4 этап - vFOC Richmond 150

Тема в разделе "Архив сезона 2011", создана пользователем BigBossman, 10 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scar

    Scar Фанат

    Сообщения:
    196
    Откройте хоть тему то по Индианаполису) Чё она закрыта то?
     
  2. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Вчерашняя гонка в Таладеге (как и Дайтона), стоит особняком и не похожа ни то что на Индикар, но и на остальные этапы Наскара. Это была рестрикторная гонка, и едь пилот вчера без пары терял бы он 2 секунды на круге. В Индикаре как в реальном так и у нас рестрикторы не ставят, но все же лучше ехать паровозиком (не толкая в зад ;D), и не мотаясь из стороны в сторону, беречь машину и топливо.
    Все правильно написали Аверин и Голяк, главное в Индикаре сохранить холодную голову до финиша, и постараться сберечь машину от соперников.
    Приведу пример: где-то пол года назад мы ехали с Авериным 500 миль Индианаполиса, практически всю гонку мы проехали, держась друг друга, вели себя корректно по отношению друг к другу, не пытались обогнать друг друга, и за счет этого наращивали отрыв от соперников, и как итог 1 и 2 место на финише
     
  3. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Хорошо ехать в паре когда пилоты равны по силе и опыту. А если ты едешь за тем, кто проигрывает тебе 0.2 с круга, например на шорте или более коротком спидвейе, то идти за ним не имеет смысла, легче обогнать и догонять соперников или наоборот делать отрыв. Так что от трека к треку и от гонки к гонке решения как поступить, могут быть разные.
     
  4. Scar

    Scar Фанат

    Сообщения:
    196
    Как ни старайся, на овалах тебе не удастся оторваться от соперника, который даже медленней, чем ты. Он сядет к тебе в слипстрим и будет иметь более выгодное положение по отношению к тебе, т.к. будет экономить топливо
     
  5. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    костя, мыж не про шорттрек.
     
  6. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    ладно. колитесь на круг. я выдушил 37.9
     
  7. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    но енто ничиго не значит, т.к. резину не проверял на сколько ее хватит, да и коробкой вопрос?
     
  8. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    На овалах типа Short очень даже удастся, если соперник хуже, с точки зрения техники, проходит трассу... А вот в спидвеях и супер спидвеях конечно же нет, это и понятно. За счет прохождения круга выиграть 0.2 не всегда удается, и конечно же если соперник прицепится, то будет в выигрышном положении, но на спидвеях самому тащить порой бывает на много лучше, если ты быстрее, чем плестись за соперником, который заведомо уступает тебе по максимальной скорости. Не раз такое было... :)
     
  9. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Абсолютно верно, тут нужно думать головой, если ты знаешь что медленней своего преследователя, то пропусти его, садись ему на хвост и догоняйте лидеров. Нет ни какого смысла в начале или середине дистанции упираться перед более быстрым пилотом, и тем самым упускать впереди едущую группу или подпускать преследователей
     
  10. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Полностью согласен! goood
     
  11. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    если ты быстрей как ты полагаешь, так и обходи чисто а если нет, закрой свои амбиции и сиди позади!!! Кого догонять? У нас через каждые 10 кругов стабильно СК выехжает.
     
  12. Kostya

    Kostya I.L.M.

    Сообщения:
    455
    Это часность, которая к теме разговора имеет малое отношение. Речь о тактике вообще. Проблема обгонов это уже совсем другая тема.

    По теме обгонов:
    Если ты хочешь чтобы тебя обогнали чисто, то и ехай соблюдая траекторию. Если едешь внутри, то там и ехай, если едешь снаружи, то там и оставайся когда тебя начали обгонять.
    Многие пытаются "захлопнуть калитку" тогда, когда машина уже внутри или сместиться на внешку если там машина. Конечно это приведет к аварии.
    Но часть пилотов, просто виляют из стороны в сторону не давай просто напросто обогнать. И тут встает вопрос: тащится за ним всю гонку или обогнать предполагая возможный контакт? Каждый, в этом случе, решает сам, а потом со стороны обгоняемого сыпятся проклятья в адрес обгоняющего, если обгон привел к инцеденту. И кто в этом виноват, тот кто вилял, извиняюсь за слово, жопой, или тот, кто пытался обогнать? Конечно решение будет выносить судья, но не надо до этого доводить и препядствовать обгону, если знаешь что ты медленнее или вообще круговой.
     
  13. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    если я медленей, а ты не можешь меня обогнать, к примеру, когда я еду по своей чисто траектории, почему я должен тебя пропускать? От того, что ты я кобы быстрей!?
     
  14. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    если ты медленней, то как я(он, они) не могут тебя обогнать? бред пишешь.
     
  15. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    бред говоришь, я от такого бреда подиума лишился @angry@
     
  16. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Ты сам то веришь, в то о чем пишешь? Ну, допустим, я лишил тебя одной позиции на подиуме, но оставалось еще 2 места, или я тоже виноват в том, что ты их потерял? Моим как ты говоришь "грязным" обгоном, я тебе повреждений не нанес. Попытайся для начала найти причину в себе, а не спихивать все на других.
     
  17. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    может с перва определишься был контакт или нет. @miga@ А потом умо заключение сделаешь. То ты мне тыкал логом, хотя там посмотреть повтор достаточно и было видно что контакт был и существенный, я машину еле поймал. В результате чего я потерял скорость. А у тебя вроде на аватарки наскаровская машина Джонсона нарисована, вроде должен разбираться в овалах и понимать, что на овале требуется время чтобы вновь разогнаться, и вот пока это время разгона шло меня и Шапошник обогнал, ну да ты та тут при чем? Тебя же и рядом не было
     
  18. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Контакт был, скорость ты потерял не сильно, а Шапошник тебя обогнал когда у тебя со скоростью было все ок и ровно через круг ;D. В логах указывается, получил ты повреждения или нет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей