внешнюю траекторию — смена лидера спустя почти 15 минут гонки.

    [​IMG]

    Дальше у Игоря все идет по плану — грамотный пит-стоп, быстрый темп и отрыв от 2 места растет. Хонда №11 оформляем первую победу в чемпионате и сразу поднимается в Личном Зачете на 6-е место. Мы спросили у Игоря, как прошла его гонка!

    [​IMG]

    — Доброго времени суток! В первую очередь хочу поздравить с победой! Расскажи кратко, как прошла твоя гонка?

    — Спасибо. Так как сильнейший в пелотоне Алексей Спиричев был не готов, то можно сказать это была довольно легкая прогулка. на старте проиграл позиции, но я как то не переживал что смогу вернуться в лидеры.

    — Первый финиш в сезоне - сразу победа. Все знают, что ты способен бороться за титул, но что мешало?

    — Скажем так, что технически мне наверно сложнее всего. Руль момо в тюнинге без какой либо фбб, пк который на старте выдает на минималках 35-40 кадров, да и собственный пилотаж хромает. В Мельбурне, я сам убился. В Имоле мой феил с незнанием как отбывать наказания в игре. Увы столько лет гоняю на рф1, а с тем как отбывать штрафы незнаком.

    — Надеюсь что черная полоса кончится и ты сможешь бороться за титул с Феррари. Последний вопрос. Теперь у Хонды один из самых сильных составов в этом чемпионате. За одну гонку вы с напарником набрали почти столько же очков, сколько Вильямс на 4 гонки. Будете бороться за Кубок Конструкторов?

    — Я тоже на это надеюсь. Состав Хонды собрался спонтанно и увы с напарником ни какой командной работы нет. надеюсь это как то изменится. перед стартом сезона можно было заявлять что Алексей будет тащить команду, но неожиданно выстрелил Альберт. Я пока могу сказать что по скорости ему чуток не хватает, но несомненно он достойно едет. Так же можно уверенно сказать что если наш состав сохраниться, то мы дадим бой Феррари в КК. Насчёт личного зачета тоже думаю ещё не все потерянно, впереди 6 гонок и разрыв до Алексея 23очка.

    Игорь показал, что может конкурировать с Феррари на равных, в США он был самым быстрым в квалификации, да и в гонке тоже, но лучший круг у него отнял Алексей Лужин.

    [​IMG]

    После стартового инцидента Алексею пришлось бороться со сломанной подвеской и догонять пелотон, но в боксы он не заехал.

    На 7 круге пилот болида с двигателем БМВ уже был в очковой зоне и догнал Антона Виноградова, но небольшая ошибка и контакт снова увеличили отрыв от впереди идущего соперника.

    [​IMG]

    В середине гонки, воспользовавшись борьбой впереди, Алексей подобрался вплотную к Алексею Моисееву, который шел на 7 место. Группа из 4-х болидов начала борьбу за 5-е место — победителем вышел Лужин.

    [​IMG]

    После второго пит-стопа Алексей откатился на 6 место, и теперь терять было нечего — атаковать, атаковать и ещё раз атаковать.
    Сначала он проходит Альберта Масленникова, затем наседает на его напарника Алексея Спиричева, который с тактикой одного пит-стопа смог прорваться в Топ-4. Смелый маневр в 8 повороте выводит Заубер на 4 место, до конца гонки он удерживает позицию и казалось что после инцидента на старте что это максимум для сегодняшней гонки. Но дальше произошла настоящая драма — на последнем круге, за два поворота до финиша, у Станислава Шкуренко горит двигатель — он отдает подиум Алексею Лужину.

    Мы спросили у Алексея, как прошла его гонка:

    — Добрый вечер, ты наконец то заехал на подиум, в борьбе прорывался после стартового инцидента. Расскажи, что произошло на старте?

    — Добрый, сам старт у меня вышел удачным, я уверенно сохранял лидерство, входя в поворот я почувствовал "легкий" удар и немного подлетел, совсем чуть чуть

    — Ремонт прошел, и ты снова в борьбе. У тебя был шанс бороться за победу, если бы не инцидент на старте?

    — На тренировках мой темп был в районе 5-6 места, и я первый раз был на этой трассе, но в квалификации я каким то образом поймал темп, ехать стало очень комфортно, что на таких болидах я считаю редкость, и я даже мог побороться за полу, если бы не ошибка, но как сейчас понимаю вторая позиция даже выгоднее с точки зрения траектории. За победу я конечно же мог и хотел побороться, но не знаю что бы я мог противопоставить на прямой Игорю

    — Ты в Личном Зачете вышел на третье место. Какие твои цели на чемпионат? Сохранить место в Топ-3, или поймать кураж, как в США, и бороться за титул?

    — В первую очередь хочу получить удовольствие от пилотажа и борьбы, вспоминая далекий 2010(или 11 или 12 хз), тот же Фастик от меня уезжал как от стоячего, а сейчас я могу навязать ему борьбу, буду пытаться улучшать свои результаты в личном зачете, конечно что бы побороться за титул нужно много вката и подготовки, а с этим у меня сейчас трудности.

    Возвращаемся к гонке. Станислав потерял подиум, но это не самое интересное! Алексей Спиричев в том же повороте останавливает болид — те же проблемы, что и у Стаса. Он проехал на пару метров дальше болида Супер Агури, и в протоколе оказывается выше.

    [​IMG]

    Вперед они также пропустили Альберта Масленникова, который вроде должен был бороться за победу, но провалил гонку. Но Альберт пятый, кто остановился в шаге от подиума?

    [​IMG]

    Напарник Стаса, Алекс Горбунов, провел спокойную гонку. Он не участвовал в массовых сражениях, не участвовал в авариях, просто ехал в своем темпе и наслаждался гонкой.

    Старт получился хорошим, он вышел на 4-е место и до самой волны пит-стопов удерживал его, а под конец отрезка даже вышел на второе место.

    [​IMG]

    Всю гонку позади Алекса держался Алексей Моисеев на Тойоте, но ничего сделать так и не смог. На 28 круге группа из Масленникова, Горбунова, Моисеева и Лужина максимально приблизились друг к другу, и Алекс первый отключился от борьбы, и скорее всего смирился с 8 местом.

    [​IMG]

    Но Алексей Моисеев ошибается в первом повороте, а затем натыкается на кругового на Макларене, разбивает болид и отправляется в боксы для ремонта. Горбунов выходит на 7место, до впереди идущего болида более 5 секунд, думается что на этом можно заканчивать.
    В самом начале последнего круга Альберт ошибается и пропускает Горбунова, а затем два сгоревших болида делают огромный подарок — 4 место на финише и 5 очков в Личном Зачете. Мы узнали у Алекса, что он чувствует после такого подарка судьбы:

    — Привет! Как прошла твоя гонка? На последний круг ты уходил 7, а финишировал 4. Как так получилось?

    — Привет! Ну что сказать, ожидания были как обычно, но с первых кругов трассу поучвствовал отлично и была уверенность в машине, в отличии от первых этапов. За всю гонку была лишь одна ошибка, и то потерял всего 3-4 секунды, не больше. Ехал аккуратно и осторожно, потому что радиатор стоял 5 и все рвемя следил за температурой масла, старался держать ниже 110, хотя не всегда это получалось. Вообщем и целом собой вполне доволен, можно было поактивнее ехать, но итак сойдет) Про последний круг не знаю, подарок с небес что-ли случился :D Сначала Алик развернулся, а потом 2 мотора в конце круга... я такого не мог ожидать, но что есть то есть

    — Твой первый финиш, сразу 4 место, и неплохая боевитая гонка. Дальше больше?

    — Хотел бы я сказать что да, но... Честно, загадывать не хочу. Изначально вообще не планировал ехать весь сезон, но сейчасч после этих гонок появилось желание и мотивация ехать весь сезон. Вообщем единственная цель это постараться придти на каждый этап и выжать максимум из своих возможэностей, надеюсь в одном из них хотя бы зща подиум получится зацепиться)

    — В первых гонках у вас с напарником не ладилось, но в США Стас шел на подиум, но сгорел двигатель на последнем круге. Может быть, если вы устраните все проблемы с надежностью, то есть шанс борьбы за высокие места в Кубке Конструкторов?

    — Стас и в остальных гонках мог ехать лучше, но ему типа было "лень", поэтому не знаю не знаю, если у него проснется мотивация то может что то и получится) Вообще, каких то целей на конкретные места в чемпионате нету. Поэтому просто ездим и получаем удовольствие, выжимая максимум своих возможностей.

    — Спасибо и удачи!

    Наш чемпионат отправляется на небольшой отдых, следующий этап 10 апреля на трассе Маньи-Кур, Гран-При Франции! До встречи!
     
    expmax нравится это.
  6. andrey okda

    andrey okda Фанат

    Сообщения:
    211
    Финальное интервью этого сезона с чемпионом - Алексеем Спиричевым! :cool:

    - Добрый вечер! Поздравляю с чемпионством! Ты в этом чемпионате просто не оставил шансов конкурентам, выиграв 6 из 7 гонок. Объясни, как тебе это удалось?

    Спасибо за поздравление. Возможно я просто быстрее остальных привык к машине разобрался с особенностями её поведения, может просто мне она лучше подошла. Перед началом сезона я ожидал серьёзного сопротивления со стороны Игоря Артёмова, но его постигли неудачи на первых гонках, плюс проблемы с поломкой компьютера из-за которых в конце концов он снялся с чемпионата, так что по сути толком борьбы и не получилось.

    - Что можешь сказать об участниках этого чемпионата? В ком ты увидел потенциал будущего чемпиона, кто мог навязать борьбу уже сейчас, а может в ком то разочаровался?


    Вообще с точки зрения борьбы для меня самой интересной выдалась первая гонка в Австралии, где неожиданно был очень быстр Антон Скириченко, пришлось попотеть тогда, чтобы опередить его. К сожалению продолжить в на том же уровне у Антона не получилось, да и потом он вообще ушёл с чемпионата из-за нехватки времени, но если бы он остался, я думаю, Антон смог бы многих удивить в этом сезоне. Сильные результаты временами показывал мой напарник Альберт Маслеников, к сожалению ему часто немного не хватало стабильности на гоночной дистанции, плюс проблемы с пропуском этапов не дали в полной мере раскрыть потенциал. Лёша Лужин был немного медленнее чем я ожидал, ну возможно это связанно с тем что он вообще не готовился к этапам. Разочаровал Шкуренко, который имея хорошую скорость в квалификациях до финиша, по моему, так ни разу и не добрался. Андрей Винокуров тоже немного не оправдал ожиданий, я думал в этом чемпионате он раскроется, но как-то у него всё шло наперекосяк с самого начала, зато его партнёр Алексей Моисеев солидно проехал несколько этапов, и был гораздо более стабилен на многих гонках.

    - Ну и последний вопрос. Чемпионат завершился раньше, чем планировалось, не доехали 3 этапа - Италию, Китай и Бразилию. А чем ты видишь причину этого? Всё таки начало чемпионата было многообещающим.

    Я считаю в нынешнем составе симрейс просто не готов к проведению гонок на таких сложных машинах, первые гонки не показатель, новый чемпионат всегда на первых порах привлекает много участников, особенно на таких исторических формулах, но проехав пару гонок многие поняли что это не для них, оказалось тут ещё не только надо машину на трассе удерживать, но и с двигателем обращаться аккуратно. Казалось бы обычные вещи для любого симрейсера, а тут многим они оказались не по зубам, слишком сложно. Плюс как всегда свою лепту внесли скандалы устроенные Никитой Степаненко, в очередной раз из мухи раздували слона, как всегда досталось всем, и организатору и судьям и естественно Альберту, даже безобидные статьи после гонок стали предметом жесточайшей критики. К сожалению репутация великого и ужасного руководителя симрейса сработала и на чемпионат, это конечно лучший способ привлечь новую аудиторию к чемпионату и сохранить мизерную горстку действующих пилотов. Честно, я уже перед Венгрией собирался покинуть симрейс, но ради уважения к Андрею и тем кто остался, решил всё таки проехать ещё несколько этапов. Я думаю на этом глава симрейса для меня закончилась. Когда я пришёл это был бурлящий проект, наличие такой давней истории, непобедимость легенды симрейса Агапова, и много много других сильных участников очень мотивировало на борьбу, мы провели очень много крутых гонок. К сожалению, я пришёл в тот момент когда проект начал медленно уходить в глубокий кризис. Ф1 2006 был некой надеждой на возрождение, но не получилось. Насколько я понимаю. Никита готовит новые чемпионаты и переезд симрейса на другие симуляторы в будущем. Остается пожелать ему удачи в этих проектах.
     
    KOTOD нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей