3 этап 2 Lane Dragstrip (DRL 2010)

Тема в разделе "Этапы", создана пользователем Michigan, 7 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    2 Lane Dragstrip 16 Oктября

    [​IMG]



    Расписание этапа: 16 октября
    20:50 - Открытие сервера
    21:00 - Начало практики
    21:20 - Конец практики
    21:20 - Начало квалификации
    21:50 - Конец квалификации
    21:50 - warm-up
    22:00 - Race

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WcoJClLGduo[/youtube]

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Не допускаются любые нарушения данного Регламента.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rfactor(версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке. Мод DRL 2010
    1.4. Соревнования проходят в online режиме.
    1.5. Основные термины и определения:
    1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.
    1.5.3. Менеджер команды – лицо, отвечающее за выступление команды в чемпионате. Имеет право руководить выбранной командой, набирать пилотов, предоставлять интересы своей команды в чемпионате. Несёт ответственность за все действия, совершаемые командой.
    1.5.4. Пилот – человек, выбранный менеджером команды и принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
    1.5.5. Состав судей: Фомин Герман, Хорольский Артём
    1.5.6. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
    1.6 Порядок регистрации в чемпионате.
    1.6.1 Для участия в чемпионате команда должна иметь менеджера. Любой участник может стать менеджером команды.
    1.6.2 Порядок регистрации менеджеров. Любой участник может подать заявку на менеджера команды. Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки.
    1.6.3 Порядок регистрации пилотов. Менеджер может при своей регистрации опубликовать список с пилотами команды. В таком случае заявок от пилотов не требуется. Если в команде нет менеджера, то любой подавший заявку в качестве пилота может занять место менеджера и участвовать в чемпионате. Пилот может быть зарегистрированным только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    1.6.4 В случае замены пилотов в команде менеджер обязан не позднее чем за 10 минут до официального начала заезда известить организаторов о замене пилотов в своей команде.
    1.6.5 Пилот вправе перейти из одной команды в другую, по ходу чемпионата, с одобрением перехода менеджеров обеих команд.
    1.6.6 Если менеджер команды не выполняет свои обязанности в течении 2-х этапов подряд, без объяснения причин, то он может быть заменён на другого участника из состава данной команды в качестве менеджера.
    16.7.В команде должно быть как минимум 2 гонщика - 1 в классе Sport, 1 в классе Street. Максимальное количество людей в команде равно четырем.
    1.6.8. Участие вне команды запрещено.

    2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
    2.1 Пункт правил:
    FLAG RULES – None
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    MECHANICAL FAILURES – Normal
    NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
    RACE GRID POSITION – не имеет значения

    2.2. Пункт сложность:
    STERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: off
    TRACTION CONTROL: off
    ANTILOCK BRAKES: off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    CLUCTH ASSISTANCE: off
    AUTOMATIC REVERSE: off

    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
    3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и парных заездов.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду на гоночной прямой во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут.

    3.3. ПРАКТИКА.
    3.3.1. Длительность сессии – 30 минут.
    3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
    3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество раз, старт проиcxодит с правой стороны трека, в порядке живой очереди.

    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    3.4.1. Формат квалификации:
    30 минут.
    Клавишей ESC пользоваться на трассе запрещено. ESC можно нажимать только находясь в боксах. За нарушение данного пункта регламента у пилота будет аннулировано его квалификационное время на сессии. При механической поломке пилот больше не имеет права выезжать на трассу в текущей квалификационной сессии.
    3.4.2. Согласно показанным временам пилоты будут распределены в стартовой таблице.
    3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – вплоть до исключения с чемпионата.
    3.4.4. Формат заездов.
    3.4.4.1. Пилоты стартуют с интервалом в 5 секунд.
    3.4.4.2. Старт проиcxодит с правой стороны трека, в порядке живой очереди.
    3.4.4.3. После преодоления финишной черты пилот обязан безопасно затормозить, развернутся и начать движение по левой полосе в сторону парка со скоростью не более 100 км/ч


    3.5. ГОНКА.
    3.5.1. Стартующие пилоты определяются стартовой таблицей.
    3.5.1.1. Первыми проводятся заезды класса Street. Класс Sport стартует вторыми. Заезд Чемпионов стартует после основного этапа.
    3.5.2. Процедура старта:
    3.5.2.1. Пилоты выбираются попарно в соответствии с таблицей.
    3.5.2.2. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    3.5.2.3. Если во время старта, когда пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз.
    3.5.2.4. Пилотам не оглашенных судьями как стартующие в заезде нажимать кнопку RACE запрещено если это вызывает помеху гоночному заезду.
    3.5.3 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта пилот будет снят с гонки.

    3.9. ЗАЕЗД ЧЕМПИОНОВ
    3.9.1.По завершению основных заездов проводиться заезд Чемпионов.
    3.9.1.1. Оба победителя гонки заходят на сервер на одном из авто выбранных организаторами. Гонка длится 3 заезда.
    3.9.2. Процедура старта:
    3.9.2.1. Пилоты выбираются попарно в соответствии с таблицей.
    3.9.2.2. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    3.9.2.3. Если во время старта, когда пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз.

    3.10. Начисление очков на этапе
    3.10.1. По результатам квалификации первым 6 гонщикам в каждом классе начисляется одно очко
    3.10.2. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    Первое место – 10 очков
    Второе место – 6 очков
    Третье место – 4 очка
    Четвертое место – 2 очка
    3.10.3. По результатам заезда Чемпионов победителю начисляется очко за каждую победу.

    3.11.1. Чемпионат проходит как в личном зачёте пилотов, так и в командном зачете.
    3.11.2. Итоговое положение в чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков пилота и команды.

    4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
    4.1. Пилот не имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, должен строго двигаться по своей полосе.
    4.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями.
    4.3.4. Формат заездов во время практики и квалификации.
    4.3.4.1. Пилоты стартуют с интервалом в 25 секунд.
    4.3.4.2. Старт проиcxодит с правой стороны трека.
    4.3.4.3. После преодоления финишной черты пилот обязан безопастно затормозить, развернутся и начать движение по своей полосе в сторону парка со скоростью не более 100 км/ч
    4.4. Запрещается(в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):
    - пересекание белой разделительной полосы;

    5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    5.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки, внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения), либо в течение десяти минут (в квалификации или практике) независимо от поданных или не поданных протестов.
    5.1.1. При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
    5.2. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - за нарушение правил в практике или квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек.
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
    5.4. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    5.4.1. Выносимые и контролируемые судьями.
    5.4.1.1. Оскорбление других участников словами или жестами:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1 очко в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
    5.4.1.2. Любое моральное воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из соревнований.
    5.4.1.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
    5.4.1.4. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не соответствующих реальным (или зарегистрированному псевдониму) – дисквалификация из сессии.
    5.4.1.5. Несанкционированное изменение команды – анулирование результата.
    5.5. В случае дисквалификации, пилот до гонки не допускается
    5.6 Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться 1 секундой штрафа ко времени в квалификации.
    5.7. Чат во время квалификаций и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей.

    6. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой письменный протест.
    6.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест до следующего ГП.
    6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.
    6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.

    7. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ.
    В 20:50, по Московскому времени, в гоночный день, создается сервер. В 21:30 начинается квалификация. Вход в игру после начала квалификации запрещен(!!!). При этом организаторы, при необходимости, будут оставлять сообщение на форуме о том, что квалификация начата и вход в игру запрещен. В таких случаях несанкционированно зашедший участник будет дисквалифицирован из сессии. В случае опоздания на квалификацию, участник должен оставить сообщение на форуме, и дождаться конца квалификации, после чего организаторы обязаны дождаться пилота и дать ему одну попытку для показа времени.
    7.1 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера, сервер будет перезaпущен.
    7.2 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
    7.3 В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

    8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.

    Видео одной из гонок на тестах :)
    RoninGT (M:relievedface: vs MOMO (Rx7)
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=osU9tkoycNs[/youtube]
    Система распределения гонщиков на старт.

    Первые два пилота в квалификации попадают в стартовую решетку, остальные борятся за место.

    93.84.xx.xx

    1199

    Результаты:

    Спорт:
    1. Кривенко 8 + 85 + 1
    2. Хорольский 6 + 64
    3. Сазонов 7 + 53
    х. Маликов-ДК

    Стрит:
    1. Арутюнян 6 + 85 + 2
    2. Токбулатов 7 + 64
    3. Фомин 8 + 53
    4. Казаков 5 + 53
     
  2. Junior

    Junior ПроСимрейсер

    Сообщения:
    920
    3 этап ??? (DRL 2010)

    За 2lane
    вопервых: на старт не выставляет на Нринге (надо подъезжать), светофор в зажопъе и отсчет не понятный

    вовторых: 2lane отличная трасса и на ней прошлый этап прошел хорошо! goood


    ну если разве что тесты провести и участникам понрав...тогда можно думать
     
  3. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    3 этап ??? (DRL 2010)

    кое-кто ныл что первый этап х@#$%вато прошел...
     
  4. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    все забыли?))
     
  5. Panda

    Panda Panda!

    Сообщения:
    2.024
    все забИли?))
     
  6. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    Гэрмана няма))
     
  7. Эдгар

    Эдгар Продвинутый

    Сообщения:
    40
    Этап будет?
     
  8. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    уже вряд ли)
     
  9. Эдгар

    Эдгар Продвинутый

    Сообщения:
    40
  10. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    Так блин :( На тёму положится нельзя. я ему написал что не могу сегодня и сказал самому организовать, а он сам не пришел...
     
  11. Junior

    Junior ПроСимрейсер

    Сообщения:
    920
    Да?!

    потому что я на соревнования наверное езжу...
     
  12. VVV

    VVV Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.435
    Тёма, как ты мог... Для тебя какой то кубок Украины важнее драга? ;D
     
  13. Эдгар

    Эдгар Продвинутый

    Сообщения:
    40
    А если сегодня поедем?
     
  14. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    2 варианта:
    1. едем сегодня.
    2 перенос на следующую неделю
     
  15. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
  16. Kimi722

    Kimi722 In my heart...

    Сообщения:
    883
  17. Junior

    Junior ПроСимрейсер

    Сообщения:
    920
    на след. неделе
     
  18. ILIA007

    ILIA007 "Сказать "люблю"- можно. Но очень сложно доказать"

    Сообщения:
    7.500
    ты променял КУ на ДРЛ? @zloi@ ===^)
     
  19. Junior

    Junior ПроСимрейсер

    Сообщения:
    920
    след. этап КУ через 2 недели
     
  20. Michigan

    Michigan DJ Polizei

    Сообщения:
    2.245
    в субботу этап...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей