1 этап - vFOC Texas 225

Тема в разделе "Архив сезона 2011", создана пользователем BigBossman, 20 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.253
    Texas Speedway 225

    [​IMG]

    Мод: izod Indycar 2010 v1.1.: Mod
    Трасса: Texas или Texas2


    Внимание! Апгрейд: speedway
    Доступные апгрейды шин: Firestone Firehawk OZ и BBS
    Въезд и выезд на питлейн - с задней прямой.
    Пересечение белой линии, ограничивающей пределы трассы, (особенно при обгоне или обороне позиции) запрещено.


    Всем в обязательном порядке ознакомиться с регламентом! http://forum.vfoc.net/index.php?topic=3979.0


    Расписание:
    Этап состоится 26 марта
    20:30 - открытие сервера (возможно даже раньше)
    21:00 - квалификация (10 минут - 4 круга(2 быстрых))
    21:10 - WarmUp
    21:15 - Гонка 150 кругов

    Результаты:
    [​IMG]
     
  2. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Наконец то заработал сайт. В субботу доступа на сайт не было , и всё-же гонка состоялась. По холодным следам уже мало кто отпишется, но я скажу пару слов. 50% повреждений прощает массу ошибок , поэтому столько доехавших. SC было меньше чем на последнем тестовом этапе. Но все же грязная езда многим испортила гонку. Элементарно цепляли стену , забывая что она справа есть , так как глазами приклеивались к впередиидущему болиду и больше ни на что внимания не обращали. В других случаях резко возвращались на трассу с апрона , или резко уходили от контакта от внешней стены цепляя соперника слева. И ещё , если когото преследуете и в драфте вас притягивает к болиду , выпады на внешку допустимы если вы едете только вдвоём , но когда едете в группе 5-6 болидов и вы отдаёте внутреннюю траэкторию только что б не уткнуться в передний болид , не надо сразу лезть обратно , так как едуший за вами её уже занял. Или отпускайте по немногу газ , или уже выбрав внешнюю траэкторию , держитесь её и наблюдайте. Правда есть опасность быть выбитым или прижатым , безконтрольно вылетающим болидом в повороте , но это гонки. Ехать внутри безопаснее , только вы можете кого-то выбить , а по внешке вы можете стать жертвой. Вам выбирать. Старайтесь просто уцелеть на протяжении всей гонки. И ещё , одни и те-же пилоты под желтыми флагами невытормаживаются а пролетают мимо уже двигающихся болидов со скоростью SC. Хорошо хоть пролетают , но помоему были и выносы. Опять под SC лупят сзади друг друга. И продолжаем писать в чате во время гонки. Во время гонки в чате могут писать : администратор , сервер , и пилоты только тогда , когда содержание сообщения несёт в себе важную информацию о ходе гонки. Например напомнить уснувшему пилоту , что б тот не забыл воспользоваться правилом Lucky Dog . А "благодарности" за зажопы и оценка своего морального состояния после этого - это флуд. За это будут наказания.
    Аверина можна поздравить с уверенной победой ! Алейникова и Бутенко с подиумом. Они всё время находились в лидирующей группе и могли разыграть подиум , но рывок на рестарте Дмитрия значительно усложнил задачу преследователям.
    Андрей Голяк почти всю гонку находясь в хвосте пелетона старался избежать контактов , но там было ещё опаснее чем в группе лидеров, в результате контактов он потерял круг , но потом получив право обогнать SC , вернулся в круг с лидерами отыграл несколько позиций. Антон Ардеев и Роман Казаков постоянно вклинивались в борьбу группы лидеров , но повреждения болидов не дали возможности поддерживать максимальную скорость в конце гонки. Слава Пудов почти всю гонку в резком стиле пробивался наверх , но всё терял на питстопах. Уже гораздо меньше ошибок в его вождении, но когда ошибался это заканчивалось контактом со стеной или соперником. Ему повезло что в лидирующей группе пилоты более опытные и не особо защищали свои позиции , так как впереди ещё были десятки кругов. Федор Дикарёв тоже поборолся в группе лидеров в первой половине гонки , но потом ему не повезло. Вадиму Ильину не повезло в самом начале , и всю гонку он пытался вернуться в круг но аварии с соперниками перечёркивали все усилия. Кирил Любимов очень много лидировал , но авария заставила его сойти. Александр Кривенко всю гонку хладнокровно держал лидирующую группу под наблюдением , что б в конце разобраться за подиум , но проблемы с болидом и связанные с ними последующие развороты в боксах и на рестарте , окончательно убили двигатель.
    Интересно почитать коментарии и других пилотов.
     
  3. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    сорри за чат во время гонки, что же наказание есть наказание
    ==========
    кругов 50 лидировал...не повезло поехал в боксы под зеленым флагом...а это - 1 круг вернулся почти догнал впереди идущую греппу...и тут бац СК...это и похоронило гонку
    -------
    И еще просто задолбали тормозить перед разгоном после ухода СК...это полный бред...вместо того чтобы разгоняться лидер тормозит создавая опасную ситуацию на треке, в результате чего выходил еще один СК...т.к. устраивался завал... С этим надо что то делать
    ===========
    И для Кривенко прежде чем выёё... сперва посмотри повтор, а потом свой рот раскрывай @miga@
     
  4. San-San

    San-San Опытный Симрейсер

    Сообщения:
    1.025
    Всмысле ты меня два раза ударил взад сначала, где то на круге 30 может дальше,ты не стал сбрасывать скорость, хотя две впереди идущие машины в расколбас по всему треку отправились( и я стал сбрасывать скорость, как и некоторые другие машины впереди и позади)и въехал в зад, падение темпа на 0.2 сек случилось и машина потеряла стабильность на разгонах из-за этого постоянно отставал на рестартах, ну и под финиш за 10 кругов ты опять на рестарте в зад въезжаешь потому что опять не следишь за впереди идущими машинами, хотя я так и не понял в этом моменте зачем Дима то тормозил штраф бы не дали, но всё равно надо следить за происходящим, а не спать)))
     
  5. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Я тоже обратил внимание на торможения при рестартах у Аверина (и у некоторых других пилотов), но мне кажется, что у Димы были какие-то причины на это (пилот то опытный).

    Не понравился чат (не чат, а флуд) все время, много мата (за него нужно строго наказывать), ну и просьбы о рестарте

    Насчет 50% повреждений, сначала мне это очень не понравилось, но после гонки все осмыслив, понял, что на данный момент это отличное решение. При 100% меня убили бы раз 5, а тут удалось приехать на подиум на машине, у которой и живого места не было, то на чем я доезжал до финиша и машиной тяжело назвать ;D (потеря темпа была бешенная)
     
  6. Scar

    Scar Фанат

    Сообщения:
    196
    Ну вообще то, раз я лидер, то могу устраивать любые обманные движения, которые помешают преследователю провести атаку на рестарте. И притормаживал я только в режиме желтого флага, т.к. лидер имеет права задавать любой темп. Но после команды "Грин Флага" я ни разу не коснулся педали тормоза, так что это скорее ваши проблемы, раз не держите дистанцию

    P.S: Пора бы создать тему 2-го этапа
     
  7. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    точно не скажу, но вроде под ж.ф. ни каких торможений, ни прогрева резины и дистанция в 1.5 корпуса. так в реале вроде.
     
  8. but

    but ПроСимрейсер

    Сообщения:
    513
    Дима ты не прав.... Думаю Сергей Фролов, объяснит тебе почему, у него это хорошо получается
     
  9. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    в режиме ж.ф. темп задает СК и никто больше.
     
  10. Scar

    Scar Фанат

    Сообщения:
    196
    Ну, а на рестарте темп задает лидер гонки (по крайней мере в Ф1 так)
     
  11. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Я считаю что задать темп можна только отпустив немного SC когда он ещё на трассе , а дальше двигаться с постоянной скоростью ( со скоростью SC которую за 2-3 круга следования за ним можна запомнить) или слегка ускоряясь, а весь секрет удачного рестарта только в том что б рвануть только тебе самому известный момент. А ни в коем случае не замедлятся когда SC уже уехал , и через несколько секунд будет дана команда Green Flag. Если лидер будет двигаться с постоянной скоростью , он не спровацирует эффект гармошки , когда группа за ним начинает сжиматься. Спровацировать могут только те у кого терпения позади не хватит.
    Я не наблюдал за рестартами с кокпитов лидеров , а с болидов где-то с 6 по 10 места.
    Если мне удавались неплохие рестарты , то только за счёт того что я отпускаю болид впереди себя заранее ,а не сбрасывая скорость перед самым стартом.
     
  12. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    рвануть можно только после команды Green Flag. обгоны до линии СТАРТ-ФИНИШ запрещены, дистанция 1.5-2 корпуса. все остальное должно караться.
     
  13. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Рвануть можна и за пол секунды до команды Green Flag . Обгоны до линии старт финиш запрещены - согласен , за исключением, одного болида впереди тебя медленно движущегося , и то с внешней стороны. Хотя на этом этапе совершали обгоны с внутренней стороны, правда незнаю наказываала игра кого-то за это. А вот эти 1,5-2 корпуса и есть причина 50% аварий на старте, так как они заставляют сжиматься пелетон, а игра позволяет держать дистанцию и в 6-8 корпусов ( слава богу тут нет в регламенте строго прописанного правила дистанции между болидами при движении за SC и рестарте), команду Green Flag все слышат одновременно , а реагируют по разному . Столкновения на рестартах произходили в основном где столпилась группа перед командой Green Flag .А если и успел среагировать , то неправильно настроенный болид , или повреждённый не разгонится одинаково со всеми, а иногда его и разворачивает на старте. Если я не хочу когото случайно пнуть в зад , я лучше оттянусь подальше ,так как спрогнозировать невозможно будет он ускоряться или тормозить на старте. А если все-же впередистартующий начинает тормозить перед командой Green Flag , то его скорее всего я обойду сразу после линии старта. Если тормозит целая группа впереди , то уже ни куда не денешся а будешь тоже вытормаживаться , и всё во власти за тобой следующего, может среагировать а может и выбить. Ессли он в 1,5-2 корпусах от тебя , то выбьет точно, да-же отвернуть не успеет, если заранее не выбрал положение впереди позади пусть 1.5-2 корпуса и немного встороне.
     
  14. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    отвечаю. когда ушел СК до грина можно км. 20 еще прибавить, а после грина-в пол. 2: почему 1.5 корпуса- если отстать и знаешь когда будет грин, то можно раньше начать разгон и к старт-финиш подойти с гораздо большей скоростью, чем лидер и вроде никого не обогнав, но в первом повороте сразу возникнут проблемы, а если и уедешь в реале поставят на последнее место.
     
  15. 13horse

    13horse Andrey Goliak

    Сообщения:
    385
    да. и чет у меня следующей трассы нет. если можно, ссылку дайте.
     
  16. Navigator

    Navigator Serge Frolov

    Сообщения:
    382
    Впринципе ты описал идеальный старт для преследующего , только в первом повороте ни каких проблем как правило уже не бывает. Второй или уже обогнал первого или двигается параллельно , или проспал старт и доганяет. ;D Да-же группа из 5-8 болидов , после удачного рестарта уже равномерно распределяется к тому моменту. Впервом повороте проблемы припоминаются только в Индианаполисе , и то после старта на первом круге. А в общем все проблемы начинаются примерно за пару секунд до рестарта и до линии старт-финиш на любом овале. После линии уже ни кто не решается сбрасывать скорость ...
     
  17. elmatador

    elmatador Ыы)

    Сообщения:
    1.665
  18. BigBossman

    BigBossman Комментатор

    Сообщения:
    5.253
    http://forum.vfoc.net/index.php?topic=4075.0
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей