5 этап - vFOC Indianapolis 500

Тема в разделе "Архив сезона 2011", создана пользователем BigBossman, 17 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    почему не выехал? заглючил?
     
  2. slavadr

    slavadr ПроСимрейсер

    Сообщения:
    782
    топливо кончилось
     
  3. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.253
    заглючил @censured@
     
  4. NS

    NS Продвинутый

    Сообщения:
    43
    Почему мы рестартовали всю гонку больше 1 раза? В регламенте написано что нельзя.
     
  5. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.253
    для инди 500 и для нормального старта можно сделать исключение
     
  6. baleks

    baleks Александр Балашов

    Сообщения:
    294
    Наверно потому, что сзади был полный бардак
     
  7. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    уже поправил.
     
  8. gt173

    gt173 Симрейсер

    Сообщения:
    339
    Организаторы заезда. Пожалуйста разберитесь и строго накажите тех кто создавал волну двигаясь за сефети- каром. до финиша могло и больше доехать.
    @zloi@
     
  9. NS

    NS Продвинутый

    Сообщения:
    43
    А почему для инди 500 можно делать исключение из регламентаб а для неспортивного поведения Махинько на предидущем этапе нельзя?
     
  10. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.253
    так Махинько получил штраф и не маленький
     
  11. NS

    NS Продвинутый

    Сообщения:
    43
    Махинько получил штраф меньше чем Слава Пудов в Лонг Биче просто за разговоры так тут не разговоры были. Я понимаю что регламент в регламенте ситуация не прописана, тык его оказываеться можно нарушать время от времени по какому-то поводу. Потому как за неспортивное поведение всегда должно быть ДК. В любом виде спорта так. а тут отделался легким испугом. Ну минус 5 очков- у нас за один этап в инди можно было 100 взять. 0.3 сек в квале на спидвее-квала на спидвее это вообще ничто. Опять таки Славе Пудову за разговоры наказали больше чем Махинько за неспоривное поведение. Почему так?
     
  12. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Самое неспортивное поведение на этом этапе я видел у тебя. Раза три ловил машину от заноса, а количество пинков не сосчитать.

    Если ты едешь за кем то и видишь что быстрее его, то не стоит сильно радоваться, это слипстрим, а не твоя скорость ===^)
     
  13. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Слава, вот мама выгнала, но ведь можно же было спокойно съехать с трека, так нет же надо на самой трассе встать и вызвать SC.
     
  14. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.024
    впредь надо более ответственно подходить к допуску пилотов на старт. да бы избежать балогана. больше тестовых гонок надо проводить, и не допускать тех, кто не может ехать по прямой....вот в формулу бмв будет жесткий отбор.
     
  15. kimi888

    kimi888 Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.364
    ;D ай лолд, чтоли
     
  16. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Наверное потому что, меня вообще за три года первый раз наказали! И то, за то что не удержался и написал в чате все то что думал о тебе. И меня наказали как видишь, а то что я все таки не каждую гонку пишу в чат и на трассе веду себя как надо, в отличие от некоторых, поэтому и наказание не столь, на твой взгляд, суровое!
     
  17. NOFEAR

    NOFEAR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    555
    Я сегодня пересматривал гонку (следил за собой, как бы работал над ошибками), так долго почему мы стартовали? то один не может на второй скорости спокойно разогнаться (торопится), то один притормозит (без претензий к нему), а другой ворон считает и влетает ему в зад. РАЗ!!! только SC выехал из-за балагана в середине и конце пелетона, так как пилоты ехали как попало друг за другом. Кстати по Любимову, раз я точно на повторе видел его обгоны под SC перед самим рестартом (на прямой старт\финиш), пока все спокойно ехали и ждали команды на старт, он и всех стал объезжать (это прямое нарушение регламента).
    По допуску пилотов на подобные гонки (овалы), сюда надо пускать не быстрых пилотов и уж не тем более тех кто только баранку может держать и различать где газ и тормоз (хотя некоторые путают судя по коушенам некоторым). Здесь чтобы было не кое подобие индикара реального, должны ехать дисциплинированные пилоты!!! которые разбираются в правилах и знают что за надписи появляются в чате и что от них требуется! А то что обычно на практике бывает, приходит человек просит сет, проехал на практике пару кругов (даже в боксы заехать не пробует). А потом стартуя с последних мест в гонке, вдруг начинает всех догонять и пытается при этом обогнать всячески и самое смешное оторваться затем ;D Люди даже не тестировали двигатель на износ и при этом спокойно жмут на второй бусст (дабы стать калифом на час, покрасоваться просто), а потом "ой, а что это жарко позади стало и дымок какой-то нехороший из под капота". А ведь только в настройках уже можно увеличить жизнедеятельность двигателя в разы, лично я проехал в общем 20 кругов на втором буссте и можно было и больше.
    Так что вся проблема в пилотах, а не от трасс, пейс-каров и организаторов. Поясню почему, ведь можно же как то обратить внимание как SC ведет себя на трассе (по ходу гонки, достаточно 1-2 режима YF) , где он собирает пилотов (чтобы каждый раз не влетать в зад тем пилотам, которые собрались за ним), что если впереди пилот под YF, разогнался немного и отъехал от вас, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! через пару секунд будет замедляться. И вообще мозги же есть, так что думайте и думайте, а не питайте в голове во время гонки надежды на первое место.
     
  18. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Я взял 175 круг лидера , так как это флаги вывешенны были в боевых условиях , а те что позже 179 или 180 круг , это флаг после нескольких кругов за SC , с последующим рестартом , аварией на рестарте ,и снова ЖФ через секунду после зелёного флага. А за тем просто не появился SC. За эти 5 кругов никакая борьба не происходила , просто посещали боксы. Рома ты взял последний круг , перед тем как игра начала дисквалифицировать игроков. А за эти 5 кругов и происходил бардак. Пилот который проехал на круг меньше у меня на повторе был выше пилота который прошёл больше кругов. До 176 круга позиции фиксировались правильно.
    Я готовился на питстоп , как впередиидущий на полкруга Андрей Бутенко вызвал ЖФ . К этому моменту почти все побывали на питстопе или там находились. Махинько заезжал , но был вынужден вернуться обратно на трассу .Мне официально лаки дога не давало , я отставал на круг , когда я дополз до SC , ЖФ ещё мигал для меня , то есть я мог обогнать SC , а Ардеева он уже подхватил. Я на двух литрах прополз под ЖФ 2 круга и на нулях заехал в боксы. Алейников ранее заехал боксы под ЗФ а выехал под ЖФ . И нас обогнал под ЖФ. Тогда как Ардеев не обогнал меня а ехал с той скоростью с какой и я .
     
  19. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Особо некорректно вёл себя в группе лидеров так это Шапошников. Он с первых кругов ворвался в группу , и просто начл там всех расталкивать. Его бросало в стороны , тем самым выбивал соперников, бок о бок ехать не умеет а когда кого-то доганял , просто толкал сзади вызывая срыв задних колёс и эти пользовался отбирая позицию. я ехал сзади и за этим всем наблюдал по ходу гонки. Человек явно не понимает как нужно относится к соперникам . Я хотел бы что б он высказался по этому поводу. Если от него ответа не будет , поставлю вопрос об недопуске его на следующий этап. Ладно незаметил раз , ну два , захлопнул раз , ну упёрся раз. А тут систематически грязные приёмы ,залетел потолкаться и ни чего больше. Там помоему Буравцев в чате грозился на него протест подать.
     
  20. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Я с Шапошником кругов 15 боролся бок о бок. И ничего, вроде. Всё корректно. Боролись. Попеременно обгоняли друг друга и ничего.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей