5 этап - vFOC Indianapolis 500

Тема в разделе "Архив сезона 2011", создана пользователем BigBossman, 17 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    А ты случайно вчера не смотрел гонку ВТСС? Так там не выдали крупный денежный штраф Ивану Мюллеру, объяснив это тем, что за последние 3 года он показал себя очень корректным пилотом, не нарушавшим правила.
     
  2. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Кстати, а почему просто нельзя первому подальше отпустить пейскар? ##ideinah##
     
  3. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.253
    так ему штраф дадут, за то, что он медленный
     
  4. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.253
    Во первых, по моему мнению, штраф равнозначный.
    Во вторых, я могу показаться сильно немодным, но я при вынесении наказаний опираюсь не только на степень нарушения, но и на итоговое место нарушителя.
    Объясняю, Слава Пудов в техасе финишировал в неплохих очках, и отнять 5 очков у него - это не такая потеря.
    Махинько в ричмонде вообще не финишировал, сама гонка его наказала за проступок и он оказался с крохотными очками и я ещё отнял у него 5 очков.
    если бы Слава финишировал в Техасе где-нибудь 15-ым, то наказание было бы гораздо меньше
    и если бы Махинько финишировал бы на подиуме в Ричмонде, то он получил бы не минус 5, а гораздо больше

    (если бы Шумахер боролся с Вильнёвом в 1997 году не за первое место в чемпионате, а место за седьмое, уверен, что Шумахеру бы ДК не дали)

    в любом случае, вы можете ругать меня сколько угодно, я не буду обижаться ... и ещё раз повторюсь, что пусть лучше будет такой индикар, чем никакого
     
  5. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Ха-ха, не знал. Кстати, может в пятницу делать обязательные официальные тесты, а также, самое главное, отработку старта в котором требуется участие всех гонщиков, которые будут участвовать в гонке? То есть дело будет так, сперва раза 3-4 отрабатываем старт, потом все кто желает остаются, кто не желают разбегаются по своим делам.

    Как вариант, те кто не принимал участие в отработке старта и не имеют достаточного статуса/опыта, те стартуют последними. То есть, к примеру если Сергей Фролов не принимал участие в отработке старта, стюарды его в праве допустить к квале, а если какой-то новозаявленный Вася Пупкин то, он без вопросов стартует последним.
     
  6. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Так и надо было делать (но не сильно далеко), затем когда SC заехал в пит-лейн, надо было двигаться со скоростью 128 км\ч (такая была скорость в боксах на лимитаторе), чтобы не обогнать SC. И когда дали бы "Green", то можно было смело разгоняться!
     
  7. paul

    paul Завсегдатай

    Сообщения:
    117
    Не поддерживаю это предложение.Достаточно ввести квалификационные требования.
     
  8. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    я так предложил, потому что предполагаю, что старт в этом случае может быть менее проблемным и будут меньше страдать невиновные...

    Да и тут уже говорилось об этом. Нужно ограничивать участников не по скорости, а по аварийности - понимании правил и их соблюдения.
     
  9. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Эх... не попадаю я на этап в Митчигане... а жаль... :'( :(
     
  10. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    На всех Индианаполисах , на и на других овалах я не припомню что б автомобиль безопасности так резко замедлялся перед заездом на питлайн. Я пробовал его отпускать , так сразу-же игра требует догнать его, только приблизился он резко замедляется.Начинаю притормаживать . Так как я эти рестарты проделывал в средине гонки то все кто сзади уже вели себя осмотрительно. Я считаю была б другая версия трассы , никаких проблем бы небыло. Эту версию я вижу вообще впервые. Но она мне понравилась как раз тем что можно в повороте немного залазить за линию , тем самым оставлять больше места снаружи , что б комфортно проходить повороты бок о бок. Единственный бок , это непостоянная скорость SC , и его необъяснимый глюк в конце. Что и наложило существенный отпечаток на организацию гонки.

    Никита Шапошник. Напиши на каком круге я кого-то толкал . Вот когда ты оказался у меня сзади , в каждом повороте по несколько контактов сзади подряд , как буд-то хочешь аккуратно меня раскачать или выбить. Ни один пилот , на моей памяти , так себя не вёл на овалах. И я считаю ты повёлся со мной ещё мягко , по сравнению с тем , как ты спешил на первых кругах завершить свою гонку вылетом с выносом того , кто был рядом.
    А на счёт заездов за белую линию , так это относилось больше к тем , кто на первых этапах на прямой умудрялся обганять заехав всеми 4мя колёсами за белую линию.

    Я полностью согласен с твоим пониманием сути гонок . Но участвовать хотят все. И не у всех одинаково чисто получается ехать. Но большинство кто не может , по крайней мере хочет ехать чище и безопаснее. Но есть пилоты которые просто сразу бросаются в глаза своим поведением. Они ведут себя так , как буд-то остальных просто не существует , или он включил заезд с ботами которые на половину слабее его по уровню. Наверно такой пилот считает что он запомниться тем ,как он прорвался в лидеры за один круг. И зеркал и траэкторий для него не существует. Вот такое из ряда вон выходящее поведение на трассе как раз и проявляется в ходе самой гонки. Не будешь же не допускать к гонке пилотов который где то там на тренировке несколько раз вынес соперника , только из-за того что он только учил трассу или у него нет хорошего сета.

    Все и опытные и не опытные , ехали в одном темпе. Так как имели доступ к нормальной настройке . Это понятно , какой смысл приглашать всех желающих и не предоставлять нормальную настройку , а потом их не допускать из-за того что они медленные. Поэтому окончательно видно кандидатов на недопуск уже в самой гонке.
     
  11. NS

    NS Продвинутый

    Сообщения:
    43
    Ты не толка, извини, несправедливо наехал, зато резал трассу. И каких несколько контактов в каждом повроте? Специально посмотрев реплей выяснил что касались за всю гонку мы 5 раз, в 3 случаях из-за того что никто из нас не хотел уступать дорогу и каждый ехал по своей траектории, и только в двух случаях я тебя случайно легенько-легенько задел сзади, причем позицию ты не терял, повреждений не получал. Зато увидел что за 96 кругов что я ехал ты три раза немного жестче контачил с Бутенко, а он ехал на похожей по раскраске машине. Может ты видел что за гонку много контачил с похожими болидами, а в конце подумал что я во всем виновник?
     
  12. Yuri

    Yuri To finish first, first finish

    Сообщения:
    311
    та да, был у меня свой чемпионат и сайт, аж 4 года, а теперь как ты говоришь - дом, семья, работа... так что есть с чем сравнивать очень даже
    научи своих детей так, посмотрим в какую мусорку (хотя куда уже дальше) с таким менталитетом страна закатится
    да и нужно быть гением чтобы за других решать что те хотели сделать - специально или нет, ты мысли читать умеешь оказывается, научи!
    заметь - то что ты сделал, ты сам признал, я ничего не выдумывал в отличие от тебя
    определитесь наконец сами господа - далеко нам до реальных гонок или нет, и стоит ли их сравнивать
    могу тоже показаться немодным, но тогда напишите в любимом регламенте, что ВСЕ наказания выносятся согласно такому принципу - может я захочу на старте устроить мясо просто так. но я и сам сойду, отнимут у меня пару очков да пальчиком поводят, и все.. или мне дадут ДК? опять решать будет субьективность? скажите тогда сразу что все вердикты выносятся чисто по субьективному мнению судьи, иногда опираясь на регламент
    да и вообще - в том же Инди в чат флудили все кто хотел, думаю и победитель и призеры гонки тоже - так вот, он то 100 очков заработает. Т.е. по такой логике впаять ему нужно будет хотя бы -10 позиций или в этом роде
    Никита Шапошник, действительно, напиши)
    между прочим так, да?)

    складывается ощущение что одни двоечники собрались - в ГП2 тоже самое - написали "пересечение" и оказывается геометрию никто не учил и не знает что это такое - почитайте вики... а если не написано сколько колес должны пересечь чтоб считалось нарушением - логично предположить что любое количество колес, но нет, сейчас напишут что 3, кто-то - 4, а кто-то и вовсе 2, ну а судьи потом примут решение, как обычно, "опираясь не только на степень нарушения, но и на итоговое место нарушителя.

    Разберитесь наконец-то хотя бы сами, в тех правилах что установили, в том, какое поведение вы считаете адекватным или нет, расскажите всем - и если чо, то мы тоже будем в качестве развлечения кого-то блокировать под СК, на меня ведь 4 года (заметьте, на целый год больше чем Махинько! @miga@) в моем чемпионате тоже не подавали протестов, и я был почти святой (каюсь).

    ЗЫ. Играли когда-нибудь на рейскасте? почему там люди по другому относятся ко всему? потому что там наверное действительно просто хобби, расслабиться вечером, а не пустые слова
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей