BP Ford World Rally Team

Тема в разделе "Заводские команды", создана пользователем Бугор Любви, 16 янв 2011.

  1. Бугор Любви

    Бугор Любви Вымирающий вид!

    Сообщения:
    375
    BP Ford World Rally Team

    [​IMG]


    Титов Юрий, Россия, г. Гуково

    [​IMG]


    Марков Евгений, Россия, г. Кострома

    [​IMG]


    Солдаков Илья, Россия, г. Ланденпохья

    [​IMG]



    Главный козырь английского ралли-кара — надежность. Именно благодаря ей команда регулярно завоевывает очки. От добра добра не ищут, и в преддверии появления в 2006 году раллийного Фокуса нового поколения фордовцы в нынешнем сезоне «докатывают» старую машину. Конструкторы даже не стали увеличивать ширину автомобиля до 1800 мм, хотя новый регламент это позволяет (для автомобилей, длина которых превышает 4200 мм).

    Нынешний Ford Focus отличается самым «крутильным» мотором в WRC — максимальная мощность достигается при 6500 об/мин против 5500 об/мин у остальных двигателей WRC. Среди других технических особенностей — единый рычаг «аварийного» управления коробкой передач и гидравлического «ручника». Активные амортизаторы Reiger изменяют свои характеристики в зависимости от частоты движения штока (подобно амортизаторам Koni серии FSD).



    Руководитель команды:
    Титов Юрий, 23 года, Россия​



    Пилоты команды:
    11. Титов Юрий, Россия, г. Гуково
    12. Марков Евгений, Россия, г. Кострома
    140. Солдаков Илья, Россия, г. Ланденпохья​



    Персонал команды:
    Механник - Марков Евгений
    Фотограф - Титов Юрий​
     
  2. Бугор Любви

    Бугор Любви Вымирающий вид!

    Сообщения:
    375
    Командные скины каждого пилота будут опубликованы дополнительно чуть позже!
     
  3. Бугор Любви

    Бугор Любви Вымирающий вид!

    Сообщения:
    375
    Добавил пока один свой скин :)
     
  4. Бугор Любви

    Бугор Любви Вымирающий вид!

    Сообщения:
    375
    Вот в таких скинах мы поедем чемпионат :)

    П.С. Фото будут красивее, сделал сейчас на скорую руку просто...
     
  5. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    goood
     
  6. Бугор Любви

    Бугор Любви Вымирающий вид!

    Сообщения:
    375
    BP Ford World Rally Team на ралли Швеция

    Гонка для команды сложилась очень не легко, в прочем, как и для всех остальных команд! Погодные условия в этом году были не благосклонны к участникам, и важную роль играл выбор шин. В первый день команде не удалось найти оптимальный вариант с покрышками и по этому три экипажа по итогам первого дня расположились аккурат друг за другом, но не высоко - Солдаков 7, Марков 8, Титов 9! Больше всего проблем нахватался здесь Титов Юрий, на его автомобиле в конце дня было поломано всё, что только могло сломаться. Второй день в целом у команды получился неплохим, всем пилотам удалось улучшить свои позиции по сравнению с первым днём соревнований. Хорошую скорость показал Илья Солдаков, ехал стабильно и быстро, как итог - 3 место после второго дня. Правда стоит отметить и тот факт, что много конкурентов сошло с дистанции. Евгений Марков во второй день ехал спокойно и стабильно, что и принесло свои плоды, он 5-й по итогам дня. И опять весь день мучался с техническими проблемами Титов Юрий - на каждом допе гонщика преследовали различные проблемы, но он всё таки сумел добраться до финиша и даже улучшил свой результат первого дня - 7 место в абсолюте. Третий день носил "лотерейный" характер...была некая лотерея шин. Кто сумел предугадать весь ход событий третьего дня и поставить гравийные покрышки на все допы, тот и оказался в "дамках". Не угадал с покрышками Илья Солдаков, но, тем не менее, его упорство и скорость помогли ему не только удержать третье место, но и переместится на вторую строчку абсолюта по итогом всего ралли. Браво, Илья, что тут ещё скажешь! А вот Марков Евгений поставил правильные покрышки, но дивидендов это ему не принесло, но и его 5-ое итоговое место по сумме всех трёх дней никуда не делось. Титова Юрия в пору назвать неудачником этапа в Швеции - проблемы не покидали его все три дня гонки! Но справедливости ради стоит отметить, что проблемы в третий день были, как и у Солдакова в выборе покрышек. Титов тоже поставил снежные колёса на все допы, но ехал стабильно и без особых технических проблем. Как итог всех мучений Юрия - 6 место по итогом всей гонки...по истине выстраданное, вымоленное "место под солнцем" Не смотря на все трудности, по предварительным данным, команда заняла первое командное место на этапе. Все пилоты в шестёрке лучших, а значит можно считать этап удачным, не взирая на все те трудности, которые преследовали гонщиков три дня ралли Швеции.

    Прямая речь

    Илья Солдаков, 2-е место: Этап прошёл для меня ужасно, так как не правельный выбор резины превратил эту гонку на выживание. Но главное что есть финиш и главное очки для команды принёс. После гонки моему Фокусу нужен будет капитальный ремон, так как вся подвеска оказалась разбитой, да и кузов местами повреждён. В целом - это был сложнейший этап

    Фотграфии выступления Ильи Солдакова:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Евгений Марков, 5-е место: Во первых, конечно рад, что в очередной раз на финише и привез очки и в личный зачет и в зачет ФОРДА! Гонка была сложной и не только по дорожным условиям, но и с выбором резины. Но здесь все были в равных условиях. Организаторы хотели добиться похожести с реальным ралли. Не могу сказать однозначно, оправдано ли было такое решение, особенно с невозможностью смены резины, но интрига была. Мне кажется я не промахнулся с резиной и если проигрывал на снегу ,то уже на мокром гравии смог отыграться. Пилоты сильные и быть в очках уже не плохо. Задачи на предстоящие этапы -это показывать достойный результат и стабильность. Контакт с автомобилем налажен, по всем показателям подходит под мой стиль пилотирования. Надеюсь это поможет и дальше

    Фотграфии выступления Евгения Маркова:
    [​IMG]

    [​IMG]


    Юрий Титов, 6-е место: Ну что сказать!?...МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ (улыбается)! Невероятно сложное ралли, у меня в карьере ещё таких гонок изматывающих, как физически, так и технически, ещё не было. Гонка не задалась у нас с самого начала - на СУ 1 промахнулись с резиной, поставили снег, когда нужно было ставить гравий. На втором СУ улетели в сугроб и повредили подвеску. На оставшихся СУ первого дня проблему с подвеской усугубили и еле-еле доехали до ночного сервиса. Второй день должен был пройти спокойно по наши прикидкам, так как трасса была щадящая по сравнению с днём первым, но оказалось всё наоборот. Здесь мы хватили такого лиха, что хватило бы на несколько гонок вперёд. Хочется по скорее забыть этот день. Поломалось ВСЁ, причём сразу. Ну а третий день стал апофеозам наших проблем - просчитались мы с выбором резины, понадеявшись, что организатор разрешит сменить покрышки после первой секции третьего дня. Организатор это действо не разрешил, вот и пришлось ковылять все допы гравийные на снежной резине. Хотя по технике день прошёл на удивление спокойно - почти ничего не ломалось (улыбается). По итогам гонки каким-то чудом, оказались на 6-й позиции (правда наслышан о проблемах у ребят из других команд, но всё же...). В целом этап по задумке организаторов мне очень понравился, но вот бы устранить некоторые мелочи в организации и было бы совсем хорошо. Но а так...с оптимизмом смотрю на своё будущее и на будущее команды Форд.

    Фотграфии выступления Юрия Титова:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей