EGTS - Информация

Тема в разделе "EGTS", создана пользователем Richard, 18 сен 2011.

  1. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    [​IMG]

    EnduranceGT Series (EGTS) – серия гонок на выносливость: 6 этапов в Европе, Северной Америке и Австралии, с сентября по декабрь 2011. Гонки будут иметь разную продолжительность от двух до трех часов.​

    FAQ:

    По каким дням гонки?
    Обычно квалификация проводится в субботу (11:00 по Киеву), гонка - в воскресенье в то же время. Второй этап серии станет исключением – квалификация будет проведена в день гонки. Участие в квалификации не обязательно. Как правило, в выходные в первой половине дня интернет соединение наиболее стабильно, что особо важно для проведения длинных гонок. При составлении календаря учитывались календари реальных гоночных серий, которые могут заинтересовать участников EGTS, делается все возможное, чтоб свести совпадения к минимуму.

    Какие автомобили принимают участие в серии?
    За основу взят мод Endurance Series от Enduracers на который устанавливается аддон EGTS. Используются только спорткары классов GT1 и GT2. При этом к машинам в каждом классе применяется баланс сил - конкурентоспособность каждой машины по отношению к другим машинам того же класса корректируется с помощью изменения массы. Физика у всех машин остается разной, все остальные физические параметры остаются неизменными, по отношению к оригинальному моду Endurance Series. Кроме того, в серии присутствует система балластов за успешность. Пилоты топ-пятерки в каждом классе будут выступать на машинах довешенных балластом.
    Для выступления в классе GT1 требуется платиновая, Золотая или Серебряная лицензия SCU. В классе GT2 может выступать обладатель любой лицензии.
    Также существует подкласс GT2-Am. Машины классифицируются как GT2-Am, только если пилот обладает Бронзовой или Серебряной лицензией. Технически машины GT2-Am ничем не отличаются от GT2, но пилоты GT2-Am зарабатывают очки сразу в два личных зачета - общий GT2, а также в зачет пилотов GT2-Am по другой очковой системе. Подробнее о лицензиях и зачетах читайте ниже.

    Разрешены ли электронные помощники?
    Auto Clutch доступен всегда. Чтоб использовать Traction Control любой пилот может установить на машину эту систему в любой момент, используя меню Upgrades. Но вместе с TC на машину будет установлено дополнительно 30 кг балласта.

    Как принять участие?
    Есть три возможные формы участия. Вы можете быть «гостем серии» (Guest Driver), можете быть пилотом команды, а также руководителем команды.
    - Guest Driver в теме регистрации на этап должен подать заявку на специальную машину для Гостей (Guest Car), таких в моде несколько. Эта машина будет зарезервирована за ним на время одного этапа. Одну и ту же гостевую машину можно использовать не более двух раз (этапов). Такая форма участия – самый простой способ попробовать себя в гонках чемпионата.
    Главное преимущество выступления в составе команды – возможность долго выступать на одной и то же машине, и, конечно же, борьба в зачете команд.
    - Чтобы стать пилотом какой-нибудь команды нужно всего лишь договориться с ее руководителем и периодически поддерживать с ним связь. Формальности – заботы руководителя. Любой пилот может свободно переходить из команды в команду.
    - Чтобы стать руководителем команды, нужно либо зарегистрироваться на эту роль, либо получить управление от прошлого руководителя. Руководитель команды одновременно может быть и ее пилотом, но на него будут возложены и другие обязанности: подавать заявки на участие команды в этапах серии; следить за посещением гонок, если команда будет пропускать много гонок, она может быть отобрана у руководителя. Подробней о том, как стать руководителем команды читайте в отдельной теме.

    Что за лицензии и как их получают?
    Для более адекватного распределения пилотов по классам, а также в дисциплинарных целях введена система лицензий. Для получения лицензии ничего предпринимать не требуется! Существуют 4 уровня лицензий. Платиновый – самый высокий, ниже Золотой. Эти лицензии выдаются за определенные достижения в гонках SCU (подробности о системе лицензирования и список пилотов и их лицензий в отдельном разделе). Все, кто не принимал участия в гонках SCU/F1World начиная с 2008 г. автоматически (в зависимости от опыта и достижений в прочих онлайн соревнованиях) получают Серебряную или Бронзовую лицензию. Только эти два вида лицензии позволяют, выступая в классе GT2 классифицироваться в подклассе GT2-Am. При этом Бронзовая лицензия не дает права выступать в GT1. Организаторы могут при необходимости повышать или понижать уровень лицензии любого участника. Поводом для повышения лицензии может быть сильное выступление в гонке SCU. Поводом для понижения – неадекватное поведение на трассе (даже во время тестовых заездов), которое свидетельствует о слабой подготовке, очень большое количество ошибок и аварий, опасно медленный темп в гонке. Кроме того, уровень лицензии может быть понижен, как часть наказания за серьезный инцидент в квалификации или гонке.

    О каких командах идет речь? Какие раскраски доступны?
    Переименовывать команды и менять раскраски нельзя. Учитывая, что каждая машина в серии должна иметь уникальный номер, невозможно предоставить все команды из мода Endurance Series SP1 v1.1. Поэтому было выбрано 70 машин (в том числе несколько дополнительных реальных команд с использованием раскрасок от Alex Koda). Каждая команда уже имеет свое название, раскраску и национальный флаг страны от которой выступает. У каждой из отобранных машин есть свой уникальный номер, изменить который тоже нельзя. Некоторые команды имеют по две машины, некоторые по одной. Нельзя выбрать команду из двух машин, но взять только одну машину.

    Будет ли ограничение количества машин отдельно взятой марки, класса?
    Количество машин в аддоне EGTS уже ограничено 70-ю (это число может измениться в случае выхода обновления SP2). Некоторых машин больше, чем других. В дополнение к этому присутствуют другие ограничения, пока что рассчитанные на 40 активных машин. 6 из них будут командами для использования в качестве Guest Cars (по 3 на класс), из остальных 34-х, 18 - квота отведенная на машины команд GT2 и 16 – на GT1. Точно так же каждая марка будет иметь свою квоту. Более популярные в реальных гонках машины будут соответственно иметь и бОльшую квоту. Кроме того, в ходе серии квота будет увеличена, если она исчерпается.

    Каковы особенности проведения квалификации и гонки?
    Чат в квалификации и гонке запрещен. Квалификация обычно проводится в виде двух сессий по 20 минут. Сначала класс GT2, потом – GT1. Исключение – квалификация второго этапа, она будет проводиться непосредственно перед гонкой, и состоять из одной 30-минутной сессии, общей для классов GT1 и GT2. В квалификации потеря колеса или возвращение в боксы нажатием клавиши [ESC] на трассе (за пределами пит-лейн) приравнивается к прекращению борьбы, представьте, что вы бросили машину на трассе. После этого снова выезжать на трассу запрещено, в противном случае квалификационный результат не будет засчитан. Сразу после квалификации обычно проводится несколько пробных стартов, чтоб в воскресенье все обошлось без завалов на старте.
    Старт гонки дается в режиме rFactor standing start, no formation, no reconnaissance, тем не менее, старт происходит с ходу, первый круг гонки – формировочный, без обгонов (подробности в пункте 6.3b-c регламента SCU).

    Смены пилотов в гонке разрешены?
    Да. В любой гонке разрешено участвовать экипажем (не более 3 пилотов в машине). При этом результат квалификации останется в силе, только если старт в гонке берет тот пилот, который показал результат в квалификации. О технологии смен пилотов во время пит-стопа читайте в специальной теме.

    В каких зачетах будет вестись борьба?
    В общий зачет производителей (марок) будут начисляться очки, заработанные всеми машинами обоих классов. В отличие от SCEC, в серии EGTS будут отдельные командные зачеты по классам GT1 и GT2, кроме того, в них пойдут и очки, заработанные участниками на Guest Cars, так как сами гостевые машины будут тоже принадлежать к (ничейным) командам. Для пилотов предусмотрено три зачета – GT1, GT2 – для всех участников класса, и GT2-Am – для участников класса GT2, обладающих только Бронзовой или Серебряной лицензией. В GT2-Am очки будут начисляться по особой системе (11-7-4-2-1), и места остальных участников GT2 не будут учитываться. Например, если машина заняла 6-е место в GT2, но вторая среди GT2-Am, то очки будут начислены как за 6-е место согласно основной очковой системе EGTS в личный зачет GT2, в зачет производителей и командный зачет GT2, а также как за 2-е место в зачет пилотов GT2-Am, согласно очковой системе GT2-Am.

    Задать интересующие вас вопросы можете в этой теме.

    Этапы
    Участники
    Лицензии
    Результаты
    Зачеты
    Файлы и сервер
    Live Timing
    Fastest Lap Chart
    Скриншоты и видео
    Видео превью серии
    Форум
     
  2. modbaraban

    modbaraban Фанат

    Сообщения:
    246
    Добавлена страничка Участники. Составы команд будут обновляться по итогам каждого этапа, или по просьбе любой команды.
     

Поделиться этой страницей